{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Логотип от нейросети и сайт на Notion: как мы запускали конкурс про будущее для дизайнеров

Рассказывает руководитель группы дизайна клиентского приложения Ситимобил Василий Сергеев.

Когда мы решили провести конкурс для дизайнеров о будущем развитии транспорта, то сперва для запуска думали обойтись исключительно силами дизайнеров Ситимобил. Но в какой-то момент пришло понимание, что уж для дизайнерского-то конкурса, можно ещё и робота привлечь, и с разработкой не связываться.

Название 20→50

Сколько дизайнеров и крутых копирайтеров — столько и мнений. В результате коллективных обсуждений народилось много дежурных идей и крепких лидирующих вариантов типа «таксиутопия» или «перевозимость».

Чем крупнее вариант, тем больше было шансов на победу

Когда все устали обсуждать и посмотрели взглядом посвежее, стало очевидно стремление к цифрам в названии. Причем для будущего интуитивно был выбран шаг в 30 лет. По общему ощущению обозримого будущего и текущих тенденций, именно этот период еще можно как-то предсказать и спрогнозировать. Именно будущее и цифры не вызывали никаких вопросов. Перемещение пользователя из 2020 в 2050 год посредством работ участников конкурса и было основной целью всего.

Логотип от Коли Иронова

Сперва были попытки заставить дизайнеров родить по варианту, как вдруг на фоне началась суматоха с разоблачением нейросетевого дизайнера Николая из сами знаете какой студии. Решение не мучать общий коллективный разум далось мгновенно.

Нужно ли рисовать логотип в 2020 году? Нужно. Стоит ли пробовать новые технологии, заменяющие дизайнеров? Стоит, ведь это пока весело :-)

Заплатили Коле 9990 рублей и поехали. Под это дело собрали целое онлайн-шоу для всех вынужденно удалённых дизайнеров компании, чтобы посмотреть как рождается логотип и умирает профессия графического дизайнера. Сформировали задание, натыкали теги, заголовок и суть конкурса. В итоге за 1,5 часа дискуссий нагенерили около 450 вариантов.

Предварительное избранное состояло из 45 логотипов

Мы выкинули повторяющиеся метафоры, отдалённые смыслы и откровенную халтуру — осталось 20 логотипов, которые мы вынесли на голосование среди дизайнеров.

Тройка лидеров получилась в хорошем отрыве от остальных

Бронзового призера с кругом в квадрате и в круге отмели сразу. Оставшиеся два варианта решили примерить к реальности и немного доработать. Так, например, вариант со стрелками часов на циферблате-геопине расцвел во всей красе после пары пендалей Николаю.

Перемещение во времени и пространстве стало гармоничнее

По результатам голосования с небольшим отрывом победил доработанный логотип.

Ура! Логотип выбран и забран архивом у Коли. Вектор сразу решили не дорабатывать, чтобы не задеть тонкую натуру нейрохудожника.

Интересный момент: как и у любого начинающего дизайнера, в слоях у Коли оказался полный хаос — куча стрелок без толщины и цвета в количестве под полтос.

Но к логотипу за 9900 рублей и к работе начинающего фрилансера вопросов ноль. Сделал как смог. Молодец!

Сайт в Notion

Мы думали, как отличаться от сотен одинаковых конкурсов с шаблонными лендингами. Материал для конкурса собирался в рабочем Notion, в котором сидит вся компания и продуктовые отделы с дизайнерами в частности. А почему бы прям в Notion и не провести? Он же идеально имплементирует в себя фигму, видосики, гугл формы и т.д и т.п. Мало того, тестовые задания на вакансию дизайнеры итак через одного присылают в ноушене. И ещё там есть куча прав и настроек приватности.

Небольшое исследование показало, что выводить все на отдельный урл возможно. И даже под это дело в мире существует нужный плагин.

Суммарная неделя трудов против возможных месяцев разработки.

Вот так коллективный дизайнерский разум выбрал название, принял логотип у нейросети и сэкономил на лендинге. 21 век шаг за шагом делает возможное невозможным, чтобы через десятилетия всё стало ещё более автоматизированным.

Принять участие в отборочном туре конкурса 20→50 можно до 29 января. Успейте подать заявку, чтобы уже сейчас представить мир лютых технологий через 30 лет.

0
1 комментарий
Growth Hub

Notion восхитительный инструмент. Мы его во всех сферах студии используем. Для систематизации процессов, ведения проектов, контент-маркетинга и тд. А логотип конечно спорный получился. Пока с технологиями Лебедева не вериться, что дизайнеров полностью можно будет заменить.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда