{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Роботы. Продажи. Антистресс. Все новинки осенней презентации «Битрикс24» за 4 минуты

5 главных инсайтов с партнёрской конференции «1С-Битрикс» из технопарка «Сколково».

Это снова мы. И мы много работали последние полгода.

За это время в «Битрикс24» появились: встроенная сквозная аналитика, Центр Продаж, голосовое управление, новый профиль сотрудника, CRM-аналитика, Туннели Продаж.

Сегодня состоялась презентация релиза «Битрикс24.Бостон». Мы решили написать о нём на vc.ru, потому что тут много наших пользователей или тех, кто в процессе выбора.

В обновлении появится роботизация бизнеса (RPA), революционная health-функция и совершенно новые способы коммуникации с клиентами. А CRM сможет автоматически объединять дубли.

Не говорите, что мы вас не предупреждали — дальше будут тонны контента про «Битрикс24». Потому что новинок очень много!

Как RPA и ̶З̶О̶Ж̶ ЗОР спасут бизнес

Сотрудники любой компании тратят массу времени на деловую рутину — согласование документов, подготовку отчётов, работу с контрагентами.

Топ-менеджеры и линейный персонал находятся в «красной зоне» выгорания и стресса. В Японии даже есть официальный термин «кароси» — cмерть от переработок. Поэтому уже сейчас ЗОР — «Здоровый Образ Работы» — становится обычной практикой в продвинутых компаниях.

На практике борьбу с выгоранием можно развернуть по двум фронтам:

  1. Измерять, контролировать и управлять уровнем стресса работников, чтобы не допустить депрессии и падения эффективности.
  2. Отдать скучные задачи роботам и освободить время на интересные проекты.

Эти технологии будут доступны компаниям любого уровня в новом «Битрикс24.Бостон».

Роботизация бизнеса (RPA)

Для каждого предпринимателя, топ-менеджера или сотрудника бесконечно повторяющиеся бизнес-задачи — ад. Они съедают много полезного времени, отвлекают от действительно важных задач и не дают спокойно спать.

Решение проблемы — инструмент «Роботизация бизнеса». Он сокращает время на рутину до 80%.

Сотрудники могут сами легко запустить бизнес-процесс как с компьютера, так и со смартфона. Путь задания полностью визуализирован. Легко понять, на каком этапе оно находится и кто виноват в задержке. Руководитель сможет увидеть, кто тормозит согласование, и как быстро исправить ситуацию.

Новый инструмент адаптируется под реальный бизнес. Доступны гибкие настройки по роботам и триггерам: легко создавать нотификации, передавать информацию в CRM и «1С».

Не мы изобрели роботизацию бизнес-процессов. Но мы первые в мире создали для них такую же лёгкую и простую визуализацию, как для стадий воронки продаж или задач в канбане.

И сделали её максимально доступной для компаний любого уровня. Теперь предприниматели могут сами автоматизировать работу.

Управление стрессом (ЗОР)

Стресс — частая причина конфликтов и скандалов между сотрудниками и отделами. Трюк в том, чтобы регулярно измерять и контролировать его уровень — как у каждого менеджера, так и во всей компании. Это и есть ЗОР — Здоровый Образ Работы.

Впервые в мире бизнес-сервис научился следить за напряжением психики. Новая health-функция уже доступна в «Битрикс24».

Это очень просто. Нужно приложить палец к камере смартфона на две минуты. Приложение проанализирует вариабельность сердечных ритмов (Heart Rate Variability, HRV) и покажет уровень стресса.

По желанию сотрудника он может поделиться этой информацией с коллегами в своем профиле «Битрикс24». Руководитель может определить подразделения в зоне риска и вывести бизнес из-под удара.

Новые CRM-формы

В «Битрикс24» уже работает 101 тысяча CRM-форм. С их помощью создано 5,5 млн. лидов и сделок. Этот инструмент уже доказал свою эффективность.

Для того чтобы компании получали больше клиентов, разработчики полностью переизобрели CRM-формы. Компаниям будет доступен мощный дизайнер форм с 20 готовыми сценариями под разные задачи.

В новом инструменте можно создавать даже многоуровневые и персонализированные формы.

Интеграция с Авито

Рынок онлайн-классифайдов в России достиг объема в 300 млрд. рублей. Это гигантская ниша, в которой свои объявления размещают не только миллионы людей, но и компании. По своей эффективности этот канал уже сравним с контекстной рекламой. Бизнесу нельзя игнорировать этот тренд.

В новом «Битрикс24.Бостон» появится интеграция с Авито, лидером этого рынка. Кстати, это первая интеграция площадки с CRM в истории.

Разработка позволит компаниям эффективно обрабатывать поток заказов, общаться с покупателями в чатах и принимать звонки. Все данные сохраняются в CRM.

Подключить интеграцию вы можете уже сейчас.

Объединение дублей в CRM

Мы это сделали. Теперь «Битрикс24» умеет автоматически находить дубли и объединять их.

Инструмент сам проведёт еженедельный анализ сделок и предложит варианты объединения.

Другие важные новинки

База знаний

Удобная замена корпоративной Wiki. Готовые шаблоны. Адаптирована для смартфонов. Поддерживает коллективное создание контента, добавление мультимедиа и распределение прав.

Интеграция с Microsoft Active Directory

Быстрое встраивание «Битрикс24» в инфраструктуру компании и добавление профилей сотрудников. Администрирование в привычной среде. Полностью безопасное шифрованное соединение. Доступ к «Битрикс24» с логином и паролем Active Directory. OTP для усиления безопасности. Возможность войти в портал, даже если недоступна локальная сеть.

Весь путь клиента в Сквозной аналитике

Точное определение стоимости сделки из цепочки каналов. Отслеживание многоканальной последовательности. Полная картина всего процесса — от трафика до продаж. Без интеграции.

Отраслевые CRM

Более 20 готовых шаблонов CRM для разных видов бизнеса. Импорт-экспорт готовых CRM. Миграция из других систем.

Маркетплейс по подписке

Полный доступ к дополнительным решениям из маркетплейса приложений «Битрикс24» из категории «По подписке» за ежемесячную абонентскую плату.

А также:

  • Новая интеграция с «1С».

  • Новый режим управления задачами.
  • Интеграция с WeChat и WhatsApp.

  • Несколько номеров на канал в коллтрекинге.

  • «Наставник» для помощи при внедрении.
  • Новые отчеты в CRM-аналитике.

  • Новые сегменты в CRM-маркетинге.
  • Динамические блоки в конструкторе сайтов.
  • Продажи через SMS в Центре Продаж.

Часть обновлений уже доступна с момента презентации «Битрикс24.Бостон». Остальные новинки будут выходить в формате continuous delivery — регулярных поставок обновлений внутри продукта.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Демидов

1. Это как? Уже столько лет есть в шаблонах писем: #DEAL.CONTACT.NAME# - например Имя Контакта из текущей сделки. 
Шаблоны тут: https://vashafirma.bitrix24.ru/crm/configs/mailtemplate/
2. Странно, это скорей всего ваш специфический глюк (у нас и у сотен наших клиентов) такое не наблюдалось. С техподдержкой общались? в 95% это проблема железа или настроек браузера.
3. Вы про мобильное приложение? Это да. Но не легче ли использовать почтовое приложение ваше смартфона?
Нет предела совершенству. ИМХО лучше использовать на 100% имеющиеся и открывающиеся возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

1. В начале нужно подставить адрес вашего портала.
Про шаблоны и подстановку можно тут почитать:
https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1475283/
2. Скорее всего что-то с браузером или расширением каким-нибудь типа блокировщика рекламы, который скрипты режет.
Тут лучше в ТП обратиться, конечно.
3. В CRM однозначно должна быть интеграция с почтой, но не стоит ожидать полную замену почтового клиента.
Гугл, Яндекс, Мэйл годами разрабатывают свои почтовые интерфейсы и приложения. Цели и задачи Битрикс24 всё же другие.
Тут как с 1С. Можно хотеть чтобы в Б24 была замена 1С, а можно просто сделать интеграцию между ними.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Да, помню тоже отключал это расширение, потому что что-то работало не корректно с ним

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Жень, а если написать/ответить клиенту из стороннего почттвика, это письмо куда нужно в Б24 подтянется? 
А то столкнулся с проблемой :-/

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда