Чек-листы на стероидах: как они меняют крупный бизнес
CheckOffice ускоряет работу персонала, а также помогает выявить и устранить нарушения в сетевых магазинах, аптеках, автоцентрах и даже на промышленных предприятиях любого размера. Более 300 клиентов за 5 лет, среди которых Lamoda, OBI, «Горздрав» и «Декатлон». Рубрика «Продукт дня»
Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Народный планировщик задач
Поднимите руку, кто ни разу в жизни не использовал чек-лист в работе или дома. Напоминаю, что список покупок – это тоже чек-лист.
Так вот чек-листы – это не только простейший планировщик для фрилансеров и рядовых работяг, но и вполне себе инструмент автоматизации проверок для среднего и крупного бизнеса.
Когда стандарты работы одной торговой точки надо масштабировать на десятки или сотни локаций, идеально подходят простые и надежные инструменты, вроде чек-листов. Но не простых, а с возможностью, например, прикрепить фото найденного на беляше таракана и тут же автоматом поставить задачу ответственному лицу на устранение инцидента.
Такие «чек-листы 2.0» можно создать при помощи #продуктдня сервис CheckOffice, который поможет высвободить рабочие человеко-часы за счет уменьшения бумажной работы и по пути поднять клиентский сервис в компании на невиданную ранее высоту.
Создание и редактирование чек-листов происходит онлайн в личном кабинете CheckOffice, который доступен с десктопа и смартфона. Все просто, как в каких-нибудь Гугл формах: выбирайте готовые блоки, расставляете, редактируете, добавляете пояснения и шаблон готов. Для упрощения жизни есть библиотека из 450 готовых чек-листов, собранных по разным отраслям.
Между блоками формы можно выстроить логику работы, чтобы менять сценарий прохождения чек-листа в зависимости от ответов проверяющего сотрудника:
- требовать от сотрудника приложить фото/видео/аудио/добавить комментарий в зависимости от его ответа на вопрос;
- задавать дополнительные вопросы в зависимости от выбранного ответа (например если на объекте есть дополнительное помещение, то в чек-листе появится дополнительный блок вопросов);
- превращать категории в циклические: нужно тогда, когда есть необходимость повторить блок вопросов неопределенное кол-во раз. Например, проверка холодильного оборудования: в магазине может быть 3, а может быть 10, и заранее в чек-лист это не заложить – вот здесь и приходят на помощь циклические категории.
«Проходить» чек-листы можно как с компьютера, так и через мобильное приложение, при этом к ответу можно добавить много чего:
- фото (с возможностью выделять важные места)
- видео
- аудио (с функцией распознавания)
- документы
- зафиксировать геопозицию
- отсканировать штрих/QR код
- поставить задачу на устранение нарушения
- комментарии
Но самое главное в CheckOffice – это не сами чек-листы, а возможность системно собирать их результаты через запланированные в личном кабинете регулярные проверки, затем автоматом ставить задачи ответственным на исправление косяков и в итоге формировать отчеты, необходимые для бесперебойной работы компании. Сведения получаются более точными, чем собранные вручную и перегнанные в цифру.
В отличие от других подобных программ CheckOffice работает на уровне структуры компании и дает возможность смотреть статистику по конкретному объекту проверки (например, магазин на улице Ленина) или группировать объекты по какому-то признаку (например, все московские магазины). Это делает аналитику более гибкой и полезной.
Все данные по проверкам попадают на единый дашборд, где отмечаются проверки, нарушения, поставленные и выполненные задачи.
Компании-интеграторы не нужны для начала использования CheckOffice в организации, так как все довольно просто осваивается персоналом при помощи обучающих материалов.
В сервисе есть пробный 10-дневный период для теста, а далее функционал обойдется от 598 рублей за пользователя в месяц в зависимости от тарифа с нужным функционалом. Можно сэкономить при оплате на 3/6/12 месяцев вперед.
CheckOffice существует как в «облачной», так и в «коробочной» версии, которая устанавливается на сервера заказчика. В последнем варианте возможны уникальные доработки под клиента.
В данный момент к CheckOffice подключено более 20’000 точек по России и СНГ, при этом компания активно расширяется.
Попробовать создать свой чек-лист – https://checkoffice.ru
Пообщаться с основателем – https://t.me/vmcome
Мнение
Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!
Чуть больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале VC hunt и в свежем видео на YouTube.
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.
мой чеклист:
- поспать
- поставить лайк посту
- взять пивка
- попить пивка
Я ждал этой картинки)))
Идеально
Да это же циклический чек-лист! 🍺
правильно! как Дима постит каждый день посты, так надо каждый день пить пивко)
Лучше не придумаешь)))))
забыли
-написать пару комментариев на vc
Хахах
возьму себе на вооружение!!
стероиды зло
а проект вроде бы хороший
Отличный сервис, хорошо подходит для ведения офлайн бизнеса. Можно по сути контролировать работу из дома, просто получая фотоотчеты
Верно подмечено 👍 Можно также контролировать что сотрудники работают не из дома
Проект прикольный. Жаль нет для одного пользователя.
Не знаю кому как, а как по мне такие приложухи просто время тратят. Интересно не спорю, и воплощение неплохое, но кому надо сделать быстро просто список накидает на листке
А кому надо постоянно и качественно - для тех отличный вариант. Лучше один раз потратить время на написание инструкции и следить за ее выполнением, чем потом разгребать большой косяк/штраф и тд.
Если нужно быстро и на небольшом объеме, можно на бумажке - собственно я раньше так и делал. А когда растет объем и становятся важными и другие факторы, такие как систематичность, прозрачность, достоверность, с аналитикой, планированием и функционалом по контролю за устранением отклонений, то в таком случае без спец. инструментов никак.
Можно, конечно навернуть в Excel или Google Sheets тучу таблиц и обработок для них, но это все же не решит вопросы к качеству предоставляемых данных и многое другое.
Попробуйте, возможно мы изменим ваше мнение, даже о небольших проверках :)
так качество данных зависит от того, кто вносит эти данные
Верно, и наш инструмент позволяет свести человеческие ошибки к минимуму за счет последовательности в проведении проверок, логики ответов на пункты, обязательному требованию вложений в зависимости от ответов (фото, видео и пр.) и в том числе фиксации геопозиции, а также наше мобильное приложение довольно простое в использовании, ошибиться в нем - нужно постараться
Чек-листы — это моя слабость😅 спасибо за статью
Очень интересный сервис
Мне не подходит, так как нет необходимости в подобном сейчас, но на будущее взял на заметку
Чек листы крутые
Да/Нет/Шакла
Очень дорого за такую простейшую функциональность. Видимо, рассчитано на Ашан и другие схожие компании, которые вряд-ли считают деньги.
Подобные модули входят во множество систем класса help desk / service desk. Но только возможностей у этих систем на порядки больше, а цена совсем незначительно выше
Давай подробней, чего у них больше. И не забудь про специализацию ПО.
Всего больше. В таких системах основная сущность "заявка" внутри которой можно проектировать и автоматизировать бизнес-процессы разной сложности (зависит от конкретного хелп деска и его возможностей). Например, процесс подключения кассы, аудита, профилактического осмотра какой-то инфраструктуры наконец.
Чек-листы, которых в рамках процесса может быть сколь угодно много и по настраиваемым же шаблонам, это всего лишь возможный элемент в рамках выполнения заявки. Конечно тоже доступный и в вебе, и в мобильном приложении.
При этом описывать всё, что могут help desk системы не вижу смысла - это легко гуглится.
Тут же кроме чек-листов ничего нет. Ах нет, можно создавать примитивную по сравнению с возможностями help desk систем сущность - заявку без нормального блока по автоматизации процессов.
Это примерно как сравнивать моноколесо и премиум автомобиль, который стоит всего в 1,5-2 раза дороже.
Вот и вопрос, кому и зачем нужны подобные решения. Точнее кто за это вообще платит, кроме Ашана?
Мы не хелпдеск и не сравниваем себя со специализированными решениями и даже не стремимся быть на них похожими - мы делаем свой продукт, от которого кайфуем сами и которым с удовольствием пользуется более 300 клиентов, в том числе и ряд крупных и известных компаний :) Каждый продукт для своей задачи.
Нас периодически хотят использовать как "Хелпдеск" - в чем-то мы схожи, процентов на 5, в том что наш модуль задач можно использовать для фиксации инцидентов - но мы говорим потенциальным клиентам что мы не про "хелпдеск", совсем, и советуем обратиться к специализированным компаниям.
CheckOffice про выявление, устранение и предотвращение нарушений в операционной деятельности.
Угу, ответил выше на комментарий. Про 5% все верно :) только почему за 5% возможностей денег нужно платить почти столько же?
Если вам не подходит наше решение - не платите, вы всегда можете использовать что вам по душе :) Или попробуйте - есть демо-период 10 дней
Спасибо. Мне оно и не надо. Вам в любом случае успехов, но ценник, возможно, стоит пересмотреть в сторону уменьшения
Почитайте в моем профиле или на нашем сайте кейсы клиентов, возможно продукт для вас раскроется с другой стороны https://checkoffice.ru/blog/keysy/
Комментарий недоступен