Все водители такси в России должны проходить очные медосмотры. Но ездить к врачу бывает неудобно и затратно, поэтому это требование не всегда выполняется. Мы решили протестировать новый формат медосмотров – дистанционный – чтобы понять, будет ли он удобнее для водителей.
26 мая, в День российского предпринимательства, мы решили сделать что-то важное для российского малого бизнеса. Больше года из-за коронавируса и ограничений предприниматели теряют клиентов. Мы решили помочь им найти новую аудиторию, разместив их рекламу на автомобилях такси на всё лето.
Благодаря пандемии исторический пятизвездочный отель «Метрополь» смог трансформироваться и задать новые стандарты во всей гостиничной отрасли. Во время локдауна он начал продавать блюда из собственного ресторана через интернет-магазин и доставлять их с помощью «Ситимобил для бизнеса». Рассказываем о необычном сотрудничестве и его результатах.