Бюджетная автоматизация магазина в текущих реалиях: без тетрадки и 1С

GBS.Market поможет продуктовому магазину у дома или павильону в тц автоматизировать торговлю и соответствовать всем требованиям 54-ФЗ от 249 руб в месяц. 5000 пользователей в России и СНГ. Рубрика «Продукт дня»

Бюджетная автоматизация магазина в текущих реалиях: без тетрадки и 1С
33 показа
3.8K3.8K открытий
11 репост

Первая мысль, когда увидела пост - где те магазины?
За последние 10 лет несетевая розница скукожилась почти до нуля. Монополия-с, извините, нам больше подходит всё федеральное.
Но в целом она ещё есть, и клиентов, наверное, наскрести по стране можно.
Самое прекрасное тут - цена.
Но ведь люди и сейчас пользуются не тетрадками.
А если театрадками - то им это подходит.
В 1с все универсально и можно вести, что угодно, хоть в базовой версии. Ничего лишнего там нет. Но цена, конечно, далека от адекватности. Ну как далека, в былые времена, когда ещё бизнес активно рос, 1с была доступна всем.
Сейчас вроде есть облачные решения, приемлемые по стоимости, но я знакома только с десктопными.
По опыту могу сказать, что мне не попадалось ни одно решение, работающее лучше 1с.
Я пробовала очень разные и основная проблема, которая их объединяет - нигде не учтено всё. Не знаю, как это правильно называется, наверное это происходит на этапе тз - логика, функции, что и как должно работать. И обязательно чего-то, да не будет.
С 1с такого не происходит - там есть все. И конфигурации.
Наверное, вы составляли тз на основе исследования от рынка, но я почему-то не могу придумать, зачем мне эта программа. В магазинчике даже на 1000 товаров уже нужен нормальный учёт движения.
Касса может работать сама по себе.
Карты лояльности (в деревне?) ну то такое. Есть специальные решения под бонусные программы и они удобнее, чем в комбайне. И если я правильно понимаю вашу ца, там программы лояльности иначе построены, если вообще есть ))
Crm тоже такое себе.
Тут менеджеров крупных организаций приходится из-под палки заставлять вести дела в срм, а в магазине на 2 человека это вообще лишнее, мне кажется.
Усложнения редко на пользу, лучше закрывать основную боль (простите за это слово) по максимуму.
Все же мне интересно, как вы собирали данные для технического задания? Почему комбайн?

Ответить

Долго собирался с мыслями, чтобы ответить на столь большой коммент)

Вероятно, мы с Вами живем в разных мирах. Я из провинциального города, где населения и 20к нет. Но у меня тут больше 20 магазинов на нашем софте. И еще 5000 торговых точек по РФ и СНГ. Поэтому факт - они есть.

У нас - не лучше, чем в 1С. У нас много чего не учтено. Я не говорил о том, что у нас все круто. Как писал выше - мы просто другие.
Но есть те, для кого даже в нашем софте больше, чем надо.

Мы вполне потянем магазин на тысячу товаров. Для такого магазина, обычно, мы решаем все задачи. Рабочее место кассира, работа с онлайн-кассами, эквайрингом. Печать ценников. Инвентаризации. Права доступа для сотрудников. Управление остатками, просмотр отчетов. Бонусная, дисконтные системы. База контактов.

Касса сама по себе может работать. Но это ли удобно?

CRM - в нашем случае это, скажем, громко сказано. Но база контактов есть. История их покупок есть. Т.е. в рамках кассового рабочего места это своего рода CRM. Бонусная система из той же истории. Customers Relationship - вроде да. И в ней не надо вести дела, привычных задач тут нет. Тут немного о другом.

Усложнения - это не про нас. Мы как раз основную боль и закрываем. Я знаю о чем говорю, т.к. я начинал писать софт, будучи совладельцем 2-х торговых точек и кафе. Мы закрывали свою боль. А потом начали продавать это таблетку.

Мы собираем обратную связь от наших клиентов сейчас. Анализируем, насколько это вписывается. Смотрим, что на рынке сейчас актуально (ФФД, Маркировка, СБП и т.п.). Делаем выводы. Берем в работу, если все сходится. Вот как-то так все.

А 1С в пример не берем. Я даже не знаю, как 1С работает. Делаем по своему.

Ответить

Карты лояльности (в деревне?) ну то такоеПричем, в той же базовой 1С: Розница полноценная бонусная программа реализована, как хочешь так и извращайся. Хоть базовые сценарии реализовывай, хоть свои придумывай, вплоть до специфичных выборок запросами.

Ответить