Автоматизация онбординга
В 2022 году команда Ситидрайва быстро росла, к нам пришло много новых сотрудников. И хотя процессы адаптации и онбординга были хорошо проработаны, многие из них были завязаны на ручном управлении: письма и опросы менеджеры каждый раз отправляли самостоятельно. Большой риск в таком вопросе — человеческий фактор, который как раз проявляется при росте нагрузки. Назрела необходимость автоматизации.
Одним из моих первых успехов был перенос приветственного письма, опросов и письма-поздравления по окончанию испытательного срока в 1С. Теперь все рассылки идут автоматически и зависят только от даты приёма сотрудника на работу.
Затем я разработала флоу для Jira. Трек соединил все службы, задействованные в выходе нового сотрудника, и позволил максимально убрать ручные процессы.
ааа, как же всё здорово выглядит, мерч интересный)
Комментарий недоступен
крутой материал, все просто и наглядно. В целом в онбординге нет ничего сложного, но часто про него забывают и забивают многие работодатели( И потом начинается карусель из невыполненных требований и сломавшихся ожиданий
не люблю тратить время на бесконечные рабочие опросники
На самом деле они очень важны и полезны, особенно если правильно составлены и на основе их делаются выводы. С другой стороны часто их делают ради того, чтобы сказать, что они были или их можно заменить звонком по телефону и разговором на две минуты.
Штука интересная, я думал правда она уже во всех компаниях есть, но сделать это информативно это хорошо.
Правда оценка после недели работы нечего не даст такого, человек еще на адаптации, и он просто многое не видит и хочет показать себя с лучшей стороны., это как оценка после первой встречи к психотерапевта, каждый клиент оценивает ее хорошо, даже если через пару сессий бросит нафиг. Но думаю есть и другие критерии оценки.
Вспоминается "онбординг" в одной компании внутри АФК и плакать хочется