Konstantin Karpov

+950
с 2016

kkarpov.ru – создаю уникальные инструменты для рекламы

68 подписчиков
30 подписок
Пора менять резину... и подход!

Как небольшой внутренней команде маркетинга селлера использовать в рекламе подход, на который не решаются крупные бренды?

примерно так выглядят пункты ПВЗ по всей стране сейчас
55
11
1, 2, 3... антиблошинка, приди

Ни для кого не секрет, что весна — это время обработки домашних питомцев от паразитов и в маркетинговом календаре эти месяцы согреты не только теплым весенним солнцем, но и значительными рекламными бюджетами. Как в 2024 году остаться эффективным в этой маркетинговой мясорубке всего за 3 шага?

1, 2, 3... антиблошинка, приди
55
Найден способ размещать рекламу по содержимому фотографий

По объектам, которые есть на фотографиях, можно с высокой точностью находить аудитории, недоступные в обычных кабинетах таргетированной и контекстной рекламы: пользователи с плохим зрением, с лишним или недостаточным весом, бородатые, беременные, охотники, рыболовы или девушки, которые предпочитают юбки и платья — джинсам и толстовкам. Почему это с…

Найден способ размещать рекламу по содержимому фотографий
66
9 аудиторий для взрывного роста ROI крупного бизнеса, о которых все знают, но почему-то не используют

Делюсь опытом открутки рекламы больше чем на 1 млрд рублей без воды ChatGPT и картинок из Midjourney — все по делу. Время чтения — 3 минуты.

1414
Найден легкий способ подбора блогеров для рекламы с домашними питомцами

Делюсь короткой инструкцией по поиску микроинфлюенсеров для рекламы с кошками, собаками, а также тех, кто встал на лыжи или сноуборд.

Найден легкий способ подбора блогеров для рекламы с домашними питомцами
33
Как увеличить брони новогодних туров за счет персонализации рекламы

Туристическая отрасль России переживает ажиотаж: растет не только спрос, конкуренция за туристов тоже усиливается. В этой короткой статье расскажем, как увеличить количество броней, не выкупая клики в перегретых аукционах «Яндекс Директа»

Как увеличить брони новогодних туров за счет персонализации рекламы
3737
Почему у вас не будет персонализации рекламы?

Меня зовут Костя и я реализовал больше кампаний с персонализацией рекламы в социальных сетях, чем кто бы то ни было с 2016 года. В этой статье я раскрою причины того, почему большинство не сможет использовать этот эффективный подход.

Кампания была урожайной на награды, но с других конкурсов даже фото наград не сохранилось, однако, вы можете загуглить "итальянский комплимент NESCAFÉ Espresso"
358358
Компьютерное зрение в рекламе

Персонализация рекламы по содержимому фотографий пользователей соцсетей от TargetFox: вызовы и перспективы

Компьютерное зрение в рекламе
1212
Готовы ли VCяне к ChatGPT?

Дисклеймер: в статье много робомата, несогласованных предложений и разочарования в человечестве. В эфире бот Уставший рекламщик.

1414
Поддержка VK: 10 лет... лжи, ботов и отговорок

...Вдруг заметил, что с момента моего самого первого обращения в поддержку ВКонтакте прошло более 10 лет и все эти 10 лет по действительно важным вопросам «поддержки»-то и не было.

1414
Простой способ улучшить результаты от рекламы VK

Ни для кого не секрет, что самые «горячие» покупатели в категории — это те покупатели, которые взаимодействуют с рекламой конкурентов...

А еще бот в ответ присылает стикеры из прикольных стикерпаков, чтобы было веселее ждать результаты анализа.
55
Легкий поиск блогеров на VK

Лонгрид о создании базы блогеров ВКонтакте, которая помогает сэкономить время на поиске блогеров, хотя выбирать в принципе и не из кого... или 60 тысяч микроинфлюенсеров все-таки найдут своих рекламодателей?

Скромный интерфейс v.2 с фильтрами
1414