{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Геоаналитика в 2024 году. Какие сервисы доступны для оценки локации в России и СНГ? Инсайды

Уже не обязательно проводить сбор данных «в полях», чтобы открыть на районе успешный ПВЗ или ветклинику. Дьявол как всегда кроется в деталях...

Содержание статьи

Продвижение бизнеса «на районе»

В интернете с продвижением бытовых услуг или общепита все довольно просто: пришел в рекламный кабинет яндекса, настроил три типа рекламы “текстом в поиске”, “баннерную”, “на картах” и вперед, сводить экономику.

В оффлайн-жизни – все куда сложнее. Одним из самых важных способов продвижения является месторасположение самой точки. В каком районе города лучше разместить свой барбершоп, чтобы в него легче было завлечь аудиторию с деньгами и желанием часто стричься?

На этот вопрос дают ответ сервисы геоаналитики, которыми активно используют прогрессивные препдриниматели.

Неправильное расположение точки – катастрофа для офлайн-бизнеса.

Геоаналитика и геомаркетинг – что это

Сервисы геоаналитики собирают, хранят, анализируют и обеспечивают графическую интерпретацию множества типов информации: о населении, ландшафте, местонахождении объектов инфраструктуры и других. Они позволяют ее сравнивать и противопоставлять.

Не будем вдаваться, откуда именно приходит информация и как собирается. Геоаналитика используется в разных областях жизни горожанина: от транспорта до строительства поликлиник.

Нас во всей этой истории больше привлекает практический потенциал для бизнеса.

Геомаркетинг (как часть геоаналитики) изучает локальный рынок и целевую аудиторию для открытия точки.

Геомаркетинг – это про исследование, а не про продвижение на картах или рассылку смсок жителям определенного района.

Чтобы не приходилось мерить плотность потока или приставать к прохожим с вопросом Юры Дудя «Сколько ты зарабатываешь?» как раз и были реализованы инструменты геоаналитики с прицелом на бизнес.

А подробнее о конкретных сервисах, их сильных и слабых сторонах расскажет подписчик моего блога Дмитрий Кукушкин, который протестировал несколько бесплатных сервисов и собрал информацию в лонгрид.

Дмитрий Кукушкин
геоаналитик

Здравствуйте! Меня зовут Дима Кукушкин, я являюсь геоаналитиком в одной крупной торговой компании, которая работает давно на рынке. Сам я работаю не так давно, но вот решил поделиться своим опытом сравнения некоторых сервисов, особенно тех, кто появился недавно. Много знакомых меня спрашивают «Кто лучше, кто хуже?» , « В чем «подводные кампни» бесплатных сервисов?». Отчасти поэтому, ну и еще из -за наличия у меня компетенции в этой области, решил написать статью.

Сразу скажу, что в России существуют специализированные маркетинговые, геомаркетинговые агентства и специализированные технологические компании. Речь сегодня пойдет не о них. Их можно найти в Интернете, по статьям в разных источниках и т.д.

Сравнить хочу несколько сервисов, которые доступны и с которыми мне удалось поговорить или их посмотреть онлайн не только в лэндинге, но и попользоваться открытым доступом или демо-версиями, посмотреть видеоролики, а также собрать поверхностный фидбек от моих коллег из других компаний ритейла.

Рейтингов никаких не ставлю, приоритетов тоже. Просто стараюсь быть объективным. Все названия, ссылки приведены на дату написания статьи, они могут меняться и вообще, лучше относиться к этому, как к обзору на определенный момент времени.

И еще не берусь оценивать качество информации. Из демо-версий, которые вряд ли обновляются никаких выводов о ее качестве сделать трудно. Поэтому опустим качество геоданных далее, а посмотрим только на инструменты, дизайн, саму природу геоданных и обратим внимание на компании, которые их сделали.

1. 2GIS Аналитика. «2GIS PRO»

Здесь сразу виден охват данными об объектах, годы работы 2GIS в сегменте сбора данных об организациях. Надо сказать, что компания уже давно продает геоаналитику, еще до продажи акций Сберу.

Недавно команда выкатила продукт 2GIS PRO:

В целом из плюсов – все приятно глазу, дизайн, все логично. Особенно если ты любитель карт 2ГИС. Еще один плюс это виды визуализации:

Дизайнеры 2ГИС очень крутые и продукт, очевидно, понравится и фанатам гексагонов, и фанатам точек, и фанатам 3Д карт. И графики есть в интерфейсе по зоне:

Из минусов я бы отметил, что не все категории из публичного справочника подходит бизнесу, здесь надо чистить «руками». Это наш личный опыт.

Второй минус – покрытие. Все-таки 2ГИС не Яндекс и покрытие между городами может отсутствовать.

Третий минус это цена. Когда то отчет стоит 40 тыс. руб. Сейчас, можно узнать позвонив в поддержку. Однако, компания не всегда делала отчеты под заказ, или выгрузки. Но еще один плюс, если Вы геоаналитик и работаете в профессиональном ПО ГИС, то геоданные справочника можно приобретать за деньги, чего нет, например у Яндекс. Карт (а жаль!)

Еще удивительно, что есть конкуренция со Сбером, хотя вроде бы 2ГИС принадлежит Сберу. Но дальше про Сбер тогда поговорим.

2. Геоаналитика от Сбера

Мне нравится, что делает Сбер, если честно. Очень много аналитики и геоаналитики монетизировано через продукты, дашборды, карты. Конечно, столько данных, уверен, что коллеги датасайнсеры, которые там работают не сидят без дела!

Выделим аж 4 (!) продукта:

  • 2.1 Портрет локации
  • 2.2. Геоаналитика
  • 2.3. Геоаналитика для малого бизнеса
  • 2.4. Геопомощник

Сразу отмечу почти все продукты на карте-подложке 2ГИС, который принадлежит с недавнего времени Сберу. Это и плюс и минус. Не все города России покрыты 2ГИС геоданными.

Заходим в ДЕМО–версию. Дашборд. Очень любопытная информация о структуре трат в локации. Открываю карту. А Там вот такие вот столбы 3Д. Конечно все быстро работает, но... ничего непонятно.

Пытаюсь выставить фильтр локации. Ничего не меняется на карте.

Единственное, что есть это процент размеченных. Догадываюсь о чем это. Но справки нигде нет. Продукт явно для продвинутого пользователя.

3Д статистика очень завораживает на первый взгляд, но на 1000 последующих взглядов абсолютно бесполезна. Такое представление карты удобно, когда ты едешь в машине или рассмартиваешь покупку квартиры в доме на N-ном этаже. Лично на мой взгляд удобнее 2Д карты.

Из хорошего в функционале:

Классно переходит между городами при вводе адреса. Карта не висит, все плавно работает. Но это на малом количестве данных в демо-версии.

Можно менять гексагоны размер и делать тепловые карты. Данные есть в динамике во времени. Догадываюсь что наверное локация может быть какой угодно, но какой конкретно наверное надо звонить и узнавать.

Позвонил, узнал. Предложили обучить и рассказать. Ну а дальше, конечно, самое главное – уникальность данных Сбербанка и самое плохое – цена. Это самый дорогой продукт по понятным причинам.

И не все еще сделано, кое-что « в разработке».

Этот продукт выглядит максимально готовым. Демо-версия понятна в целом. Очень много данных и инструментов:

Очень нравится то, что можно всегда познакомиться в справке (i) и узнать, что это за поле:

Сравнительно недавно появилась оценка пешеходов. И она не по диапазону, как у некоторых профессиональных сервисов, и не в балах, а в людях! Это очень интересно и нужно рынку:

Вот что написано в справке (кстати она тоже очень понятная):

Даже при условии такой многоплановой обработки, все равно специалисты имеют довольно ощутимую погрешность в 15%. Это камень в огород многих стартапов, которые заявляют, что у них «лучше прогноз трафика». Думаю, в этой информации близок всего как раз СберОнлайн и конкретно этот продукт «Геоаналитика».

Мне нравится продукт, но я нашел минус – количество квартир к гексагонах.

Для ряда задач это не удобно ну и расчет в зоне не будет точным (тем более, что размер гексагона 200 метров минимальный, может быть это в ДЕМО-версии, не знаю):

Второй минус – невозможно наложить данные. Нельзя посмотреть их вместе. Только отдельно. Но при той информации о рынке, которая там, наверное это, наверное, незначительные придирки.

А что цена? Цена такого продукта зависит от времени доступа, городов и т.д. Колеблется от 300 тыс руб и выше миллиона рублей.

Дорого? У Сбера есть еще предложение )

Здесь логика немного другая. Можно галочками ставить фильтры и рейтинг локаций меняется. Здесь главное – тепловая карта, но зоны нет вообще. Так как продукт для малого бизнеса (но крупному тоже интересно), надо выбирать конкретную отрасль.

Классно, что есть прозрачный калькулятор. Вот цена продукта по г. Астрахани, по всем параметрам, метрикам для 1 отрасли. Если я хочу открыть парикмахерскую. То месяц анализа будет стоить выше 108 тыс. рублей.

А если все в одном районе метрики то не больше 10 тыс руб. В целом, наверное за такую информацию это по силам малому бизнесу:

Ну и самый главный минус. За эти деньги, конечно же нет никаких трафика вдоль улиц, населения в пешей зоне. Продуктов уже много можно запутаться, но в целом все понятно.

Цель этого продукта, как следует из лендинга – ввод своих данных.

У меня не получилось, как я не пробовал. Непонятно о чем демо-версия? Кстати, и дизайн тоже другой. И даже карта OSM. Интересно, а почему не 2GIS? Вопросов много.

У Сбера в других продуктах тоже есть картограммы, но на них не будем останавливаться. Основной вывод – работа с ними по большим ценам.

Тинькофф удивил. Бесплатно выложить часть информации, за которую конкурент Сбер берет оплату. 😱 Плюс есть оценка трафика и тоже бесплатно.

Конечно, гексагоны большие, тут очевидны недостатки. И это большой минус. Но сам факт бесплатной аналитики поразил.

Еще один минус – это оценка трафика «Мало – много» – это качественная оценка, а не количественная. В целом когда смотришь на тепловую карту «Покупатели», ощущение, что это просто плотность городских объектов. Цифр нет, и это минус еще один.

Еще хочу отметить из плюсов работа под смартфон. Это очевидный плюс. Не все геоаналитические или геомаркетинговые профессиональные системы работают под смартфон. Много геоданных, неудобно. Компас – работает.

Но плюс – бесплатный. На долго ли эта рекламная кампания Тинькофф Бизнес по привлечению клиентов? Время покажет.

В качестве картографической подложки используется Яндекс.Карты и это тоже небольшой но важный плюс!

А что Яндекс? Если вбить Яндекс геоаналитика, то выходят Дашборды, которые разрабатывал на программном обеспечении DataLens «Геоинтеллект».

При небольшом изучении делаем вывод, что у Яндекса и сервисов больше заточка на рекламу («гиперлокальная реклама») и все, что с ней связано. Геотаргетинг. А классического геомаркетингового сервиса для анализа локации у Яндекса в публичном поле нет.

Сразу скажу, я знаю продукт «Геоинтеллект». Пользовался услугами сервиса несколько лет назад. Компания давно на рынке. Наверное, будет неправильным и конфиденциальным давать какие то внутренние скриншоты, т.к. это платный сервис и относится, как раз к специализированным.

Однако, сам факт коллаборации с Яндексом меня, если честно, поразил.

Поэтому, я, все же, решил их упомянуть в этом обзоре. А еще из-за глобальности, когда прочитал на их сайте, что уже покрыты многие страны данными о домах. Я не могу их тут не отметить и поставить в ряд с другими компаниями-конкурентами. Проект давно на рынке и у них большое портфолио кейсов.

Минусы. Зашел в Демо-версию дизайн устарел. Ничего не поменялось. Есть возможность изменения цвета темы интерфейса. А остальное все по-прежнему. Ну и под смартфоны не работает, мобильное приложение для сбора данных, не предназначено для аналитики из за большого количества геоданных.

Еще минус – отсутствие банковских геоданных. Хотя, когда мы общались было анонсирована работа с операторами фискальных данных.

Плюсы. Население (точнее домохозяйства) по домам. Видно, что делали в том числе и картографы. А не только датасайнсеры. Такого ни у кого не видел.

При построении пешеходной и других зон можно их сравнить и выгрузить в табличный xlsx формат или сделать рртх отчет по зоне:

Увидел, что появилось много данных о мобильности, коммерческой недвижимости, но главное меня удивило покрытие. Это не только каждый городок (!!!) России , но и Узбекистан, Казахстан, Беларусь, много городов. Несколько картографических подложек разного дизайна, возможность конструировать слои под Вашу задачу – это то, что нас тогда подкупила при сравнении специализированных компаний.

Появился фильтр, можно выделить максимальные значения

Ну и конечно гексагоны – моделирование и рейтингования мест для открытия (делается под заказ):

На счет цен. Есть маркетплейс, цены не поменялись, как были тогда, такие и сейчас. От 3000 руб. Абонентская была от 20 тыс. руб в месяц, смотря какой город и регион.

Повторюсь, это было самое недорогое предложение по объему данных и охвату, команда дает доступ не только на город, но и на регион, в котором этот город присутствует. В маркетплейсе висят цены, они за доступы в неделю. В целом, малый бизнес может потянуть такое предложение. Техническая поддержка отзывчивая, что важно при активной экспансии сети в регионы и ежедневной работе.

Я учился на этом проекте в Центре пространственных исследований (20 лет на рынке), который разработал Геоинтеллект. Есть много кейсов в интернете и видео на ютубе.

5. Билайн.Геоаналитика, как пример сервиса от мобильного оператора

Есть демо-версия. Сразу скажу, что ребята из Вымпелкома самые активные, кто работает с бизнесом. В целом все мобильные операторы уже давно продают обезличенные геоданные с готовыми отчетами: население, работающее, трафик, туристы и в них есть возможность выделять доходы, пол, возраст абонентов.

Конкретно Билайн один из первых (хотя у других я видел попытки) запустил веб-приложение для геомаркетинга. Рассмотрим демо-версию.

Сразу обратил внимание на тепловую карту с возможностью разной раскраски (это редкость для веб-приложений и стандарт для настольных). Выглядит отлично и Юзерфрендли тем более, можно фильтром сразу отсекать какие то нижние и верхние пороги. Это еще и удобно:

А теперь о грустном. По крайней мере в ДЕМО при изменении фильтра ничего на карте не поменялось:

Много функций вроде есть радиус и даже можно скачать отчет в машиночитаемый формат, но они недоступны.

После прохождения регистрации не пришло письмо, и я не смог зайти. Нужно звонить в ТП.

Вернусь к ДЕМО. Надо отдать должное , что загружена вся Москва, а не кусок. Можно кликнуть на квадрат и получить количество абонентов Билайн в квадрате 500 метров.

По распределению, которое больше у метро, не очень похоже на население. Но может быть это ДЕМО? Количество абонентов будет только одного оператора.

Минус у всех мобильных операторов это отсутствие понимания проникновения в квадрате. Где школы там может быть большой процент Теле2. Здесь нет ответа на вопросы, к сожалению. Мы можем просто умножать цифру абонентов на коэфициент проникновения в городе или на какую то среднюю, например на 3,5!

По миллионникам величина квадрата 250 метров и это минимум, который возможен, заявляется и Билайном и другими операторами. Мы разных операторов смотрели, в целом можно сделать хоть 80 метров . Но это те же 250 просто будет поделено. Точнее нет по миллионникам. По остальным – 500 метров. Это не всегда подходит бизнесу, особенно с небольшими площадями , где важен трафик в локации конкретной или в пешей доступности, а не в прямом квадрате.

На мой взгляд для крупных объектов, или для определенных форматов, где важны доходы, или работающие люди это вполне себе подходящая история.

Но еще один главный минус – это цена. Она завышена и остается высокой на рынке, а суммировать всех операторов может себе позволить только отдельные государственные заказчики отдельных регионов.

На видеоролике есть примерный порядок цен:

Видеоролику уже больше двух лет, ссылки уже поменялись, как, возможно, и условия.

Из положительного еще можно отметить, что данные мобильных операторов отлично применяются для понимания матриц корреспонденций, туристического потока на макроуровне (не уровне регионов), но это тема отдельная. Хотя для ритейла это тоже любопытно.

Следующий наш представитель уменьшил квадрат до 80 метров!

6. ГеоКурсор VK – predict

Продукт вышел сравнительно недавно в свет. Основное конкурентное преимущество VK это данные социальной сети. При наличии большого штата датасайнсеров продукт ожидаем. И вот он вышел.

Все стандартно, тепловые карты (по квадратам!), все работает быстро.

Это один тз плюсов гранулярность до 80 метров информации благодаря технологии «геохэширование», об этом сами разработчики рассказывают в открытых источниках.

Из нового это оценка туристического потока. Нет описаний как это делается, можно только догадываться «путем обработки данных социальной сети» . Однако тут надо проверять по нашему опыту плотность чего либо по какой то метрике может быть просто плотностью городских объектов! В случае турпотока это может быть плотность достопримечательностей. Тут надо внимательно подходить к продукту.

Ну и в целом категоризация слоев тоже не похожа на другие продукты: проф облсть, занятость ранжирование лучших мест.

Отдельно можно выделить дизайн, который отличается от более старых сервисов, он более современный «няшный». Из плюсов – это возможность в зоне построить графики.

Из минусов – отсутствие демо-версии. Нужно звонить или оставлять заявку. Из конференции слышал, что продукты стоят не одну сотню тысяч рублей, что похоже для корпорации. Для малого бизнеса, наверное пока решение не готово.

Отдельный продукт для девелоперов. Прогнозирование цен на недвижимость. Квартирография. Заявляется, что есть готовые математические модели на основе ML.

В качестве карт используются «VK карты» – точность гарантируется этим подразделением и тут могут быть, конечно, нюансы.

Рекомендации

Не претендую на полноту представленного обзора, но при выборе сервиса для оценки места при открытии ресторана, ПВЗ или магазина, обратите, внимание на важные ключевые моменты для проведения геомаркетингового анализа локации для малого, среднего или крупного бизнеса.

  • Компания. Как давно сервис на рынке? (Мы видим, что есть сервисы, которые закрылись). Как много клиентов? (очень мало у кого из представленных в обзоре компаний есть пул клиентов на сайте). Принадлежит ли продукт к Корпорации или это специализированная компания. Корпорации, как правило, не могут давать настройку исследования, продукта «под вас». А если и могут это будет стоить дорого. Специализированные компании, как правило, дешевле. Они гибки, и, как ни странно, основываясь, как правило, на открытых геоданных предоставляют, порой, не менее качественные сервисы, продукты, отчеты.
  • Геоданные. Насколько вашей задаче удовлетворяют те или иные геоданные , их гранулярность (размер сетки)? А может быть стоит заменить одни геоданные на другие? У нас есть такие примеры в компании, когда мы заменили тур.поток от мобильного оператора на простую плотность достопримечательностей и некоторых других городских объектов. Есть ли у вас в штате сотрудник или целая команда сотрудников, которые работают с профессиональными настольными геоинформационными системами? Если они есть – один путь: Усиление их экспертизы. Если их нет – другой, возможно вам достаточно полевого обследования и стандартным методов, либо привлечения специализированной команды. Ну и смотрите достаточно ли вам России или может вам нужны страны СНГ?
  • Продукт. Инструментарий важнее чем дизайн или важен Дизайн? Это дело вкуса. Любой аналитик захочет гибких настроек и выгрузку в формат csv (машиночитаемый) данных, чтоб их дальше покрутить. Не всегда дашборды дают гибкость. Точнее- готовые дашборды. Следует, наверное, стремиться к настраиваемым инструментам. Хотя все зависит от Вашего штата и размера компании. Если вы небольшие вам могут хватить и готовые решения в виде тепловых графиков или готовые пред настроенные дашборды. Вдумчивый аналитик захочет выбрать разные представления визуализации, их настройки, легенду, фильтрацию. Надо давать такую возможность. В Геомаркетинге важна зона и сборка отчета по ней вокруг коммерческой недвижимости. А не только красивая картинка. Важны, конечно цифры.
  • Техническое или геоаналитическое сопровождение. Даже если вы определились с партнером, многие не справляются с поддержкой. Этим страдают и крупные и мелкие сервисы, предоставляющую геоаналитику. Пока мы не увидели идеальной компании, которая бы удовлетворила все потребности. Но некоторые специализированные , тем не менее есть.

Вместо заключения

Что можно отметить в конце. Когда мы начинали работать с геоаналитикой были просто открытые картографические сервисы и все. Мы проводили оценку коммерческого помещения просто глядя на карту Яндекса, 2ГИС или Google – снимки. Уже тогда появлялись и специализированные компании, некоторые есть и сейчас – профессионалы рынка. Но смысл в том, что либо Вы делаете сами полевое исследование и смотрите на карту, либо обращаетесь к профессионалам рынка с глубокой экспертизой, агрегацией геоданных и прочим, которые могут сделать геомаркетинг «под вас».

Сегодня данных становиться много, действительно их почти все монетизируют. Корпорации почти все этим увлекаются, уверен, что пропустил еще продукты, или они готовятся к запуску и их просто так не найти, если вбить в Яндексе «Геоаналитика» или «Геомаркетинг».

У меня возникает только один вопрос. Неужели рынок потребителей геоаналитики (в частности, геомаркетинга для задачи открытия торговой точки или ресторана) в России такой большой, что нужно столько сервисов?

Конкуренция это хорошо, но идеального сервиса все равно нет.

Сервисы зависят от целевой аудитории:

  • Мне как датасайнсеру нужны датасеты, а их мало кто дает а если и продает, то очень дорого, таких бюджетов нет.
  • Мне как предпринимателю или франчайзи, нужен готовый понятный сервис, который за меня все решил и я не пойду в поле проверять интуицию, быстро займу место, пока оно свободно.

Некоторые сервисы, к сожалению, по прежнему не могут объяснить, при детальном рассмотрении, почему квадрат красный или зеленый, что тут повлияло на рейтинг, почему тут средний чек по такой категории равен именно этой цифре и как это проверить?

Оценка трафика по прежнему проводится в полях – вот основная проблема. Как и много лет назад. Сегодня, сервисы решают задачу ускорения выбора локации, но полностью заменить традиционные методы не получается, даже у крупных компаний.

Важно дать много разных “слоев” геоаналитику. И вдумчивый аналитик развития об этом знает. Потому, что основной принцип геоинформатики - это получения новых знаний из “наложения” геоданных.

Вторая проблема – заявленные стартапами некоторые погрешности прогноза товарооборота в конкретном доме далеки от обещанных. Но это уже другая история и другая тема.

Спасибо за то, что прочли до конца, а Диме Беловатому за возможность поделиться информацией с заинтересованными людьми.

В комментариях оставляйте свое мнение по проектам или рекомендуйте новые для обзоров и подборок.

Знакомьтесь с новыми сервисами, которые упрощают вашу жизнь на сайте Product Radar.

P.S. Если вы тоже хотите рассказать аудитории моего блога полезную инфу – пишите в личку begovatovd.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Strukov Denis

Добрый день. Спасибо, что нас упомянули (Геоинтеллект) . Не зря работаем для лучшего решения много лет)

Ответить
Развернуть ветку
Сабир Исаев

Отличный продукт и большие перспективы по всему миру!

Ответить
Развернуть ветку
Бурангулов Павел

Интересный обзор, спасибо! Забыли нас упомянуть раз уж говорите про геоинтеллект и остальных из списка - https://bestplace.pro/

"нужны датасеты, а их мало кто дает а если и продает, то очень дорого" - у нас фича за точку стоит не дорого, можно набрать нужные фичи по 100 точкам и получите датасет, с API фичей можете использовать в своем продукте запрашивая нужные данные поточечно.

"предпринимателю или франчайзи, нужен готовый понятный сервис" - есть у сбера готовый продукт https://www.sberbank.ru/help/business/sbbol/100473, есть у нас покупка недорогих отчетов по нужной локации - https://smb.bestplace.pro/location-report/map

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шарапов

Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Кароче лидер геосервиса привычно ничего не раскрывает даже за бабло, у остальных выборка мала, поэтому такая себе геоаналитика

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волков

Спасибо за статью!
А где Бизнес-навигатор МСП ?

Ответить
Развернуть ветку
San Sanы4

Некоторые картинки очень напоминают скрины из майнкрафта)

Ответить
Развернуть ветку
Platforma

Всем привет! Мы - Platforma и у нас тоже есть свой геоаналитический сервис с 2020 года. В двух словах: разработали готовые георешения (https://geo.platforma.id/marketplace) для 35 отраслей (для салонов связи, продуктовых магазинов, салонов красоты и др.) — каждое включает в себя около 10 параметров и мы сразу на карте можем показать, где у какого бизнеса перспективы выше. Для этого используем данные одного из крупнейших банка, телеком-оператора, бюро кредитных историй и других партнеров.

Также на geo.platforma.id доступны более классические геослои/ тепловые карты, рассказывающие про какой-то один показатель. Их можно выбрать сколько угодно и перемешать.
Стоимость стартует от 600 рублей за слой и от 3 000 рублей за готовое решение.Для самых крупных сделаем кастомную разработку.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы быть в курсе новых фич и обновлений продукта!)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Клочкова

Спасибо познавательно 😊

Ответить
Развернуть ветку
Запасов Михаил

Очень интересный и полезный материал! Спасибо автору! Буду углубленно изучать перечисленные в статье и комментариях сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Всю информацию передадим ответственным. Спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Робот Тинькофф сошел с ума?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Перепутал с приёмной))

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда