СДЭК стал лучшей службой доставки в рамках конкурса «Народная марка»

Международный логистический оператор СДЭК стал лауреатом премии «Народная марка» в категории «Логистика, служба доставки». Компания получила наибольшее количество голосов потребителей по итогам народного голосования.

Конкурс основан в 1998 году и призван выявить лучшие потребительские бренды в своей категории, с точки зрения широкого круга потребителей. Как объясняет организатор конкурса, новостной сайт Anews.com, категории конкурса отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны.

Конкурс проходил следующим образом. Для выдвижения брендов к награде в СМИ и в интернете публиковалась анкета, в которой потребителю предлалось указать лучшие, с его точки зрения, бренды различных категорий товаров. В анкете нет предложенных вариантов ответа — названия брендов люди вписывают сами. Соответственно, они вписывают то, что вспомнили в первую очередь — марки, которыми они пользуются и которым доверяют. Методика определения лауреатов — подсчет голосов. Победителем становится бренд, набравший наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования.

СДЭК — вторая компания после «Почты России» по объему отправлений в России. Из года в год мы увеличиваем свое присутствие в стране, охватывая все больше населенных пунктов — как крупных, так и малых с населением до 50 тыс. человек, а также населенные пункты на труднодоступных территориях. Последние годы СДЭК активно развивается не только в своем «профильном» сегменте, в котором нас все знают, — в доставке, — но и в электронной торговле. CDEK.Shopping одним из первых начал ввозить в Россию товары ушедших брендов. Параллельно мы популяризируем концепцию осознанного потребления, предлагая восстановленную технику на платформе CDEK Recommerce. Наша цель — удовлетворять актуальные запросы потребителей самых разных категорий и оказывать услуги в максимально короткие сроки, сохраняя при этом оптимальное соотношение цена/качества. Для нас важны не только высокие бизнес-результаты, но и то, какое влияние наша деятельность оказывает на мир и людей вокруг нас. Отчасти это отражено в наших сервисах. Кроме того, СДЭК давно и плодотворно участвует в инициативах некоммерческого сектора — от обеспечения логистики для доставки одежды малоимущих до помощи в поиске пропавших людей. Все это делает нашу «марку» действительно «народной».

Анна Иоспа, PR-директор СДЭК
0
1 комментарий
Masha Gorina

Тот самый СДЭК, который уже неделю не может доставить груз в маленьком городе?
а теперь еще и потерял отправление?
Тот самый сдэк, у которого от всех скрыты контакты руководителей?
1387569627 - накладная
уже неделю бодаемся с тем самым лучшим сдэком, который у нас лучшая доставка.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда