Успех цифровой рекламы напрямую зависит от умения собирать, объединять и анализировать данные из внутренних и внешних источников. Сложность в том, что 80% этой информации неструктурированны или «хаотичны». Это фотографии, видео, посты в соцсетях — данные, которые многое говорят о нас, но плохо поддаются традиционному анализу. Современные платформы для работы с Big Data позволяют компаниям собирать, хранить и анализировать все типы данных. Благодаря этому рекламодатели извлекают из информационного хаоса свежие и актуальные сведения, принимают эффективные решения и разрабатывают точные маркетинговые стратегии.
Big Data штука очень интересная и важная, однако в последнее время претерпевает некоторые изменения в связи с развитием ИИ. Хотелось погрузиться в изучение, но вот пока уточняю в каком формате.
Интересная тема кстати
уменьшение «рекламного шума» и появление новых рекламных форматов. ... и ориентированной на потребности каждого отдельного пользователяС одной стороны персонализация хорошо, но кажется, что она вызывает раздражение и даже усталость от продукта у человека. В какой-то момент становится однобоким такой подход. И еще остатеся много открытых вопросов: качество данных, безопасность и как в такой персонализации запускать креативные кампании