{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

За рулём Ситидрайва: как мы растим лидеров

И почему 5 лет в каршеринг-сервисе — это как 5 раз сменить работу.

Мы в Ситидрайве приняли решение растить специалистов и лидеров внутри компании с первого дня работы. Каршеринг — всё ещё новая для рынка сфера, в которой много нюансов. И найти специалиста с релевантным опытом порой сложнее, чем качественно обучить профессионала, даже если он пришёл в команду зелёным новичком.

Неудивительно, что среди наших руководителей много тех, кто начинал свой карьерный путь с начальных позиций, а теперь достиг значительных успехов. Мы поговорили с четырьмя сотрудниками Ситидрайва и попросили их поделиться опытом.

Иван Сорокин
руководитель группы разработки системных сервисов

Когда я пришёл работать в каршеринг-сервис, я вообще не понимал, что это такое. Но мне понравилась идея и заинтересовал стек. Сначала брался за простые задачи — разрабатывал API для приложений и всё в таком роде. Когда освоился, получил амбициозный проект: в одни руки затащил проект “Диспетчерская” — создание системы автоматизации и учета процесса обслуживания парка автомобилей.

Дальше работа полетела: мне удалось приложить руку и к небольшим клиентским фичам, и к разработке абсолютно новых продуктов. Запомнилось, как мы пилили интеграцию с другими каршерингами: реализовали отображение автомобилей большинства каршеринговых компаний в нашем приложении. Больше всего порадовал мгновенный эффект: после выполнения этой задачи мы сами начала бить свои рекорды по поездкам.

Никогда не забуду и работу во время пандемии. Тогда из соображений эпидемиологической безопасности использование каршеринга было ограничено. Мы нашли другой способ утилизации автомобилей — за несколько дней и ночей трансформировались в сервис доставки. И машины ездили, и наши техники были при деле — они временно переквалифицировались в курьеров. Соответственно, нам не пришлось никого сокращать или оставлять без зарплаты.

Я не был рыцарем всего полка, но одеяло, бывало, перетягивал — всегда готов был брать на себя крупные задачи и ответственность. Моё рвение окупилось: из разработчика я перешёл на руководящую позицию. Это был период бурного роста. Команда быстро пополнялась, а я, как опытный человек на проекте, стал настоящим кладезем мудрости — вопросы в корпоративный мессенджер летели беспрерывно. Плюс, в это время мы прошли через ребрендинг, количество клиентов, заказов, автомобилей росло нереальными темпами. Но как бы ни хотелось праздновать победы, для нас это был период напряженной работы: сервера не были готовы к такой нагрузке. Хоть я и был руководителем, я ещё и неистово кодил и, бывало, в ночи возвращал наше приложение к жизни.

Дальше начали совершенствоваться, выстраивать новые процессы. Наше приложение стало обрастать фичами — появилась телеметрия, программа лояльности. Я успел побывать и в роли системного архитектора, и возглавлял группу биллинга. К этому моменту я уже отпраздновал юбилей: 5 лет в компании. Для айтишника это колоссальный срок, но мне всё никак не надоест. Есть ощущение, что я поменял работу раз пять, ведь каждый год сервис менялся, а мне падали совершенно новые задачи. Каршеринг — интересная штука, в которой есть всё: данные, финансы, железяки, тачки, телеметрия, фронтенд, финансы… Здесь ты становишься мульти-специалистом.

Николай Шурнюк
руководитель группы технического обслуживания парка Москвы

Я присоединился к команде 3 года назад. Честно говоря, на тот момент я даже не был знаком с каршерингом — слышал о такой модели аренды краем уха, но не интересовался, как же она действительно работает. Сначала думал, что это недружелюбная сфера — придётся всё делать одному, да ещё и отвечать за дорогостоящие автомобили. Но уже на этапе собеседования понял, что ошибался: есть крепкая команда, обучение и стажировки — тебя никогда не бросают одного. Это меня и подкупило.

Я стал техническим специалистом: занимался мелким ремонтом автомобилей, помогал клиентам то колесо заменить, то выбраться из сугроба. Карьерный рост не был для меня самоцелью. Я просто выполнял свою работу и всегда думал о том, как можно эффективнее решать те или иные задачи. Именно этот навык оказался необходим, когда YouDrive трансформировался в Ситидрайв. У руля встали новые люди, а все наши процессы подверглись пересмотру. Несмотря на резкие изменения, руководству удалось не только привнести что-то новое в компанию, но и сохранить в ней душу.

Практически всех сотрудников нашего отдела пригласили на групповые или личные встречи, чтобы узнать в деталях, как устроена работа технического подразделения. На одной из таких встреч я открыто дал обратную связь от команды и поделился собственными предложениями. Мне дали шанс реализовать их на практике в новой должности — руководителя ночной смены. Главным вызовом стало переоснащение специалистов: мы предоставили техникам рабочие автомобили, закупили массу новых инструментов, ввели чек-листы осмотра и переработали процесс учёта выполненных работ.

Через четыре месяца я взял на себя роль руководителя уже всего технического подразделения в Москве. Конечно же, было волнительно, сразу ощутил на себе весь груз ответственности. Для себя я вывел три ключевых фокуса руководителя. Во-первых, всегда помнить о себе — какую миссию ты выполняешь, что можешь привнести в свою работу, как влияешь на команду. Во-вторых, думать не только о текущих задачах, но и построении бизнес-процессов: выявлять структурные проблемы и корректировать курс развития компании. В-третьих, чувствовать свою команду: важно оценить ключевые навыки и потенциал каждого спеца и перенаправить их мощности туда, где не хватает ресурса.

Я верю, что вырасти может каждый — это лишь вопрос того, как опытные спецы помогают раскрыть его потенциал. Этот путь прошёл и я сам. Поэтому сегодня если мы видим, что человек хочет вкладываться, мы всегда идём навстречу — узнаём, что он хочет привнести, какие есть мысли, заготовки, идеи. Обычно на такой встрече сотрудник делится своими переживаниями по поводу работы, может предложить подход к решению каких-то проблем или внедрению новых практик. Если конкретных идей пока нет, собираем менеджеров на брейн-шторм и прорабатываем возможные шаги. Если есть возможность, даём инструменты для их реализации, помогаем всей командой. Так и растим будущих лидеров — через конкретные дела и инициативы.

Виктория Рыхлова
руководитель отдела линейных операций

Я проработала 10 лет в банковской сфере. После жёстко регламентированных и “неповоротливых” банковских процессов, мне хотелось движа, развития, интересных проектов. Поэтому я резко изменила сферу деятельности — сначала перешла в такси, а после в каршеринг.

В компанию я пришла осенью 2020 года. Тогда в мои руки попал проект почасовой аренды автомобилей для водителей такси. Несмотря на маленькую команду — всего 3 человека — нам удалось серьезно вырасти: с 25 до 100 автомобилей за полгода. Плюс, мы открыли новый филиал в Санкт-Петербурге. Нам удавалось отправлять автомобили на три рабочие смены за день, а водители могли арендовать их дешевле, чем в таксопарках. Благодаря смене водителей, утилизация автомобилей была почти в 2 раза выше.

Это был интересный проект, но через год встал выбор: развивать это направление или отдать все силы каршерингу. Мы верили в каршеринг как новый и перспективный продукт на рынке, поэтому все ресурсы по наращиванию парка и управлению внутренними ресурсами переложили в него.

В тот момент мы начали развивать проект по самостоятельным заправкам — забрали процесс долива топлива от подрядчиков и попробовали выстроить собственный внутренними ресурсами компании. Спойлер: всё получилось. Успехи в этой сфере вдохновили нас на дальнейшую оптимизацию: перегоны на сервис, мойку, ремонт тоже стали делать перегонщики, которые работали напрямую с нашей компанией.

Сначала я занималась только подбором — лично принимала звонки в битриксе, рассказывала про задачи и условия. Постепенно удалось масштабировать эти процессы. У нас даже появился свой маленький колл-центр, который принимает звонки, записывает людей на стажировки, отвечает на вопросы.

Сейчас в моих руках всё: логистика, взаимодействие и коммуникации, просчёт выплат, работа с внутренним фродом, например, предупреждение использования автомобилей в личных целях. С нами сотрудничает около 900 человек, причём они свободны в своих решениях: сами определяют график, в какие дни они готовы подключиться к нашим задачам. Управлять такой командой непросто. Конечно, у нас есть диспетчерская, многие процессы автоматизированы — вплоть до подписания документов. Задачи распределяются по приоритетам и попадают к людям через специальное приложение. Тем не менее я всегда стараюсь общаться с ребятами лично.

Залог успеха в такой работе — понимание, что каждый будет услышан. Я верю, что любую проблему можно решить, если её обсудить. И при таком количестве исполнителей должен быть ресурс, который даст возможность задать любой вопрос. Поэтому мой следующий проект мечты, над которым мы уже работаем, — внутренний канал поддержки для сотрудничающих с Ситидрайвом.

Гор Синанян
директор по развитию бизнеса

Почти весь мой опыт — это работа с умными решениями для города: я разрабатывал разные инфраструктурные решения, которые внесли свой вклад в то, что Москва, как среда для жизни, может предложить её жителям. Я всегда был фанатом смарт-подходов и шеринговой культуры, поэтому, когда я принимал решение, куда двигаться дальше, Ситидрайв стал приоритетом — мне было очень интересно погрузиться в продукт, которым я сам регулярно пользовался.

Я присоединился к команде в июне 2021 и взял на себя направление развития бизнеса (биздева). На тот момент приоритетной задачей была организация парковок в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга. Поездки из и в аэропорты — один из ключевых сценариев использования в нашем бизнесе, и вопрос нужно было решать срочно, потому что конкуренты уже были там. Подводных камней было немало — коммуникация с администрациями аэропортов выстраивалась с нуля: нужно было договориться со всеми на лучшие финансовые условия и обеспечить комфортный сервис для наших пользователей. При этом цена ошибки для клиентов в аэропортных зонах сильно выше — всё должно быть гладко и беспрепятственно, чтобы пассажиры комфортно добрались и не опоздали на рейс. К октябрю 2021 года все аэропорты Москвы уже были доступны для клиентов Ситидрайва.

Параллельно я стал развивать проект, который вырос из большого личного интереса. Осенью 2021 года я погрузился в рынок электромобилей — нам хотелось сделать «электрички» значимой частью парка Ситидрайва. Начать решили с самой желанной машины этой категории — Tesla. Я нашёл поставщика, вместе с техниками, повозившись пару недель в сервисе, мы приземлили на Теслу нашу телематику и вывели первые машины в парк Сочи. Дальше тестировали внутренние процессы — как заряжать, мыть, обслуживать. Всё это сильно отличалось от привычных задач, потому что инфраструктура для «электричек» в России только начинает развиваться. Результаты превзошли все самые смелые наши ожидания. Тесла почти всё время находилась в аренде. Сейчас в парке более 20 электромобилей, мы расширяем парк, ищем самые интересные модели, устраиваем внутри тест-драйвы.

Сегодня мой приоритет – развитие сильной команды биздева. Ситидрайв растёт, рынок усложняется, задачи — тоже. Отдел я строил с нуля и решил это делать в том же ключе, в котором растёт вся команда Ситидрайва: есть управленцы, настраивающие процессы, а есть суперсильные в своих областях спецы. Мы не боимся внутренней конкуренции, поэтому решения принимаются коллегиально, а инициативы — это задача каждого. При этом мне важно, чтобы человек горел продуктом и был гибким, потому что работа в биздеве — это всегда вызов и отсутствие готовых решений. Уже командой мы сильно увеличили мощности по активностям, а сейчас выводим новый продукт на рынок, о котором обязательном расскажем в ближайшее время.

Если суммировать, для меня самым важным остаётся то, что я вижу свою ценность для компании. Моя команда создаёт живые проекты, которые приносят реальную пользу бизнесу. И такую возможность Ситидрайв даёт всем спецам, а коллеги мотивируют, вдохновляют и поддерживают на всех уровнях.

Развитие сотрудников и открытость в вопросе профессионального роста — важные элементы в HR-стратегии Ситидрайва.

Любовь Шокина
директор по персоналу

Развитие сотрудника, конечно, зависит в первую очередь от него самого, но мы готовы поддерживать наших людей на всём профессиональном пути. Мы помогаем адаптироваться в коллективе, достичь высоких личных результатов, выйти на эффективность, а после решить — куда идти развиваться дальше: стать профессионалом своего дела или сильным управленцем. Каждый сотрудник Ситидрайва понимает специфику нашего бизнеса, знает, из чего он складывается, видит, какие открываются новые направления. Для нас важно, чтобы у людей из команды была возможность высказать инициативу и возглавить эти направления. Ждём вас в команде Ситидрайва, чтобы вместе построить каршеринг № 1!

0
40 комментариев
Написать комментарий...
alpden

Ребята, ваше приложение максимально долго и жестоко тупит. Долго грузит. Иногда машину не закрывает - а пишет что закрыло после 5 минут кручения спиннера, надо звонить и просить - закройте ваше авто.

😀

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бычко

Говнокод, сэр.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Может в телефоне дело? iPhone 13 Pro Max – приложение летает. Да, бывают иногда небольшие затыки при окончании аренды, но редко. Пользуюсь много лет им и ни разу не было такого как вы описываете.

Ответить
Развернуть ветку
alpden

мой 14 про вполне кошерный 😂

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пахомов

даже интересно сработает ли магия вс

Ответить
Развернуть ветку
Антон Борисов

по идее должна, завтра ждите обновление с исправлением всех ошибок и недочетов ))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

Вы бы уже сделали отображение названия автомобиля на карте при зуме. Что бы понимать что за авто рядом. Банальнейшая вещь, которая есть у всех ваших конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Директора по отображению марки при зуме еще не вырастили.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Готов стать директором, у меня и лупа уже есть.

Ответить
Развернуть ветку
alpden

+ много, да

Ответить
Развернуть ветку
Юра Трифанов

Жиза

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Караев

Лучше бы рассказали почему СБ отказала в регистрации в вашем сервисе без права разъяснения, хотя в других агрегаторах меня спокойно приняли не смотря на то, что я иностранец.

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

нахер оно вам надо, спасли нервы вам

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Караев

Просто иногда бывает что рядом ни Делимобиля, ни Драйва от Яндекса, да и цены сравнивать хочется и брать где выгоднее)

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

такси, дешевле выйдет и надежней

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Точно не дешевле, да и по надежности очень спорно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Вы серьёзно? Разница в цене процентов 10, при этом нет риска в какой-нибудь столб въехать или расплачиваться за повреждения предыдущего арендатора.

Каршеринг был реально дешевле году в 2015, тогда минута 3₽ стоила.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karmanov

вечером в Москве до дома по фиксе мне стоило 457 рублей, когда на такси 1000 рублей

и это у меня повышающий коэффициент 50% к цене из-за того что правам года нет даже

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Такси какое? Бизнес?
Домой — это куда? В Подольск?

У меня стабильно с эконом разница в 10%

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Германович

Как по мне, ситидрайв дешевле и приятнее по состоянию авто. Можно арендовать кашкай по цене фольцвагена поло в делимобиле.

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

оно может и да, но еще дешевле купить шушлайку за 2-3 сотки (пежо тот же) и ездить сколько хочешь, а отдать только за страховку 8к + бенз, через год-два продать по цене рынка и вообще денег не потерять

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Германович

Я бы согласился, но буквально 3 недели назад не смог найти тачку под жепу за 700к. Все или гниль, либо после череды аварий. А в ситидрайве я купил абонемент на месяц 30 минут в день за 5к или на 60минут за 9к и горя не знаю. Ну вот скажи где я могу за 5 рублей минута арендовать кашкай или ауди а3? Нигде, с такими ценами можно пойти и обоссать делимобиль с их грязными корытами. Я доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов
я разрабатывал разные инфраструктурные решения, которые внесли свой вклад в то, что Москва, как среда для жизни, может предложить её жителям

Какие?

мы приземлили на Теслу нашу телематику и вывели первые машины в парк Сочи. Дальше тестировали внутренние процессы — как заряжать, мыть, обслуживат

Вот запустим ракету в космос , а потом будем думать, что с ней дальше там делать :))

Ответить
Развернуть ветку
Крендель с перцем

Ситидрайва самый плешивый из каршерингов. Абсолютно неадекватное руководство, ущербные процессы и нулевая продуктовая разработка. .. большой вопрос, переживет ли сервис 2025

Выручка компании в 2021 составила 3,1 миллиарда рублей, чистый убыток — 1,2 миллиарда рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

А в чем проблемы то конкретные? Вроде ездят не хуже Драйва.

Ответить
Развернуть ветку
Крендель с перцем

В посте же прям перечислено... если кратко, отсталые

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Германович

Осуждаю, автор ничего конкретного не говорит, только эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Чёт везде растят лидеров, а лидеры не вырастут никак.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гурушкин

Теберь мы знаем героев в лицо.

Человек, который говорит, что все прекрасно работает, хотя на самом деле у Ситидрайва самое тормознутое и не оптимизированное приложение

Человек, который говорит, что все хорошо с мойкой, заправкой, перегоном, хотя видимо давно не общался с рядовыми сотрудниками, а так же партнёрами. Раньше было подключено несколько АЗС, а теперь это всего одна + машины даются с 10% остатками топлива и не факт, что на ней ты доедешь до АЗС и выполнить задачу.

Внутренний месенджер? Чего? Вы так называете чат в Телеграмме и бот, который раздает задачи, а потом ты все равно переходишь в контролрум и делаешь уже там всё? Справедливости ради можно сказать что да, бота починили после того, как массово начали уходить сотрудники или отказывались грузить туда тонну фотографий и видео, а он молчал и тупил.

Да, это по-прежнему самый чистый, отремонтированный и разнообразный парк Каршеринга. Лояльная поддержка, но динамическая цена вас спускает с Каршеринга #1 до низкого уровня. Вы приближаетесь к своим конкурентам в плохом смысле этого слова.

Был YouDrive с прекрасной командой, но, как и всегда, пришли толстосумы и начали все портить. Это печально и прискорбно

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Хочу поблагодарить ребят из Ситидрайва. Самый адекватный каршеринг в Питере сейчас.

Практически всегда чистые аккуратные машины (в отличие от тотально убитых и кажется никогда не мывшихся Солярисов/Рио и другого каршеринга), супер-адекватные цены, постоянно добавляются новые машины, удобное приложение.

Одна просьба – сделайте функцию фотографирования машины ПОСЛЕ завершения аренды. Она уже давно есть и у Делимобиль и у Яндекс драйв. ОЧЕНЬ, очень нужная и необходимая. Я фотографирую сам, но надежды что эти фото будут признаны подтверждением в случае чего – мало.

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

пару раз попробовал и отказался от карша нах
карш разводка для лохов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Ну это сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Projecto

Спасибо, Ситидрайв, отличная статья)

В тексте упоминается корпоративный мессенджер. Какой используете и почему выбрали его, если не секрет?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Я думал, что вы давно уже ушли с рынка, а вот оно как

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Германович

Пока пользуюсь и радуюсь, тачки и приложение огонь. Цены супер.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Емцов

"Развитие сотрудника, конечно, зависит в первую очередь от него самого, но мы готовы поддерживать наших людей на всём профессиональном пути"-это здорово когда компании не ищут готовых сотрудников с большим опытом за плечами ,а готовы совершенствовать знания и умения молодых и не только специалистов

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Гармашев

Ситидрайв - дно каршеринга, даже белка лучше!
Пользуюсь тремя основными видами каршеринга много лет, решил попробовать ситидрайв (привлекла реклама). Очень жалею об этом!

1. Скидка на первую поездку - ее нет, как сказала тех поддержка, 5 лет назад я арендовал юдрайв (после чего удалил его, тк по сравнению с конкурентами он очень слаб), а юдрайв теперь ситидрайв (но узнать об этом вы должны были из новостей и сми - так ответил сотрудник)…. На всякий случай проверил почту регистрации - уведомления о смене названия нет + приложение сити, при вводе промокода на первую поездку пишет «сработало» - это либо специально сделано, чтобы вводить людей в заблуждение, либо команда разработчиков настолько слаба и вообще не в курсе про CJM и тд (растят они лидеров, стыдоба, даже путь клиента полностью проработать не могут и приложение допилить).
2. Приложение, в отличии от конкурентов - слабое. Для отображения маршрута до необходимой машины, нужно доп кнопку нажимать))
3. При открытии машины… она не открылась )) пришлось звонить в тп, тратить время и оператору открывать машину удаленно!
4. Машина новая, но после аварии, три стороны машины из четырех - повреждены!
5. Тех под не заинтересован решать возникшие проблемы или проявлять хоть какие-либо признаки клиент ориентированности, получаю одни отписки про-то, что мы вам уже ответили, ничего поделать не можем, механик решения конфликта - нет (даже с признанным косяком приложения с их стороны), и тд. На запрос ФИО руководителя клиентского сервиса и ФИО директора (для составления официального обращения) - не отвечают.

Вот такие дела у ситидрайв, если есть возможность воспользоваться другим сервисом, воспользуйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Руслан, [21.04.2024 17:20]
Маленький пост: а выгодно ли пользоваться каршерингом?)

Руслан, [21.04.2024 17:21]
Добрый день .
Возникла странная ситуация. Вчера я воспользовался автомобилем Exeed LX с гос номером р695мт797 начало бронирования было в 20:43 и закончилась поездка в 21:22 о чем есть подтвержедение фотографии после визита , которые автоматом сохраняются из приложения «Ситидрайв» в моем телефоне.

Я часто пользуюсь услугами «Ситидрайв» и знаю о постоянных сбоях в приложении то с Гео , то с наличием авто , то с не возможностью завершить визит и тд. В данном случае я вижу очередную проблему , поездку я завершил , авто закрыл и перешел в окно по окончанию использования , где также все процедуры провел , я добросовестно сфотографировал авто со всех сторон и делаю так всегда . По окончанию я получил уведомление : « Спасибо за вашу бдительность или что-то похожее». На этом всегда визит у меня и заканчивался . Фото 11/12/13
Для понимания , что это системные фото приложу также и с других поездок фото : 21/22/23 соответсвенно фото до и фото после . Важный момент почему я считаю , что явно идет тех. сбой : меню по окончанию поездки, где можно сделать фото и указать состояние авто после поездки появляется только после того как авто авто блокируется ( это видно по тому , что все фары выключены) , а у меня на момент когда я узнал , что аренда продолжается в 10:47 следующего дня по смс от «Ситидрайва» стоял тариф поздка , а не парковка. Аналогичный сбой подтвеждается огромным колличеством обращений от пользователей , которые попали в похожую ситуацию.
Надеюсь на продолжение взаимовыгодного сотрудничества , заработать 11.428 и потерять клиента , который такую сумму принесет за 2-3 месяца или найти логичное решение данной ситуации тут уже вам решать.

Руслан, [21.04.2024 17:23]
я не особо часто катаюсь на карше , разница с такси порядка 200р итого 11400/200= 57 поездок без каких либо недоразумений переживаний и тд

Руслан, [21.04.2024 17:24]

Руслан, [21.04.2024 17:25]
Вот теперь вопрос , буду ли я пользоваться таким сервисом ?)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан
Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда