Чек-листы на стероидах: как они меняют крупный бизнес

CheckOffice ускоряет работу персонала, а также помогает выявить и устранить нарушения в сетевых магазинах, аптеках, автоцентрах и даже на промышленных предприятиях любого размера. Более 300 клиентов за 5 лет, среди которых Lamoda, OBI, «Горздрав» и «Декатлон». Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Народный планировщик задач

Поднимите руку, кто ни разу в жизни не использовал чек-лист в работе или дома. Напоминаю, что список покупок – это тоже чек-лист.

Так вот чек-листы – это не только простейший планировщик для фрилансеров и рядовых работяг, но и вполне себе инструмент автоматизации проверок для среднего и крупного бизнеса.

Когда стандарты работы одной торговой точки надо масштабировать на десятки или сотни локаций, идеально подходят простые и надежные инструменты, вроде чек-листов. Но не простых, а с возможностью, например, прикрепить фото найденного на беляше таракана и тут же автоматом поставить задачу ответственному лицу на устранение инцидента.

Такие «чек-листы 2.0» можно создать при помощи #продуктдня сервис CheckOffice, который поможет высвободить рабочие человеко-часы за счет уменьшения бумажной работы и по пути поднять клиентский сервис в компании на невиданную ранее высоту.

Создание и редактирование чек-листов происходит онлайн в личном кабинете CheckOffice, который доступен с десктопа и смартфона. Все просто, как в каких-нибудь Гугл формах: выбирайте готовые блоки, расставляете, редактируете, добавляете пояснения и шаблон готов. Для упрощения жизни есть библиотека из 450 готовых чек-листов, собранных по разным отраслям.

Между блоками формы можно выстроить логику работы, чтобы менять сценарий прохождения чек-листа в зависимости от ответов проверяющего сотрудника:

  • требовать от сотрудника приложить фото/видео/аудио/добавить комментарий в зависимости от его ответа на вопрос;
  • задавать дополнительные вопросы в зависимости от выбранного ответа (например если на объекте есть дополнительное помещение, то в чек-листе появится дополнительный блок вопросов);
  • превращать категории в циклические: нужно тогда, когда есть необходимость повторить блок вопросов неопределенное кол-во раз. Например, проверка холодильного оборудования: в магазине может быть 3, а может быть 10, и заранее в чек-лист это не заложить – вот здесь и приходят на помощь циклические категории.

«Проходить» чек-листы можно как с компьютера, так и через мобильное приложение, при этом к ответу можно добавить много чего:

  • фото (с возможностью выделять важные места)
  • видео
  • аудио (с функцией распознавания)
  • документы
  • зафиксировать геопозицию
  • отсканировать штрих/QR код
  • поставить задачу на устранение нарушения
  • комментарии

Но самое главное в CheckOffice – это не сами чек-листы, а возможность системно собирать их результаты через запланированные в личном кабинете регулярные проверки, затем автоматом ставить задачи ответственным на исправление косяков и в итоге формировать отчеты, необходимые для бесперебойной работы компании. Сведения получаются более точными, чем собранные вручную и перегнанные в цифру.

В отличие от других подобных программ CheckOffice работает на уровне структуры компании и дает возможность смотреть статистику по конкретному объекту проверки (например, магазин на улице Ленина) или группировать объекты по какому-то признаку (например, все московские магазины). Это делает аналитику более гибкой и полезной.

Все данные по проверкам попадают на единый дашборд, где отмечаются проверки, нарушения, поставленные и выполненные задачи.

Компании-интеграторы не нужны для начала использования CheckOffice в организации, так как все довольно просто осваивается персоналом при помощи обучающих материалов.

В сервисе есть пробный 10-дневный период для теста, а далее функционал обойдется от 598 рублей за пользователя в месяц в зависимости от тарифа с нужным функционалом. Можно сэкономить при оплате на 3/6/12 месяцев вперед.

CheckOffice существует как в «облачной», так и в «коробочной» версии, которая устанавливается на сервера заказчика. В последнем варианте возможны уникальные доработки под клиента.

В данный момент к CheckOffice подключено более 20’000 точек по России и СНГ, при этом компания активно расширяется.

Попробовать создать свой чек-лист – https://checkoffice.ru

Пообщаться с основателем – https://t.me/vmcome

Мнение

Лоик Рико

Директор физической безопасности ООО «АШАН» Ритейл России

В 2020 г. перед нами стояла задача усовершенствовать процесс проверок безопасности и перейти от бумажных чек-листов к электронным. Так мы приняли решение о поиске сервиса для закрытия поставленной задачи и познакомились с продуктом «CheckOffice».

На данный момент мы внедрили сервис в ежедневную работу сотрудников Дирекции безопасности и магазинов. Контролируем работу не только наших сотрудников, но и подрядных организаций (частных охранных предприятий).

За год использования «CheckOffice» мы добились положительных результатов: процесс проведения проверки по чек-листам стал комфортным и прозрачным, сократили время на проведение и контроль, собрали данные по систематическим нарушениям и ведем работу над их устранением и предотвращением их в будущем.

Мы не останавливаемся на достигнутом результате и планируем внедрение и в другие бизнес-процессы, а также совершенствуем нашу аналитику. Сейчас мы ждем реализации ряда функций в сервисе по нашему запросу. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с командой «CheckOffice».

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!

Чуть больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале VC hunt и в свежем видео на YouTube.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
32 комментария
Написать комментарий...
igotosochi

мой чеклист:
- поспать
- поставить лайк посту
- взять пивка
- попить пивка

Ответить
Развернуть ветку
Webmaster Kwil
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Я ждал этой картинки)))

Ответить
Развернуть ветку
Белов Устин

Идеально

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

Да это же циклический чек-лист! 🍺

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

правильно! как Дима постит каждый день посты, так надо каждый день пить пивко)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Лучше не придумаешь)))))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

забыли
-написать пару комментариев на vc

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ковалёва

Хахах
возьму себе на вооружение!!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Игнатов

стероиды зло
а проект вроде бы хороший

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Отличный сервис, хорошо подходит для ведения офлайн бизнеса. Можно по сути контролировать работу из дома, просто получая фотоотчеты

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колесов

Верно подмечено 👍 Можно также контролировать что сотрудники работают не из дома

Ответить
Развернуть ветку
Грустный томагавк_два

Проект прикольный. Жаль нет для одного пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Данис Вафин

Не знаю кому как, а как по мне такие приложухи просто время тратят. Интересно не спорю, и воплощение неплохое, но кому надо сделать быстро просто список накидает на листке

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

А кому надо постоянно и качественно - для тех отличный вариант. Лучше один раз потратить время на написание инструкции и следить за ее выполнением, чем потом разгребать большой косяк/штраф и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колесов

Если нужно быстро и на небольшом объеме, можно на бумажке - собственно я раньше так и делал. А когда растет объем и становятся важными и другие факторы, такие как систематичность, прозрачность, достоверность, с аналитикой, планированием и функционалом по контролю за устранением отклонений, то в таком случае без спец. инструментов никак.

Можно, конечно навернуть в Excel или Google Sheets тучу таблиц и обработок для них, но это все же не решит вопросы к качеству предоставляемых данных и многое другое.

Попробуйте, возможно мы изменим ваше мнение, даже о небольших проверках :)

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

так качество данных зависит от того, кто вносит эти данные

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колесов

Верно, и наш инструмент позволяет свести человеческие ошибки к минимуму за счет последовательности в проведении проверок, логики ответов на пункты, обязательному требованию вложений в зависимости от ответов (фото, видео и пр.) и в том числе фиксации геопозиции, а также наше мобильное приложение довольно простое в использовании, ошибиться в нем - нужно постараться

Ответить
Развернуть ветку
Просто Полина

Чек-листы — это моя слабость😅 спасибо за статью

Ответить
Развернуть ветку
Mark Kats

Очень интересный сервис
Мне не подходит, так как нет необходимости в подобном сейчас, но на будущее взял на заметку

Ответить
Развернуть ветку
Александр Проскурин

Чек листы крутые

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr

Да/Нет/Шакла

Ответить
Развернуть ветку
Body Shaker

Очень дорого за такую простейшую функциональность. Видимо, рассчитано на Ашан и другие схожие компании, которые вряд-ли считают деньги.
Подобные модули входят во множество систем класса help desk / service desk. Но только возможностей у этих систем на порядки больше, а цена совсем незначительно выше

Ответить
Развернуть ветку
Южный Илья

Давай подробней, чего у них больше. И не забудь про специализацию ПО.

Ответить
Развернуть ветку
Body Shaker

Всего больше. В таких системах основная сущность "заявка" внутри которой можно проектировать и автоматизировать бизнес-процессы разной сложности (зависит от конкретного хелп деска и его возможностей). Например, процесс подключения кассы, аудита, профилактического осмотра какой-то инфраструктуры наконец.
Чек-листы, которых в рамках процесса может быть сколь угодно много и по настраиваемым же шаблонам, это всего лишь возможный элемент в рамках выполнения заявки. Конечно тоже доступный и в вебе, и в мобильном приложении.
При этом описывать всё, что могут help desk системы не вижу смысла - это легко гуглится.
Тут же кроме чек-листов ничего нет. Ах нет, можно создавать примитивную по сравнению с возможностями help desk систем сущность - заявку без нормального блока по автоматизации процессов.
Это примерно как сравнивать моноколесо и премиум автомобиль, который стоит всего в 1,5-2 раза дороже.
Вот и вопрос, кому и зачем нужны подобные решения. Точнее кто за это вообще платит, кроме Ашана?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колесов

Мы не хелпдеск и не сравниваем себя со специализированными решениями и даже не стремимся быть на них похожими - мы делаем свой продукт, от которого кайфуем сами и которым с удовольствием пользуется более 300 клиентов, в том числе и ряд крупных и известных компаний :) Каждый продукт для своей задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колесов

Нас периодически хотят использовать как "Хелпдеск" - в чем-то мы схожи, процентов на 5, в том что наш модуль задач можно использовать для фиксации инцидентов - но мы говорим потенциальным клиентам что мы не про "хелпдеск", совсем, и советуем обратиться к специализированным компаниям.
CheckOffice про выявление, устранение и предотвращение нарушений в операционной деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Body Shaker

Угу, ответил выше на комментарий. Про 5% все верно :) только почему за 5% возможностей денег нужно платить почти столько же?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колесов

Если вам не подходит наше решение - не платите, вы всегда можете использовать что вам по душе :) Или попробуйте - есть демо-период 10 дней

Ответить
Развернуть ветку
Body Shaker

Спасибо. Мне оно и не надо. Вам в любом случае успехов, но ценник, возможно, стоит пересмотреть в сторону уменьшения

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колесов

Почитайте в моем профиле или на нашем сайте кейсы клиентов, возможно продукт для вас раскроется с другой стороны https://checkoffice.ru/blog/keysy/

Ответить
Развернуть ветку
Страшный украинец

технологии рулят конечно.
но последние несколько лет мы массово смотрим как приходят топы и пытаются рулить отраслями в которых никуя не понимают.
а внедрение подобных сервисов это конечно гуд, где все просто и стандартизованно.
раньше то идиоты с нижнего звена росли.
взять тот же мак из иносранцев. или ржд из наших.
там много поездов сошло, когда топы тупо решили сократить персонал обслуживающий дорогу и тд тп (щас там в этом плане порядок)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null