«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти

7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.

Не дожидаясь никакой реакции от нас, водитель сразу же уехал. За многие годы пользования услугами агрегаторов я привык к наличию некоторого количества неадекватов среди таксистов (собственно, их представители есть в любой профессии). Ситуации, когда таксисты звонили мне на номер, едва взяв заказ, и просили сделать отмену, мотивируя это тем, что "не повезут меня за безнал", - случались, наверное, с-десяток раз.

Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, "мы люди не гордые", поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину "по просьбе водителя", как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.

«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти

С меня списывается 449 рублей "за подачу авто". Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.

Водитель, тем временем, "пересмотрел свои первоначальные расчёты" и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!

«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти
«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти

Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:

- Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.

- Но вы же мне товар даже не выдали!

- Извините, такова политика.

Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)

«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти

Разбираться в ситуации, звонить второму водителю по логике Маргариты из техподдержки было "незачем" - первый водитель ведь итак уже всё рассказал! Так, в итоге, мы и пришли к тому, с чего начали, т.е. к заголовку: "Ситимобил - клиент всегда неправ".

Под соусом "не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке" сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.

Получается, что любой человек может стать жертвой такого, по сути, мошенничества, если пользуется услугами Ситимобил. А на любые попытки решения вопроса через техподдержку получит уже заготовленный издевательский ответ: "Водитель партнёра не подтвердил информацию о том, что <любой текст>. Надеюсь на ваше понимание, и что в дальнейшем при использовании нашего сервиса у вас не будет повода для подобных обращений".

215215
423 комментария

"поэтому отмену заказа я сделал сам"

Будет тебе уроком.

82
Ответить

Это да, но если таксист проедется по маршруту на конечную точку и там завершит заказ? Деньги с клиента все равно спишутся. Тут надо конечно сразу разбираться, во время "поездки", но видимо поддержка такси вообще не адекватная.

44
Ответить

Это вообще нельзя делать))) я прям жёстко мучаю поддержку, особенно бывает, когда таксист просто еде в другую сторону и пишет:" извини брат, случайно взял"

8
Ответить

Не поможет, у меня была похожая ситуация, водитель провез меня метров 500 и высадил, а мне нужно было в аэропорт, я скандалить не стал, водила свалил, отменять я не стал. Вызвал яндекс , через мин 10 таксист отменил и что вы думаете к моему дому подъехала новая машина и стояла в ожидании уже минуты 2, тут я отменяю так как за ожидание деньги списывают. Написал в поддержку и был послан куда подальше))деньги не вернули, когда уже начал материться и говорить давайте промик нормальный, дали промик на 100 который действовал 3 недели вроде. Ах да если у вас проблемы с такси нужно звонить в диспетчерскую службу, номер который хрен найдешь

7
Ответить

Вот-вот. Я никогда не завершаю заказ сам, если водитель отказывается от поездки. Впрочем, в моем городе нет Ситимобил. А Яндекс всегда возвращает деньги и наказывает таких водятлов. Еще я пользуюсь Диди, но с ним пока в такие истории не влипал.

2
Ответить

Нет.
Это норм.
Ты не должен тратить свое время, превозмогая таксиста в ожидании.
В случае автора, ему необходимо было озаботиться доказательствами - сделать скриншоты уезжающего водителя, написать ему в чат, позвонить и проговорить все существенные детали. Тогда бы деньги вернули.
А так, непонятно кому верить.
И судя по всему, клиент тоже не внушает доверия, ибо ехать на экономе вчетвером - то еще удовольствие и судя по тому, что не выбрали комфорт, клиент не внушает доверия как постоянный покупатель

Ответить

Пользуешься Ситимобилом страдай, при всей моей нелюбви к яндексу, пока что ни один водитель не отменил заказ по своим личным хотелкам. Зато водители ситимобила могли 15 минут не ехать, а потом написать я к вам за такие деньги не поеду.

42
Ответить