Как увеличить брони новогодних туров за счет персонализации рекламы

Туристическая отрасль России переживает ажиотаж: растет не только спрос, конкуренция за туристов тоже усиливается. В этой короткой статье расскажем, как увеличить количество броней, не выкупая клики в перегретых аукционах Яндекс.Директ.

Как увеличить брони новогодних туров за счет персонализации рекламы

Антре

Кого изволите?
Горнолыжников
Сноубордистов
Айтишников из Москвы
От 50 рублей до НДС за широкий запрос? Предела нет!
От 50 рублей до НДС за широкий запрос? Предела нет!

Кроме команды Яндекс, непрерывно растущим ставкам в Яндекс.Директе не рад никто. Технологии автотаргетинга творят чудеса и на первое место выходит уже не стоимость клика, а способность настроить передачу конверсий для обучения системы таким образом, чтобы не так грустно было наблюдать CPC под 100 рублей. (Ребята, ведущие рекламные кампании новостроек всплакнули – там стоимость перехода ещё несколько лет назад перешагнула красивую круглую цифру).

Разогревать аукционы и радовать акционеров Яндекс, конечно, хорошо, но может быть, пора подумать и о себе и вкусить что-то тёпленькое?

Главное блюдо

Предположим, у нас есть аудитории сноубордистов и горнолыжников, собранная на основании устойчивого поведения (например, по фотографиям из социальных сетей).

Какие это могут быть аудитории?

  • Платёжеспособные горнолыжники со стажем из Москвы и Санкт-Петербурга,

  • Обеспеченные и модные сноубордисты из столичного региона,

  • Любители зимой отдыхать в зимней сказке (те, кто любит отдыхать у океана отправятся в "минус"),

  • Всевозможные айтишники, возжелавшие вдохнуть чистый горный воздух, после душных опенспейсов и кабинетов.

Обогатив их номерами телефонов и почтами, мы можем выкупать высокочастотные недорогие запросы в Директе, например, "погода в Сочи декабрь 2023", понимая, что покажемся на первых позициях не просто отдыхающим, а нашей высокогорной аудитории:

Как увеличить брони новогодних туров за счет персонализации рекламы

Параллельно с кампанией по высокочастотным запросам можно запустить рекламу в социальных сетях, используя все те же аудитории.

Прогревая их и строя знание о ваших новогодних предложениях, рассказывая о событиях минувших и тех сюрпризах, которые ждут гостей в этот раз.

Где же взять всех этих прекрасных людей?

  • Из своей CRM (клиентской)-базы, заботливо собираемой и актуализируемой годами,
  • Парсингом всевозможных аудиторий VK (правда не так-то просто их перенести в Директ),
  • При помощи готовых сегментов DMP (AiData даже кейс опубликовали, но там есть свои нюансы),
  • С помощью TargetFox (там сегменты формируются на основании анализа фотографий, выложенных людьми в социальные сети)
Каким сторонним данным доверяете больше?
Данным о вступлениях и лайках на VK
Данным о подписках на блогеров
Анализу фотографий
Данным о посещённых сайтах

Салат

Теперь перейдем к лёгким тактикам, которые позволят сделать вашу рекламу эффективнее, а покупатели не будут разочарованы, увидев через несколько дней после покупки ещё более выгодное предложение.

Как увеличить брони новогодних туров за счет персонализации рекламы

Полный маркетинговый бюджет включает в себя и предоставляемые скидки и бонусы для клиентов, однако, часто сложно понять какой вариант более выгоден рекламодателю и ведёт не только к повышению конверсии, но и к росту чистой прибыли.

Чтобы ответить на этот вопрос, мы можем делить аудитории и проводить A/B тестирование, показывая персонализованные креативы, с разными предложениями.

На выходе мы можем получить знание о том, что прямые скидки лучше работают, например, для горнолыжников, а сердца сноубордистов растапливают бонусы и подарки при бронировании.

Сырный курс

Если вы кропотливо собирали клиентскую базу, коммуницировали с ней и знаете что они делали прошлым летом, можете пропустить этот блок, для всех остальных это блюдо будет не только вкусным, но и познавательным.

Загружая собственные данные в рекламные кабинеты вы можете получить, например, такую картинку:

Спасибо audience.yandex.ru за это
Спасибо audience.yandex.ru за это

Из такой базовой информации извлечь полезные инсайты о своей аудитории и попытаться сформировать портрет – дело довольное сложное. Давайте проверим:

Какая аудитория представлена в сегменте?
Горнолыжники
Айтишники
Владельцы BMW X6
Посетители концерта Ольги Бузовой

Гораздо больше инсайтов могут дать фотографии, размещённые людьми в социальных сетях: в них они делятся самым важным и интересным из своей жизни, а таких людей по самым скромным подсчетам 27 миллионов в месяц.

Так почему бы не исследовать их, тем более это бесплатно:

Как увеличить брони новогодних туров за счет персонализации рекламы

Десерт

Спасибо за прочтение, для аудитории VC специальные условия – аудитории на 3 месяца (сезон) по цене 1 месяца по секретному коду WINTERVC в TargetFox.

Как увеличить брони новогодних туров за счет персонализации рекламы
3737
5 комментариев

Костя, наконец-то начал писать и делиться экспертизой) ТОпчик!

1
Ответить

Это легкий обед! Ужин ещё впереди)

Ответить

Очень вкусно, спасибо)

1
Ответить

В очередной раз убеждаюсь что юмор в тандеме с пользой, заходит как нельзя лучше!
Спасибо, было приятно читать!)))

1
Ответить

Аффтар, пеши исчо!

Ответить