{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Офис в два клика: теперь забронировать рабочее место проще, чем заказать еду на дом

UnSpot помогает организовать гибридную работу сотрудников для повышения продуктивности команд. Клиенты: 2 Gis, 12storiez, Алроса, Делимобиль, Мерц, Сравни.ру. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

«Неофисный планктон»

В пандемию удаленка перестала быть чуждым понятием для рядового офисного работяги. Раньше, когда ты говорил маме, что работаешь из дома это звучало как заявка на тунеядство или как хвастовство млмщика. Сейчас же большинство компаний предлагает если не полную удаленку, то гибридную модель пребывания в офисе: в течение недели ты приезжаешь на несколько дней в офис, а остальное время вкалываешь дома под звуки пылесоса и детского плача.

Но вот в чем прикол: число удаленщиков за время ковида выросло, а количество рабочих мест в офисах – осталось прежним. Когда вирус отступил, и люди стали возвращаться в оупенспейсы, встал вопрос: либо расширять владения, а значит тратить больше денег на их аренду и обслуживание, либо оставаться на старом месте, но учиться более выгодно использовать отведенное пространство.

Эффективно управлять не только рабочими местами и переговорками, а по большому счету еще и расписанием команды, как раз таки помогает сегодняшний #продуктдня UnSpot от компании Umbrella IT.

Процесс выбора рабочего места на интерактивной схеме офиса выглядит точь-в-точь как выбор кресла в кинотеатре, только это бесплатно и дорогущий попкорн с колой вам не впаривают на следующем шаге.

Забронировать нужный стол, переговорку и даже парковку можно и с ПК и со смартфона, в реальном времени.

Там же на карте можно посмотреть расписание коллег, чтобы точно пересечься с той симпатичной девочкой из отдела маркетинга или построить глазки тому улыбчивому программисту-бэкэндеру.

В таком формате UnSpot даже начинает походить на локальную соцсеть с уведомлениями о приходе в офис других членов команды и возможностью договориться о совместном походе на обед прямо через приложение.

Вообще в мечтах команды стать эдаким единым окном взаимодействия с офисом: чтобы через UnSpot можно было забронировать парковку, зайти в офис, взять себе локер, воспользоваться принтером, узнать как подключить оборудование в конференц зале.

И в общем-то у ребят это получается: помимо возможности оформить заявку в хозяйственный отдел, особенно прикольно выглядит панель бронирования, которая располагается возле переговорок.

Конечно, можно забронировать и с телефона, но:

По статистике, 20% бронирований переговорных происходит непосредственно перед переговорной комнатой.

С сайта UnSpot

… поэтому, кажется, что в этой панельке смысл определенно имеется.

Вся информация по бронированиям и посещаемости собирается в единый дашборд с графиками по дням недели и тепловыми картами по столам и переговоркам. Поэтому становится легче принимать решения по такому крупному для бюджета компании вопросу, как использование офисного пространства.

Такое вот корпоративное удовольствие стоит 200 рублей/месяц за пользователя или 400 рублей/месяц за стол и 1500 рублей/месяц за переговорную. Цена рассчитывается в зависимости от того, как комфортнее клиенту: платить за ресурсы или же платить за пользователей и не иметь ограничения на ресурсы.

На борту также присутствует:

  • Интеграция с MS AD и Google Workspace
  • Синхронизация с корпоративными календарями MS Exchange Outlook и Google
  • Чек-ин и бронирование по QR-коду
  • Открытое API
  • Возможность кастомизации дизаина

Есть, что-то потребительское в отношении к рабочему месту, как чему-то временному, а не как к алтарю с фоточками любимого кота и месту обитания многолетнего фикуса. Но современные компании пытаются компенсировать это чувство более крутым и уютным обустройством офиса.

Пощупать демо продукта можно на сайте – unspot.ru

Пообщаться с основателем в телеграм – @meshkovst

Мнение

Гаджимурад Алиев

директор программы Go Global «Акселератора ФРИИ»

UnSpot – выпускники ФРИИ, а мы всегда стараемся пользоваться сервисами наших команд, хотя бы из интереса.

Но тут мы не просто попробовали, а уже долгое время используем их решение для управления рабочими местами в нашем коворкинге для проектов.

Количество участников акселерации каждый раз меняется: сегодня, это 20 команд, завтра – 30, послезавтра – 40, потом 10, а потом уже 50 и так далее. И чтобы не переклеивать наклейки с названиями проектов, вручную не распределять места, чтобы не возникали конфликты за столы, мы гибко используем рабочее пространство с UnSpot.

Разделы статистики для нас пока не так актуален, как и видимость присутствия определенных людей в офисе. В основном используется именно для бронирования рабочих мест.

С повышением релокационной активности в мире жесткое закрепление рабочих мест уже становится не таким важным, поэтому перспективы масштабироваться за рубеж у сервиса огромные.

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов в виде выжимок, вы найдете в моем телеграм-канале и в недавнем видео на YouTube.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Иван Петров

А зачем вообще планктону и кодеркам ходить в офис? Чтобы что?

Какие такие вопросы невозможно решить при помощи расшаренного экрана и чата?

Обязательно ли нюхать перегар и кариес собеседника?

Возможно ли обойтись без коллективных митингов, где папа час дрючит одного несчастного, а пятнадцать других, зевая, под столом в мемасики втыкают?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

В теории все так. Но на практике без личных встреч страдают отношения, командная работа, оргкультура

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Как показывает практика, вообще не страдают, если нанимать взрослых людей и спрашивать с них результат, а не жопочасы из-под плетки. А отношения лучше строить в семье, на работе надо работу работать.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Моя практика показывает, страдают. И ведущие бигтехи видят, что страдают.

Отношения и на работе важны - мы с этими людьми проводим время, сопоставимое со временем с родными

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Это иллюзия, мы работаем удаленно более 10 лет, многие никогда друг-друга даже на видео не видели и это не просто не мешает, а сильно помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Может, сидя в одном офисе вы бы уже Google по капитализации обходили?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Мы до этого сидели в одном офисе. Народу было больше в четыре раза, успевали сделать меньше в два раза, чем сейчас.

Люди бесконечно бегали курить, пить чай по любому мелкому вопросу, интриговали, был даже любовный треугольник. Весело, конечно, но это не работа.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда