Похороны таргетированной рекламы: как фрилансерам и бизнесменам получать по 100 клиентов в день из Телеграма
LeadScanner помогает мониторить открытые и закрытые телеграм-чаты по ключевым словам и мгновенно реагировать на сообщения. Рубрика «Продукт дня»
Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Поисковики – для лохов, реальные пацаны сидят в телеграм-чатах
Давайте сразу раскроем карты, вы подписаны на сотни чатов в телеграм, но большинство из них находятся в архиве и просто «ждут своего часа» , когда вам понадобится какая-то специфическая инфа.
«Как собрать вот эту формулу в Excel?», «где в Батуми сменить стекло на айфоне», «подскажите хороший детский клуб для дошкольника, а то у меня уже крыша едет на удаленке»…
Любые чаты на 95% состоят из таких вот запросов. Люди в первую очередь идут со своей болью в телеграм, потому что ожидают в чатах более “человечный” опыт получения информации и более честную обратную связь.
Тут-то их можно брать тепленькими и рассказывать, какой у вас хороший товар или услуга. Можно мониторить чаты вручную день и ночь, найти помощника, который это будет делать за вас или просто использовать уже готовый к работе #продуктдня LeadScanner – сервис для поиска клиентов в чатах и каналах Телеграм.
Как искать клиентов через LeadScanner:
- Открываете бота @LeadScannerOfficialBot
- Добавляете ключевые слова через пункт меню «Ключевые слова»
- Добавляете чаты по одному или списком через пункт меню «Чаты»
- Все настроено, можно ждать лидов, которые будут приходить в диалог с ботом
- Как только пришел новый лид, можно мгновенно ответить ему через кнопку «ответить в ЛС» (у пользователя должна быть открыты личные сообщения) или перейти в чат и ответить там
При этом вам не обязательно сидеть в выбранных чатах, можете спокойно из них выйти и следить только за сообщениями от бота в реальном времени.
Для начала работы нужно оплатить сервис, либо можно воспользоваться пробным периодом в три дня на ограниченном числе чатов.
Сервис LeadScanner прост в использовании, сейчас в него внедряются элементы машинного обучения, чтобы отсеивать нерелевантные заявки, а пока есть фильтрация по все тем же ключевым словам или блокировка юзеров, чьи посты вы не хотите видеть.
В ближайших планах команды – внедрить передачу лидов прямо в CRMку по API, чтобы чатиться с ботом не приходилось вообще.
Для мониторинга чатов команда использует только собственные «рабочие» аккаунты, и ваш личный профиль в телеге никак не задействуется, поэтому не может быть заблокирован.
Тарифы разнообразные, но цена кажется немного завышенной, так как стартовых 5 чатов скорее всего окажется не достаточно для полноценного теста сервиса даже за месяц работы. Возможно, тут команда сама стреляет себе в ногу.
P.S. В 2023 году пользователи Telegram проводят в мессенджере в среднем 3 часа 57 минут в месяц. За последние два года этот показатель увеличился вдвое. При этом Telegram стал третьим по ежедневной аудитории приложением в России, обогнав мессенджер WhatsApp.
Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.
Больше обзоров интересных продуктов и интервью с ИТ-предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.
А вы когда-нибудь находили клиента в телеграм-чате?
Подскажите, а бот так и должен реагировать на простые слова?
А что это за бот?)
это наш бот с бонусами, используйте кнопки или напишите "услуги" и он вас поймет, а рабочий бот другой - ссылку на него даст тот бот, в котором вы отвечаете
Да, и не одного
А чем занимаетесь?
Да там большие возможности
Мы сделали подобного бота пару лет назад. И вот с какими проблемами столкнулись.
- реально полезные каналы- маленькие и их не сложно мониторить самостоятельно. К тому же они закрытые.
- реально полезные каналы оч сложно найти.
- нет смысла мониторить большие каналы, так как те предложения что публикуются там либо спам, либо на них 50 человек сразу откликается.
- дороже стоит присутствовать в хорошем канале, чем выцеплять людей-сообщения по словам.
Но у нас была другая стратегия. Мы предлагали людям выбрать тему откуда им нужны лиды, например, seo, ремонт квартир и тд и им уже сразу поступали лиды.
То есть, мы заранее отбирали слова и чаты, чтобы оттуда парсить все.
В итоге набрали под 3к аудитории и заглохли.
Это любопытная инфа, только чатов-то все больше с каждым днем. Как все релевантные отобрать и актуальными держать?
вот именно чатов все больше, а они предлагают 5 штук на минимальном тарифе, это даже не смешно
минимальный тариф должен начинаться с 50 чатов, а максимальный поддерживать несколько тысяч
Полностью поддерживаю, не вижу смысла из-за этого в покупке подписки
Решать, конечно, вам, но у нас логика другая. Клиенты сами добавляют нужные чаты. По истории чатов можно понять подходят они или нет. Каждый день разные и новые чаты добавляют.
Никак. Ну и больших хороших чатов не каждый день прибавляется, где постоянно идут заказы.
Тогда вопрос к вашим клиентам, как они будут каждый день искать новые чаты? Это много работы.
В итоге когда ты сам состоишь в 5-7 чатах, что-то пишешь и откликаешься на заявки там, то к тебе выше лояльность и доверие, чем если бы ты просто откликался на 40 чатов.
Ну и в качестве эксперимента попробуйте сами откликаться на заявки даже из 50 чатов. Так себе занятие.
Мы кстати парсили инфу где-то из 1000 чатов по несколькии направлениям связанным с маркетингом.
Простой пример: есть чаты по Тайланду или Бали. Их много, штук 50 и более. В чате про бизнес могут спросить где найти байк или в чате локации спросить про него. Сообщение можно поймать и продать сервис клиенту.
Разное позиционирование - это хорошо.
Мы перекладываем проблему поиска чатов на клиентов, но даем инструкцию как их найти и помогаем с поиском, если к нам обращаются. Что точно могу сказать - время менеджеров на отслеживание чатов мы сильно экономим.
Вроде бы неплохая идея, но как будто сам бот не допилен. Попробовал воспользоваться триалом, но...
Да в триале к сожалению можно выбрать только чаты из подборки от разработчика бота. Проще оплатить минимальный тариф и потестить месяцок
А возможен ли поиск по сообщениям в группах? И есть ли такой же парсер, но по нужным группам в Facebook?
Мы парсим каналы, группы (они же чаты) и чаты-форумы (с темами). Все варианты парсим.
По Facebook не работаем, хотя были запросы. Вот вам идея для стартапа :)
Это не ошибка. В триал-версии доступны только наши чаты. Если вы хотите протестировать какой-то иной, можем вам и его подключить, но только один. Для этого напишите в поддержку бота @LeadScanPay
То же самое) Создатели продукта похоже совсем не умеют в пользовательское взаимодействие. 1) Расшифровываю для Дмитрия и Ярослава: если вы на сайте даёте CTA с призывом попробовать я НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не должен упираться в стену. Я должен попробовать. Именно моё слово, которое я хочу. Именно так, как я хочу, желательно в 1-2 клика. Что же сложного просто сделать бота на 1 пробное слово, а потом втюхивать мне подписку? Зачем мне продажа подписки, когда я ещё ничего не попробовал? Подсказка - предлагать мне вручную в комментариях подключить меня к тесту - ОЧЕНЬ плохая идея. 2) Если вы действительно крутые и делаете что-то уникальное, я готов попробовать и ПЛАТНО, но при таких условиях: - вы гифкой показываете мне как происходит такой поиск - в комментариях нет скринов, что у вас что-то не работает - вы публикуете кейс как кто-то Х сделал такой-то Y результат и заработал Z денек 3) Когда я говорю "Я", я говорю совсем не о себе:)
Вы можете попробовать именно ваши слова - сейчас так и работает тестовый период и кейсы есть внутри бота как это работает
Подскажите, почему у вас сложилось впечатление, что мы этого не даем? Это правда будет ценно и мы исправим CTA.
Что будете делать, когда 2 клиента сервиса вбивают «ремонт квартиры»? Лид падает обоим или «аукцион» устраиваете?
Кто первый - того и тапки)))
Так а если ремонт в Москве , а исполнитель во Владикавказе?
Выше писал про это. Вы сами слова и чаты добавляете. Совпадение настроек очень маловероятно.
Все ломает, что есть ограничение на количество чатов.
Сам бы попробовал, но что делать, если нужны не определенные 4-5 чатов, а условно все по какой-то тематике, в том числе в которых меня нет?
Чтобы давать хорошую целевую выдачу по лидам на огромном кол-ве чатов это уже не будет стоить 990 руб, да и обычно лидов генерят 5-20 чатов. Остальное - выдает все мусор.
У нас есть инструкция как правильно подбирать чаты и мы еще раздаем доступ на 15000 чатов, откуда можно выбрать себе чаты в отслеживание.
Ну просто 5 чатов и самому можно мониторить поиском.
А вот низкочастотный запрос по всей телеге отслеживать куда дороже стоит
Есть чаты с 20 000 участников. 100 сообщений в минуту. Их убиться можно мониторить руками.
Не спорю, но это два разных юзер-кейса
И получается вы один упускаете, хотя ведь технически на это никаких ограничений нет?)
У нас чуть позже будут комплексные тарифы по странам, но кроме РФ. Тут скоро сильно улучшим поиск и добавим ИИ. И будем рекомендовать чаты, но по категориям пока не планируем ничего делать.
Сейчас можно настроить все максимально под себя.
Если мы добавим категории, то нам придется самим искать чаты (а не факт, что мы найдем лучше других) и все будут получать одних и тех же лидов, а это плохо уже.
По-моему этот сервис подороже чем шикари (который вроде тоже был в обзоре).
В целом все инструменты полезны, конечно. Осталось только начать ими пользоваться
есть разные и другие, но за качество лидов не могу там отвечать, у нас все прозрачно, быстро и просто - видно из каких чатов и какие лиды приходят, в любой момент можно заменить чат, если не подходит, добавить канал, закрытый чат или форум
пару кликов и можно получать лиды, мониторить свой сервис или конкурентов
До чего дошел прогресс) В Телеграме можно делать абсолютно все)
Если это не противоречит законодательству РФ)
Отобрала чаты из списка и попыталась добавить ключи, но на оба запроса пишет -
Ваш текущий уровень подписки не позволяет добавить вам новые слова. Хотя когда выбираешь список ключевых слов, пишет что у вас их нет)
Напишите нам в поддержу t.me/LeadScanPay - поможем вам
Желательно приложить скриншот команды /status
О, для инфоциган самое то))
Почему ты сразу про них подумал?))
Да они сейчас первые в голову приходят
личка скоро порвется
от таких рекламщиков
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На одном из этапов уходит в ошибку. Язык, естественно, уже выбран.
[30.06.2023 12:41]
Чаты
LeadScanner, [30.06.2023 12:41]
на данном этапе регистрации вы должны выбрать язык бота, для этого нажмите на кнопку снизу, или, если ее не видно, нажите серый квадрат справа от поля ввода текста
currently you need to pick language for bot to be translated on, in order to do that, press needed button below, or, if you don't see one, press the gray square on the right from text input
[30.06.2023 12:41]
Написать в чат поддержки
LeadScanner, [30.06.2023 12:41]
на данном этапе регистрации вы должны выбрать язык бота, для этого нажмите на кнопку снизу, или, если ее не видно, нажите серый квадрат справа от поля ввода текста
currently you need to pick language for bot to be translated on, in order to do that, press needed button below, or, if you don't see one, press the gray square on the right from text input
[30.06.2023 12:42]
Написать в чат поддержки
LeadScanner, [30.06.2023 12:42]
на данном этапе регистрации вы должны выбрать язык бота, для этого нажмите на кнопку снизу, или, если ее не видно, нажите серый квадрат справа от поля ввода текста
currently you need to pick language for bot to be translated on, in order to do that, press needed button below, or, if you don't see one, press the gray square on the right from text input