Маркетплейсы: как помирить продавцов с площадками и что нужно покупателям – узнаете в новом подкасте «Сделано!»

Многие эксперты считают, что ближайшие несколько лет могут стать «золотым веком» маркетплейсов, которые заменят пустеющие ТЦ и станут проводником в страну для китайских и турецких товаров. Насколько широки границы для увеличения ассортимента маркетплейса? Нужно ли рынку пять и более таких площадок? И будут ли в России на них продавать дома?

На эти вопросы во время записи подкаста «Сделано!» ответили CEO «СДЭК Фулфилмент» Евгений Бахарев, руководитель отдела продаж СберМегаМаркет Антон Сизёмин и ведущий менеджер по работе с маркетплейсами Zolla Павел Маликов.

А также в этом выпуске вы узнаете ТОП-5 ключевых проблем маркетплейсов в России и сколько посылок в год приходится на каждого жителя России.

«Сделано!» — это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Подкаст создан командой Sees Group и реализован благодаря партнерской поддержке логистической компании СДЭК.

Следите за анонсами новых выпусков подкаста «Сделано!». Дальше – еще интереснее!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда