{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бюджетная автоматизация магазина в текущих реалиях: без тетрадки и 1С

GBS.Market поможет продуктовому магазину у дома или павильону в тц автоматизировать торговлю и соответствовать всем требованиям 54-ФЗ от 249 руб в месяц. 5000 пользователей в России и СНГ. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

«Всегда требуйте чек»

В небольших магазинчиках у дома или вообще в замкадье, где роль продавца частенько выполняет сам хозяин, совсем недавно существовали две крайности: либо тетрадка в клеточку для учета всего и вся, либо навороченный 1С для АБСОЛЮТНО всего и вся.

2017-й год принес в жизнь россиян не только подготовку к Чемпионату мира по футболу 2018, но и обязательное пробивание электронных чеков в магазинах для отчетов бизнеса перед налоговой. С одной стороны это хорошо, так как инфа сразу передается в госорганы и на это не тратится время, с другой – фигово, потому что нужно тратиться на железки и правильный софт.

Надо заплатить за специальную кассу, подключение к ОФД, оборудование для маркировки и прочие приблуды для полного соответствия ФЗ-54. Все это стоит приличных денег, около 30 тысяч на круг, да еще до 30 тысяч в год за личные кабинеты, расширение и обновление функционала. Кто знает более точные цифры, можете меня поправить в комментариях.

Как сэкономить деньги, но при этом не ущемлять себя в функционале – воспользоваться кассовой программой для автоматизации розничной торговли в магазинах и кафе GBS.Market #продуктдня .

Что представляет из себя софт:

  • Программа складского учета.
  • Кассовая программа.
  • CRM для торговой точки.
  • Специальный режим «Кафе» для использования в точках общественного питания.

Программа складского учета

Учет поступлений, продаж, списаний товарных остатков на складе торговой точки и проведеие инвентаризаций. Туда же еще можно добавить печать ценников, первичных документов и тому подобную рутину.

Кассовая программа

Контроль продаж в торговой точке, отслеживание финансовых результатов. Напрямую подключается к онлайн-кассе, терминалам эквайринга и другому кассовое оборудование.

CRM для торговой точки

Ведение клиентской базы покупателей с возможностью настройки гибкой системы скидок и накопительных баллов.

У программы три режима работы: первый работает в магазине, второй – на домашнем компьютере, с которого можно отслеживать работу нескольких точек одновременно, а третий – это уже упомянутый выше режим «Кафе».

GBS.Market устанавливается на настольный компьютер или ноутбук (только Windows) и может работать без подключения к интернету – это удобно для подвалов или отдаленных районов нашей родины. Для обновления софта все-таки надо будет разжиться интернет-соединением, да и хотя бы раз в 30 дней ваша касса должна связываться с налоговой для передачи данных.

Интерфейс простой, без изысков, о гайдлайнах Гугла и Эпла разработчики не слышали, но может оно и к лучшему, так как в основном пользоваться программой будут не двадцатилетние фанаты тиктока, а пятидесятилетние обитатели «Одноклассников». Все важные цефиреки, буковки и кнопочки сделаны крупными как раз для них.

Отзывы на GBS.Market очень положительные, но некоторые пользователи жалуются на скорость работы программы. Хотя я подозреваю, что проблема кроется в слабости их рабочего компьютера, так как не все могут поставить современный агрегат на точку продаж. Тут разработчикам приходится все время балансировать между добавлением новых фич и оптимизацией того, что уже есть.

В программе пока нет поддержки ЕГАИС, что может сильно расстроить владельцев алко-маркетов. Однако команда уже трудится над устранением этого недостатка.

Скачать и установить программу можно самому за 5-10 минут при помощи инструкций на сайте, а команда GBS.Market если что всегда на связи. Дается 30 дней бесплатного тестового периода.

Скачать и попробовать GBS.Market можно тут – gbsmarket.ru

Пообщаться с основателем – t.me/mr_Freezer

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк🔼 этому посту!

Больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале и в недавнем видео на YouTube.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Аглалия Фурс

Первая мысль, когда увидела пост - где те магазины?
За последние 10 лет несетевая розница скукожилась почти до нуля. Монополия-с, извините, нам больше подходит всё федеральное.
Но в целом она ещё есть, и клиентов, наверное, наскрести по стране можно.
Самое прекрасное тут - цена.
Но ведь люди и сейчас пользуются не тетрадками.
А если театрадками - то им это подходит.
В 1с все универсально и можно вести, что угодно, хоть в базовой версии. Ничего лишнего там нет. Но цена, конечно, далека от адекватности. Ну как далека, в былые времена, когда ещё бизнес активно рос, 1с была доступна всем.
Сейчас вроде есть облачные решения, приемлемые по стоимости, но я знакома только с десктопными.
По опыту могу сказать, что мне не попадалось ни одно решение, работающее лучше 1с.
Я пробовала очень разные и основная проблема, которая их объединяет - нигде не учтено всё. Не знаю, как это правильно называется, наверное это происходит на этапе тз - логика, функции, что и как должно работать. И обязательно чего-то, да не будет.
С 1с такого не происходит - там есть все. И конфигурации.
Наверное, вы составляли тз на основе исследования от рынка, но я почему-то не могу придумать, зачем мне эта программа. В магазинчике даже на 1000 товаров уже нужен нормальный учёт движения.
Касса может работать сама по себе.
Карты лояльности (в деревне?) ну то такое. Есть специальные решения под бонусные программы и они удобнее, чем в комбайне. И если я правильно понимаю вашу ца, там программы лояльности иначе построены, если вообще есть ))
Crm тоже такое себе.
Тут менеджеров крупных организаций приходится из-под палки заставлять вести дела в срм, а в магазине на 2 человека это вообще лишнее, мне кажется.
Усложнения редко на пользу, лучше закрывать основную боль (простите за это слово) по максимуму.
Все же мне интересно, как вы собирали данные для технического задания? Почему комбайн?

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

Долго собирался с мыслями, чтобы ответить на столь большой коммент)

Вероятно, мы с Вами живем в разных мирах. Я из провинциального города, где населения и 20к нет. Но у меня тут больше 20 магазинов на нашем софте. И еще 5000 торговых точек по РФ и СНГ. Поэтому факт - они есть.

У нас - не лучше, чем в 1С. У нас много чего не учтено. Я не говорил о том, что у нас все круто. Как писал выше - мы просто другие.
Но есть те, для кого даже в нашем софте больше, чем надо.

Мы вполне потянем магазин на тысячу товаров. Для такого магазина, обычно, мы решаем все задачи. Рабочее место кассира, работа с онлайн-кассами, эквайрингом. Печать ценников. Инвентаризации. Права доступа для сотрудников. Управление остатками, просмотр отчетов. Бонусная, дисконтные системы. База контактов.

Касса сама по себе может работать. Но это ли удобно?

CRM - в нашем случае это, скажем, громко сказано. Но база контактов есть. История их покупок есть. Т.е. в рамках кассового рабочего места это своего рода CRM. Бонусная система из той же истории. Customers Relationship - вроде да. И в ней не надо вести дела, привычных задач тут нет. Тут немного о другом.

Усложнения - это не про нас. Мы как раз основную боль и закрываем. Я знаю о чем говорю, т.к. я начинал писать софт, будучи совладельцем 2-х торговых точек и кафе. Мы закрывали свою боль. А потом начали продавать это таблетку.

Мы собираем обратную связь от наших клиентов сейчас. Анализируем, насколько это вписывается. Смотрим, что на рынке сейчас актуально (ФФД, Маркировка, СБП и т.п.). Делаем выводы. Берем в работу, если все сходится. Вот как-то так все.

А 1С в пример не берем. Я даже не знаю, как 1С работает. Делаем по своему.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Последний абзац ваш нивелирует все, что вы написали выше.
Такой подход, конечно, имеет право быть - делать продукт без оглядки на основного конкурента. Но снижает эффективность, мне кажется.
Потому что тем, кто знает, что такое 1с, нужно понимать, для чего пользоваться чём-то ещё.
Но если это не ца, тогда понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

Есть определенные рамки, в которые мы вписываем нашу функциональность. Но не хочется делать клон 1С. Мы изучаем потребности нашей ЦА, смотри на текущие требования в рамках ФЗ и актуальные тренды в нашем направлении. У нас свое видение кассового ПО, которое на практике показало, что под Луной есть место и для такого подхода.
Но, естественно, мы не делаем наперекор здравому смыслу и логике. И возможно, часть реализованного работает так же, как в 1С. Но не от того, что мы взяли пример, а из нашего опыта и опыта наших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда