Подписан
Отписаться

Konstantin Karpov

+79
Зарегистрировался

Telegram-бот для анализа конкурентов — анализирует соцсети, ищет рекламные объявления

Лонгрид о создании бота @dstat_bot, который экономит время всем, кроме его создателя.

Да, собираются не только ссылки на социальные сети, но и еще кое-что

Как внутренними силами провести аудит digital-кампаний

Когда ваш рекламный бюджет в digital более 10 млн руб. в год, особенно неприятно будет узнать, что значительная его часть осела в карманах недобросовестных подрядчиков.

Не все источники трафика одинаково полезно

Снизить стоимость и не упасть в объёмах

В этом посте я расскажу о том, как простые действия по уточнению цели рекламной кампании позволяют добиться кратного роста результатов в короткий промежуток времени.

Комментарии