Сервис городской мобильности, который объединяет различные способы передвижения – такси, электросамокаты, каршеринг, а также услуги доставки.
Здравствуйте, Игорь!
Грустно слышать, что вас утомили уведомления :( Мы делимся новостями о наших акциях и обновлениях, чтобы пользователи Ситимобил могли уехать с нами в любое время и по комфортной цене.
Однако ваши пожелания примем к сведению и передадим информацию коллегам 😌
Сами в шоке!
[@2168443|Виктор Куриков] Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Соблюдение правил дорожного движения является обязанностью водителей. То, о чем Вы упомянули, не допустимо! Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и получили негативный опыт.
Написали в личные сообщения, чтобы мы могли Вас идентифицировать и разобраться в ситуации.
С уважением,
Команда Ситимобил
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким неприемлемым поведением. Хотим детально разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой номер телефона из приложения и детали заказа. Все проверим
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в лс ваш номер телефона из приложения. По нему сможем найти заказ и провести повторную проверку. Очень хотим разобраться в этом вопросе
Здравствуйте! Конечно, вы не должны платить за ошибки водителя. Мы бы хотели найти заказ и проверить обстоятельства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения
Иван, здравствуйте! Нет, у аналитиков нет доступа к такой информации
Здравствуйте! На карте в водительском приложении, действительно, отображаются зоны повышенного спроса. Это такие зоны, где количество желающих уехать сильно больше, чем свободных водителей рядом. Поэтому там может повышаться стоимость поездки. Отображаем их для водителей, чтобы они могли понимать, где сейчас много заказов. А также для того, чтобы нормализовать ситуацию с повышенной стоимостью, направляя больше машин в районы высокого спроса.
В клиентском приложении нет возможности включить отображение таких зон, как вы описали в последнем абзаце. Они доступны только водителям по причинам, которые описали выше 😊
Ситуация действительно неприятная. Мы не выставляем дополнительные ограничения по количеству пассажиров в такси. То есть, если в машине 4 места, поехать могут 4 пассажира. В произошедшем разобрались и вернули деньги, а к водителю уже приняли меры. Надеемся, больше с таким не столкнетесь
Слышим зов 👂 В следующий раз давайте с нами)