Действительно, работа с микросегментами целевых аудиторий в 100-150 тысяч человек значительно отличается от подхода «РФ, 25-55, МЖ + 2 креатива на флайт»: придется сделать 2-3 мастер креатива, которые будут протестированы на самых крупных сегментах, а затем в лучшие будут вставлены элементы персонализации. К тому же, элементы персонализации придется внедрять и в посадочные страницы, а, может быть, даже в оферы. Никто не пойдет на рост результата в 2-3 раза при таких «существенных вложениях» в продакшн рекламной кампании.
Тебе не лень? Еще можно проанализировать все выложенные фоточки в профиле, да много чего… Но всем этим должен заниматься и занимается нормальный рекламный движок.
А, это вк … Прости, забыл, технологически их движок перестал развиваться очень давно.
Ну, все выложенные фоточки в профиле TargetFox и анализирует =)
Если их движок это не делает, почему этим не заняться мне? =)
Как это развидеть
У опасных колбочек нет красных точек по канту 👌
Столько лайков и всего 4 комментария?
Потому что исчерпывающий текст, даже вам не удалось задать вопрос по теме😉