Мы долго размышляли, как нам продвинуть сервис Geo.Platforma, который оценивает туристическую привлекательность регионов и в итоге решили, что надо дать возможность путешественникам выбрать регион на слух.
Ситуация на рынках всегда быстро меняется, а в кризисные времена – тем более. Маркетинговые каналы, которые еще вчера приводили клиентов, сегодня уже неэффективны. К тому же в кризис многие компании считают каждую копейку и оптимизируют рекламные бюджеты. При таких условиях проведение больших охватных рекламных кампаний оказывается под вопросом.…
Телеканал «Суббота!» решил расширить свою ТВ-аудиторию за счёт интернет-пользователей. Совместно с маркетологами канала мы занялись привлечением новых зрителей. Мы запустили в сети персонализированную рекламную кампанию, которая позволила увеличить долю канала на 12%. Рассказываем о том, как удалось «заманить» людей из интернета посмотреть ТВ и…
Клиенты онлайн-сервисов хотят ощущения безопасности, а бизнес — готов платить за возможности персонализации и показ рекламы в очень узких сегментах. Противостояние этих двух течений обострила новая политика конфиденциальности Apple. Она дала пользователям больше информации о том, как компании могут использовать эти данные, и предоставила…
Привет, VC! Представьте себе ситуацию: зима, на дороге гололед, вы едете на своей машине на работу. И тут вдруг перед вами резко тормозит Порше Кайен. Вы бьете по тормозам… а машина не останавливается и почти беспрепятственно скользит дальше. Бух! На бампере Кайена вмятина и россыпь царапин, и из него вылезает разгневанный владелец.
Телевизор остается одним из ключевых каналов получения информации для россиян в важные моменты. Несмотря на падение телесмотрения по сравнению с периодом локдаунов, телезрители уделили несколько часов телепередачам в новогоднюю ночь. Мы решили выяснить, какие передачи и фильмы смотрели чаще всего, как долго и остается ли телесмотрение главным…
Несколько недель интернет обсуждает документальный фильм Ксении Собчак об инфоцыганах (да, это слово было признано неполиткорректным, но что делать) и интервью с автором «Марафона желаний» Еленой Блиновской. Рекламный программатик Platforma решил выяснить, что интернет-аудитория думает о коучах и бизнес-тренерах. Проанализировав анонимизированные…
Дефицит ИТ-специалистов становится все заметнее и серьезнее — уже каждый шестой управленец считает его серьезной проблемой для бизнеса, показало наше совместное с HH.ru исследование. Чтобы находить сотрудников в условиях дефицита, работодатели внимательнее присматриваются к студентам. Так, по данным HH.ru, каждая пятая вакансия в ИТ-сфере…
Не стоит удивляться, если рекламная конструкция на автобусной остановке покажет вам рекламу товара, который вы в последнее время искали. Рынок наружной рекламы быстро осваивает технологии, основанные на анализе Big Data. Профильный автор «Коммерсанта» Валерия Лебедева специально для нашего блога разбиралась, откуда берутся большие данные у…
Всем привет! Мы — команда компании Platforma, совместного предприятия ВТБ и Ростелекома. Мы разрабатываем инструменты для бизнеса на основе больших данных: сервисы персонализации и лидогенерации, геопространственного анализа, прогнозирования спроса, рекламные и скоринговые инструменты, сервисы для дистанционной оценки имущества, а также развиваем…