Лайфстайл-бизнес для актера: велосипеды, «китайский премиум» и пережитые кризисы
Бизнес как стиль жизни, семейные ценности в команде и смешной рекламный бюджет. Как создать бизнес, с которым захочется прожить всю жизнь, в новом выпуске «Стартап-секретов»
🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 24
Сегодня мы вместе раскроем секреты бизнеса, как стиля жизни.
Мой гость – Илья Окс – основатель проекта «Мосгорбайк», нестандартного магазина велосипедов, а также актер и режиссёр Московского театра «Около дома Станиславского».
Слушай до конца и узнаешь, как создается лайфстайл-бизнес!
Тайм-коды на YouTube со ссылками:
0:00 Интро и знакомство
4:09 Что такое «премиум-велосипед» и как появился «Мосгорбайк»
7:04 Почему Авито стал первым каналом продаж
9:29 Сколько денег ушло на запуск «Мосгорбайка»
10:16 В чем сила названия «Мосгорбайк»
12:47 Про взлеты и падения за 9 лет бизнеса
18:36 Как санкции развернули бизнес на Восток
28:01 Что думают покупатели по поводу «китайского премиума»
30:59 Кто клиенты «Мосгорбайка»
34:10 Как происходят продажи в премиум-сегменте
38:26 Бюджет на продвижение и как тратится
39:51 Сколько продаж в год
41:32 Как создать домашнюю атмосферу в шоуруме
51:06 Книжная рекомендация
51:45 Три совета тем, кто запускает свой бизнес
Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:
На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».
Приятного прослушивания! 🙌
P.S. Подписывайтесь на мой VC-блог и ставьте 🔔 если вам интересны материалы о российских стартапах, сервисах и онлайн-бизнесе.
А вы кайфуете от своего бизнеса?
Если у тебя бизнес, по продаже героина — то, там невозможно не кайфовать )
Но и долго тоже не получится кайфовать ))
Да хоть до конца жизни!
Комментарий недоступен
нужно же проверять товар)
Одна проблема - нет инфраструктуры для велосипедов. Ни велодорожек, ни парковок. Что же касается уважения на дорогах, то сколько я катался по Москве, я как-будто невидимый для автотранспорта. Ну и самое грустное - экология: кататься на велосипеде по улицам крупных городов не самая лучшая идея для легких.
В целом прекрасный имиджевый проект, основателю успехов, но это не массмаркет и второй Дании или Германии не получится, к сожалению.
Зачем из Москвы делать Данию или Германию? Это совершенно разные страны. В Москве было свое очарование в 80-е, 90-е и нулевые. До прихода к власти когалымского упыря. Если нравится Дания, можно уехать и жить в Дании или в Германии, пока (вроде бы) никто не запрещает, кому-то нравилось жить в Москве 90-х, зачем все насильно менять? Велосипед - средство передвижения не для Москвы. В Москве несравнимые с той же Данией расстояния и климатические условия, с этим надо смириться, а не пытаться в прямом смысле изобретать велосипед.
Делать из российского города европейские страны действительно не стоит, а вот развивать велоинфраструктуру смысл определённо есть. Я с 2004 года езжу на велосипеде круглый год, мнению подобному вашему совсем не удивлялся тогда. Но вот сейчас когда количество велосипедов на улицах города выросло раз в сто, уже странно отрицать его значимость. И уж точно не нужно посылать людей жить в другие страны за то, что они хотят заимствовать оттуда что-то хорошее.
Я читал книгу про исследование того, что влияет на счастье, так вот там одна глава была полностью посвящена велосипеду. Не зря Дания и другие велосипедные страны находятся на верхних строчках.
Лучше рыдать в Роллс-Ройсе, чем радоваться на велосипеде (с)
Это цитата женщины, которая получив миллионы долларов за развод наняла киллера для своего мужа и села в тюрьму на 26 лет? Она не разбирается в велосипедах.
Спасибо за ответ. Возможно вы и правы, но качество жизни в Копенгагене или во Франкфурте выше, чем в Москве. А это напрямую влияет на жителей.
Москва и Копенгаген, если мне не изменяет память, находятся на одной широте. Поэтому сравнивать климатические условия можно. Если вам прям сильно хочется, сравните с Хельсинки, там холодно зимой и условия более требовательные.
Что же касается расстояний, то планирование районов позволит людям находится большую часть у себя, а не как сейчас север едет на юг на работу, а юг - на север. Петербург в этом плане относительно комфортный город: в каждом районе есть практически все.
Что же касается воспоминаний о 90-х, то этого больше не будет. Население Москвы выросло и нет причин что оно будет сильно снижаться. Поэтому все воспоминания о комфортной жизни в былые времена - это пустое. Нужно смотреть как сегодня решают задачу мировые столицы и брать лучшее.
Про оскорбления. Не нужно никого оскорблять, даже если вам что-то не нравится. Покажите мне сначала ваш двор, подъезд, и только после этого вы можете кого-то критиковать.
И по-поводу переезда. Просили не беспокоиться =)
Сравнивать Копенгаген, Франкфурт, Хельсинки и Москву - абсолютная демагогия. У каждого города есть свои плюсы и минусы и у каждого должно быть свое лицо, а не тупое бессмысленное копирование.
Про планировку районов и "находиться людям у себя" - абсолютная утопия глупых урбанистов, которым спустили сверху идею о том, что всех нужно пересадить на метро, спустили чунуши, чтобы им удобнее было гонять с мигалками. Если я живу на Пресне, а работаю в МГУ, никто не будет переносить МГУ в мой район. И на автомобиле добираться с Пресни до МГУ гораздо удобнее, чем на велосипеде, сколько бы "счастливые" ликсутовцы и собянинцы меня в этом не убеждали.
Население Москвы выросло благодаря бездумной экономической политике государства и непомерной жадности застройщиков, афиллированных с властью. Нужно развивать экономику регионов, а не "смотреть как решают задачу" столицы третьесортных государств. Да, именно третьесортных, потому что в первом мире нет столиц с таким раздутым населением и площадью, как Москва.
Показывать свой дом и двор первому встречному я не собираюсь, могу лишь сказать, что дом построен до революции, а во дворе посажены деревья еще в 70-80-х годах, только поэтому в моем доме можно жить, а не выживать, как в современных уродливых человейниках, которыми загадили Москву те, кого вы так боитесь обидеть и покритиковать.
Есть одно правило, которое сохранило мне огромное количество времени и избавило от ненужных дискуссий: "Никогда не дискутировать о религии с верующим человеком". Пожалуй я и с вами не буду дискутировать на предложенную тему, но не столько по причине вашей веры, а лишь потому, что спорить о вкусе устриц нужно с тему, кто их пробовал.
Всего доброго, коллега из МГУ =)
Я тенденцию заметил. Условно «старая гвардия» запускала бизнес, потому что умела хорошо делать что то и набрав опыта начала продвигать идею в массы.
«Новая школа» в основном исходит не из того, что я умею делать хорошо, а из того, какая сейчас тема, где есть бабки, в какую волну влиться. Это просто дух времени. Ну и само собой, я могу ошибаться, простите, если кого обидел )
P.S.
«Старая гвардия» — предприниматели, которые начали бизнес до 2015-х годов.
«Новая школа» — это не только выпускники бизнес молодостей, но и те, кто стартанул в последние несколько лет
ну подход новой школы не так уж и плох
Я был в обоих рядах и утверждаю, что оба подхода прекрасны )
Если сказать "до 2015 года" не поймут старые или новые гвардейцы?