Во втором квартале 2023 года число покупателей в категориях, не относящихся к товарам первой необходимости, упало на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выяснили аналитики продукта «Прогноз спроса» от Platforma. В этом материале мы поделимся результатами исследования и расскажем,т, какие товары продавались во втором квартале…
В первой части статьи мы уже рассказывали о том, что такое большие данные в бизнесе, и описали пять распространенных проблем в этой сфере, среди которых — большой объем, низкое качество, высокая стоимость и другие. Во второй части мы осветили еще пять трудностей, которые касаются специалистов, инсайтов, скорости и других любопытных нюансах. Об…
97% организаций инвестируют в инициативы, связанные с данными, но только четверть из них используют их для принятия управленческих решений, следует из опроса NewVantage за 2022 год. По данным исследования BCG 2022 года, только 17% руководителей признают, что их усилия по анализу данных приносят пользу.
Аналитики рекламного программатика Platforma изучили массив анонимизированных данных об интернет-трафике более 9 млн абонентов по всей стране в 2021 и 2022 годах и составили портрет потенциального покупателя. В результатах исследования выделились 10 регионов с наибольшим приростом доли интересующихся иностранными марками одежды в 2022…
«Поведенческий таргетинг», «отток», «ярлыки» и другие понятия из области аналитики данных пригодятся маркетологам для сбора и анализа значимой отчетности. Мы в Platforma увидели интересный материал по теме от эксперта по развитию бизнеса и бывшего управляющего директора компании Meridian Delta, специализирующейся на маркетинговых рассылках, Марка…
Любой современный конкурентоспособный бизнес критически зависит не только от сбора максимально возможного объема данных по своей отрасли, но и от грамотно выстроенной работы с ними — без этого ни о какой монетизации информации речи быть не может. В рамках нашей серии материалов про работу с Big Data в разных сферах мы перевели и адаптировали…
Около 3 500 рублей в месяц россияне тратят на сладости и табак. На сопоставимую сумму они покупают сопутствующие товары в магазинах при автозаправках. Жители Новосибирска, Санкт-Петербурга и Москвы ежемесячно тратят* в магазинах при автозаправках больше жителей других городов. Самые экономные покупатели таких магазинов живут в Воронеже, Омске и…
Эксперты Platforma решили узнать, насколько нейросеть будет полезной маркетологу при подготовке стратегии продвижения продукта. А еще попробуем понять, стоит ли опасаться специалистам, что нейросеть полностью заменит их в ближайшие несколько лет.
Предиктивный маркетинг может проанализировать группы покупателей и помочь удержать их, а также спрогнозировать тренды индустрии на полгода или год вперед. Команда Platforma перевела материал от технологической компании Itransition, который показывает на примерах, что современные технологии сегодня доступны любому бизнесу. Вот как он может…
Мы решили посмотреть, как Big Data используют в разных индустриях. И начнем c одной из наиболее динамичных — логистики. Эксперты Platforma обсудили этот вопрос с Сергеем Белоусовым, операционным директором ГК «Маршал». Он на своем опыте расскажет, как большие данные в их компании сократили время подбора водителей на крупные заказы с целого дня до…
Большие данные уже играют важнейшую роль в цифровом маркетинге, и ее сложно переоценить. Каждый месяц исследователи находят новые способы, как улучшить продвижение товаров и услуг с помощью Big Data. Поэтому наши эксперты решили поделиться интересной переводной статьей Майка Остина, специалиста по маркетингу и креативному контенту компании…