{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Когда доставка пошла не по плану: честный обзор от СДЭК и Lamoda в новом подкасте «Сделано!»

Современная логистика – один из самых сложных и технологически продвинутых бизнесов: дроны, искусственный интеллект, беспилотный транспорт, промышленные роботы и другие «‎инструменты будущего»‎. Несмотря на это, всё периодически идет не по плану...

Гости очередного эфира подкаста «Сделано!» – директор по продажам СДЭК Андрей Мякин и руководитель отдела логистики и взаимоотношений с партнерами интернет-магазина одежды и обуви Lamoda Никита Лелин – обсудили, откуда в логистике берутся ошибки, как компании стараются их исправлять и возможно ли вообще существование федеральной компании, которая не совершает ошибок с доставкой.

Также в этом выпуске вы узнаете:

  • можно ли доставить шубу за миллион рублей

  • какими технологиями уже пользуются СДЭК и Lamoda

  • какие перспективы у доставки алкоголя и рецептурных лекарств

  • как изменится доставка товаров через 25 лет: прогнозы экспертов.

«Сделано — это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Ведущий второго сезона — Алексей Ручкин, имеющий многолетний опыт работы в E-comm и цифровом маркетинге в лидирующих розничных компаниях страны, приглашает предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.

Подкаст «Сделано!» создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда