Konstantin Karpov

+1021
с 2016

kkarpov.ru – создаю уникальные инструменты для рекламы

68 подписчиков
30 подписок

У компании Wella был успешный обучающий оффлайн-центр в Москве, однако тысячи парикмахеров и колористов из регионов не могли регулярно приезжать на мастер-классы.

Целью проекта стало создание самоокупаемой online-школы Wella, где у бренд-амбассадоров могли бы обучаться парикмахеры и колористы из регионов России техникам работы с продукцией We…

3

Как небольшой внутренней команде маркетинга селлера использовать в рекламе подход, на который не решаются крупные бренды?

примерно так выглядят пункты ПВЗ по всей стране сейчас
5
1

Ни для кого не секрет, что весна — это время обработки домашних питомцев от паразитов и в маркетинговом календаре эти месяцы согреты не только теплым весенним солнцем, но и значительными рекламными бюджетами. Как в 2024 году остаться эффективным в этой маркетинговой мясорубке всего за 3 шага?

О чем пойдет речь дальше?

5
Найден способ размещать рекламу по содержимому фотографий

По объектам, которые есть на фотографиях, можно с высокой точностью находить аудитории, недоступные в обычных кабинетах таргетированной и контекстной рекламы: пользователи с плохим зрением, с лишним или недостаточным весом, бородатые, беременные, охотники, рыболовы или девушки, которые предпочитают юбки и платья — джинсам и толстовкам. Почему это с…

6

Делюсь опытом открутки рекламы больше чем на 1 млрд рублей без воды ChatGPT и картинок из Midjourney — все по делу. Время чтения — 3 минуты.

14

Делюсь короткой инструкцией по поиску микроинфлюенсеров для рекламы с кошками, собаками, а также тех, кто встал на лыжи или сноуборд.

Найден легкий способ подбора блогеров для рекламы с домашними питомцами
3

Туристическая отрасль России переживает ажиотаж: растет не только спрос, конкуренция за туристов тоже усиливается. В этой короткой статье расскажем, как увеличить количество броней, не выкупая клики в перегретых аукционах «Яндекс Директа»

Как увеличить брони новогодних туров за счет персонализации рекламы
37

Меня зовут Костя и я реализовал больше кампаний с персонализацией рекламы в социальных сетях, чем кто бы то ни было с 2016 года. В этой статье я раскрою причины того, почему большинство не сможет использовать этот эффективный подход.

Все началось с кампании для Nescafe, прочитать о результатах можно тут. Она завоевала отраслевые наград…

358

Персонализация рекламы по содержимому фотографий пользователей соцсетей от TargetFox: вызовы и перспективы

Компьютерное зрение в рекламе
12

Дисклеймер: в статье много робомата, несогласованных предложений и разочарования в человечестве. В эфире бот Уставший рекламщик.

q: Почему женщины красят волосы?

a: Чтобы з*****ь мужиков.

Уставший рекламщик
14

...Вдруг заметил, что с момента моего самого первого обращения в поддержку ВКонтакте прошло более 10 лет и все эти 10 лет по действительно важным вопросам «поддержки»-то и не было.

2011 – модераторов на рекламу всегда будет не хватать

14

Ни для кого не секрет, что самые «горячие» покупатели в категории — это те покупатели, которые взаимодействуют с рекламой конкурентов...

Давайте в 5 шагов научимся таргетироваться самых горячих клиентов!

5