Чатики для команд: как Webinar Group и МТС планируют захватить рынок корпоративных мессенджеров за два года
Окно возможностей в нише корпоративных мессенджеров все еще открыто, и в него устремились как независимые стартапы, так и внутренние команды корпораций. У кого выше шансы на успех? Обсуждаем в новом выпуске подкаста «Стартап-секреты»
🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 28
Мой гость — Андрей Лучицкий — руководитель продукта we.teams – это корпоративный мессенджер для всей компании. Обсудили с ним две темы: создание нового продукта на рынке корпоративных мессенджеров в России и стартапы внутри корпораций.
Тайм-коды на YouTube со ссылками:
0:00 Интро и знакомство
5:54 Почему Андрей ушел из стартапа в корпорацию
8:58 Как ковид и санкции повлияли на решение Webinar Group создать свой корпоративный мессенджер
11:15 Инсайты с российского рынка корпоративных мессенджеров
15:20 Функционал конкурентов: российских и западных
17:44 Какие стартапы может купить Webinar Group
19:16 «Продукт – хорошо, но как его продвигать?» История борьбы Slack и Microsoft Teams
25:30 Как МТС поможет корпоративному мессенджеру от Webinar Group
27:05 Как работать с клиентами на самом раннем этапе развития продукта
28:00 Тарифы и бизнес-модели корпоративных мессенджеров
30:15 Мессенджеры для хранения знаний и файлов
33:20 Стереотипы об инхаус-стартапах внутри корпораций
37:48 Как оставаться дерзким стартапером внутри корпорации и чувствовать продукт своим
43:20 О психологическом состоянии ит-предпринимателя внутри и снаружи корпорации
47:59 В чем корпорации проигрывают стартапам
51:36 Кто круче на длинной дистанции: корпорации или независимые стартапы
54:20 Книжная рекомендация
55:46 Три совета людям, которые создают и развиваю свои продукты
Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:
На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».
Приятного прослушивания! 🙌
P.S. Подписывайтесь на мой VC-блог и ставьте 🔔 если вам интересны материалы о российских стартапах, сервисах и онлайн-бизнесе.
У кого больше шансов захватить рынок корпоративных мессенджеров?
у Телеги
Кстати, если бы они сделали б2б тариф, было бы любопытно посмотреть на этот продукт
Мне кажется это в каком-то обновлении именно это они и добавят и конечно же сделают по подписке
Многие российские компании, изгнанные из Слака, теперь сидят в Телеге. Так что Паша слишком долго раскачивается.
У слака и майкрософт.
Точно не у российских операторов.
почему нет?
Потому, что никому нахрен не нужны продукты из страны под санкциями. А внутренний рынок маленький для роста.
Тут вопрос про другое же был) про операторов
Да, прости. Но у операторов ещё меньше шансов, на них распространяется общее правило, плюс они зажравшиеся, бюрократизированные и неповоротливые.
Обложка прям сразу узнаётся!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором