Сервис городской мобильности, который объединяет различные способы передвижения – такси, электросамокаты, каршеринг, а также услуги доставки.
Здравствуйте, Игорь!
Грустно слышать, что вас утомили уведомления :( Мы делимся новостями о наших акциях и обновлениях, чтобы пользователи Ситимобил могли уехать с нами в любое время и по комфортной цене.
Однако ваши пожелания примем к сведению и передадим информацию коллегам 😌
Сами в шоке!
@Виктор Куриков Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Соблюдение правил дорожного движения является обязанностью водителей. То, о чем Вы упомянули, не допустимо! Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и получили негативный опыт.
Написали в личные сообщения, чтобы мы могли Вас идентифицировать и разобраться в ситуации.
С уважением,
Команда Ситимобил
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким неприемлемым поведением. Хотим детально разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой номер телефона из приложения и детали заказа. Все проверим
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в лс ваш номер телефона из приложения. По нему сможем найти заказ и провести повторную проверку. Очень хотим разобраться в этом вопросе
Здравствуйте! Конечно, вы не должны платить за ошибки водителя. Мы бы хотели найти заказ и проверить обстоятельства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения
Иван, здравствуйте! Нет, у аналитиков нет доступа к такой информации
Здравствуйте! На карте в водительском приложении, действительно, отображаются зоны повышенного спроса. Это такие зоны, где количество желающих уехать сильно больше, чем свободных водителей рядом. Поэтому там может повышаться стоимость поездки. Отображаем их для водителей, чтобы они могли понимать, где сейчас много заказов. А также для того, чтобы нормализовать ситуацию с повышенной стоимостью, направляя больше машин в районы высокого спроса.
В клиентском приложении нет возможности включить отображение таких зон, как вы описали в последнем абзаце. Они доступны только водителям по причинам, которые описали выше 😊
Ситуация действительно неприятная. Мы не выставляем дополнительные ограничения по количеству пассажиров в такси. То есть, если в машине 4 места, поехать могут 4 пассажира. В произошедшем разобрались и вернули деньги, а к водителю уже приняли меры. Надеемся, больше с таким не столкнетесь
Доброе утро! Видим, что обратились к нам в других соцсетях. Уже нашли поездку, разбираемся в ситуации
По чекам, к сожалению, найти поездки не сможем. Поэтому и просим ваш номер телефона из приложения в лс
Мы хотим проверить заказ, проверить назначенный автомобиль, пересчитать поездку согласно тарифу, к которому принадлежит авто. Также, хотим вернуть оплату за детское кресло, так как данное удерживающее устройство таковым не является и будем разбираться, почему этот автомобиль был допущен на линию
Коллегам из поддержки будет передана информация об этом кейсе - проработка отзыва поможет провести работу над ошибками и улучшить качество обратной связи
Здравствуйте! Сожалеем, что поездка по тарифу "Комфорт" прошла совсем некомфортно и оставила только негативные впечатления. Хотим детально проверить этот заказ и во всем разобраться. Пожалуйста, напишите в лс ваш номер телефона из приложения, чтобы мы смогли найти такой заказ
Здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации и дополнительно все проверить. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона из приложения
Михаил, здравствуйте! Хотим ответить на ваши вопросы по подключению напрямую к сервису, как ИП
Входной порог по количеству автомобилей действует только для подключения таксопарка. Если же водитель хочет заниматься перевозкой пассажиров и доставкой напрямую, то подключиться можно через Дом Такси
Здравствуйте! Такие ситуации для нас не норма. Мы хотим детальнее разобраться в вашем заказе. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свой номер телефона из приложения. Мы все проверим
Наш коллега ответил не совсем верно на ваш вопрос.
Спасибо, что написали, мы проработаем скрипты на этот счет.
Теперь наш ответ:
Мы храним и обрабатываем персональные данные согласно действующему законодательству. Для того, чтобы мы могли удалить все данные о вас и о ваших поездках, необходимо написать письмо на наш адрес: 117393, Российская Федерация, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55. В письме нужно указать номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт, и четко указать, что именно необходимо сделать.
Здравствуйте! Мы готовы во всем разобраться. Напишите нам свой номер телефона в ЛС любой соцсети.
Возвращаемся с ответом, как и обещали.
Мы пригласили водителя к нам в офис, чтобы еще раз напомнить о правилах нашего сервиса. Если окажется, что он не готов их больше поддерживать, то мы прекратим сотрудничество. Можете быть уверены, что он к вам больше не приедет.
Рады, что все удалось разрешить. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет
Здравствуйте! Конечно же, такое поведение водителя для нас не норма. Он должен был подать машину точно на вашу точку. Более того, отказываться от заказа, когда пассажир уже в машине, а уж тем более, просить за это оплату - неприемлемо!
Мы хотим детальнее во всем разобраться. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой номер телефона из приложения. Мы найдем заказ и все проверим
Михаил, здравствуйте! Хотим отправить аккаунт на проверку в Службу Безопасности. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс
Здравствуйте! Хотим разобраться из-за чего могла произойти такая сложность и, конечно, провести работу над улучшением. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс
Сергей, здравствуйте! Ограничения на аккаунт могут примениться, если системой была обнаружена подозрительная активность. Хотим проверить информацию через Службу Безопасности. Напишите, пожалуйста, в лс и укажите ваш номер телефона из приложения
Здравствуйте!
Как вам уже ответили в чате, поездка будет рассчитана по таксометру, если внести изменения после заказа. Тогда оплата рассчитывается за фактические минуты и километры во время пути, с учетом спроса. Коэффициент спроса - непостоянный и меняется очень быстро. Например, если в одну минуту в районе было N-количество наших такси и B-желающих уехать, то через миг все поменялось. Это влияет на механизмы образования цены. Поэтому стоимость может быть зафиксирована только при заказе «сейчас» без изменений.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Мы понимаем, что такая сложность возникла впервые, и готовы разобраться.
Здравствуйте! Функционал приложения не может быть ограничен без причины. Если же система это сделала ошибочно, то аккаунт передаем на повторную проверку в Службу Безопасности. Очень хотим поделиться с ними информацией о вашем профиле. Пожалуйста, напишите ваш номер телефона из приложения в лс
Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли предложить вам подачу машин. Нам не понятны такие отказы со стороны водителей. Они не могут выбирать заказы, какие им будут выгодные, а какие нет.
Ситимобил - это агрегатор, мы делаем удобное приложение для заказа такси и ищем водителя, который может его выполнить. Все водители представлены таксопарками-партнерами.
Мы хотим связаться с представителями перевозчика и указать на данное нарушение.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свой номер телефона и детали заказов.
Мы проконтролируем, чтобы водители не остались безнаказанными.
Александр, здравствуйте! Повторно отправили ваш аккаунт на проверку в службу безопасности. Ограничения сняты. Приносим извинения за такой долгий процесс. Напишите, пожалуйста, нам в лс - порадуем приятным бонусом
Здравствуйте! Вместе с подпиской нельзя совершать оплату бонусами, однако кешбэк должен быть начислен. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс. По нему сможем проверить профиль на ограничения
Александр, без дополнительной информации об этом номере мы не сможем вам помочь. Все еще ждем сообщения с подробностями в личку
Слышим зов 👂 В следующий раз давайте с нами)