Platforma

+1208
с 2021

Разрабатываем инструменты для бизнеса на основе Big Data и развиваем ИТ-инфраструктуру.

573 подписчика
0 подписок
Как анализ больших данных помог Walmart увеличить объем продаж: часть 1

Мы в Platforma внимательно следим за новостями и тенденциями в мире больших данных. И недавно нам попалась интересная статья о том, как гигант розничной торговли Walmart использует аналитику больших данных для улучшения потребительского опыта и повышения своей операционной эффективности. Как специалисты в области работы с Big Data, мы решили подели…

Как анализ больших данных помог Walmart увеличить объем продаж: часть 1
3535
33
Традиции и инновации: как российский бизнес привлекает клиентов в 2024 году

Привет, на связи Platforma! В эпоху цифровой революции российский бизнес демонстрирует интересный подход к привлечению клиентов, умело сочетая проверенные временем методы с инновационными решениями. Наше недавнее исследование раскрывает актуальную картину маркетинговых стратегий отечественных компаний. Подробности — в нашем материале.

Традиции и инновации: как российский бизнес привлекает клиентов в 2024 году
3030
22
Финансовый ландшафт России-2024: неожиданные тренды и региональные сюрпризы

Привет! На связи Platforma. Сегодня поговорим о том, как изменился интерес россиян к финансовым услугам в 2024 году. Наша команда совместно с сервисом Сравни.ру провела масштабное исследование, и результаты оказались весьма интригующими.

Финансовый ландшафт России-2024: неожиданные тренды и региональные сюрпризы
33
11
Анатомия цифрового разума: что происходит в недрах ИИ

Искусственный интеллект стремительно меняет нашу жизнь, но его внутреннее устройство в какой-то степени остается загадкой даже для создателей. Ученые по всему миру пытаются разгадать тайны больших языковых моделей, чтобы сделать ИИ более понятным и безопасным. Мы в Platforma нашли и адаптировали для вас интересную статью из The Economist о последни…

Анатомия цифрового разума: что происходит в недрах ИИ
33
Как MarTech меняет маркетинг: 5 основных трендов

Мы в Platforma нашли и перевели интересную статью в англоязычном Forbes, посвященную MarTech-трендам в 2024 году. Автор материала, профессор и бизнес-стратег Шелли Е. Кохан, приводит основные выводы и тезисы исследования «Цели директоров по маркетингу 2024» (CMO Intentions 2024), проведенного Советом директоров по маркетингу (CMO Council) и компани…

Как MarTech меняет маркетинг: 5 основных трендов
22
11
Топ-10 вызовов для Data-driven маркетинга в 2024 году

Большие данные позволяют решать разные маркетинговые задачи — исследовать и сегментировать целевую аудиторию, готовить персонализированные предложения, оптимизировать маркетинговый бюджет, отключая неэффективные каналы продвижения, и многое другие.

Топ-10 вызовов для Data-driven маркетинга в 2024 году
33
11
Растим эффективность по кусочкам пиццы: кейс Group4Media, Platforma и «Додо Пицца»

Российский бизнес продолжает исследовать возможности больших данных и запускает на их основе «умную» рекламу, которая помогает найти дополнительные возможности оптимизации размещения, недоступные для стандартных индустриальных данных.

Растим эффективность по кусочкам пиццы: кейс Group4Media, Platforma и «Додо Пицца»
44
11
Большие данные: ключ к созданию умных городов будущего

Большие данные становятся все более востребованным инструментом для решения самых разных задач — от борьбы с преступностью до транспортной инфраструктуры. Наша команда экспертов в геоаналитике нашла и адаптировала для вас любопытную статью о том, как данные помогают переосмыслить планирование городов.

Большие данные: ключ к созданию умных городов будущего
33
11
Где рекламируются отечественные компании, или как российский бизнес перестал использовать Facebook* и перешел на Instagram*

Почти у трети российских компаний выросли расходы на продвижение. Рассказываем в нашем свежем исследовании о том, какие площадки по размещению рекламы отечественный бизнес выбирает сегодня, когда часть иностранных сервисов оказались в блоке.

Где рекламируются отечественные компании, или как российский бизнес перестал использовать Facebook* и перешел на Instagram*
77
11
Найти лучшую локацию для аптеки с помощью Big Data: миссия выполнима

Правильный выбор локации для ведения бизнеса — ключевая задача для предпринимателя. И если раньше многое зависело от воли случая и бизнес-чутья владельца, то сейчас все намного проще. Ведь с помощью геоаналитики можно открыть бизнес именно там, где он принесет больше всего денег.

Найти лучшую локацию для аптеки с помощью Big Data: миссия выполнима
44
Влияние ЗОЖ: российские алкомаркеты постепенно превращаются в минимаркеты возле дома

Российские магазины, в которых раньше продавали только алкогольные напитки, сейчас активно расширяют товарный ассортимент. Команда аналитиков продукта «Прогноз спроса» Platforma провела детальное исследование Big Data ключевых алкомаркетов — и результаты нас удивили.

Влияние ЗОЖ: российские алкомаркеты постепенно превращаются в минимаркеты возле дома
1010
Сроки годности и клиентский опыт: что ИИ делает в пищевой промышленности

Исследователи считают, что за 10 лет рынок высоких технологий в производстве продуктов питания вырастет более чем в 40 раз. И, если прогнозы верны, совсем скоро нас ждут серьезные трансформации в индустрии. Поэтому сегодня говорим о том, как ИИ и большие данные уже используют в пищевой промышленности и какие возможности это открывает в будущем.

Сроки годности и клиентский опыт: что ИИ делает в пищевой промышленности
77