Подписка яндекс-plus. Отключить оказалось непросто

Начнем с того что яндекс плюс я пользуюсь исключительно для прослушивания музыки. Дело было 8 января 2024 года, мне нужно было отменить подписку на сервисе, у меня на тот момент было 2 подписки.
Я обратился в службу поддержки с вопросом об отмене подписки, они якобы отключили. Дальше я уточнил:

Уточнение у тех.поддержки.
Уточнение у тех.поддержки.

Затем я захожу на другой второй аккаунт и отменяю подписку, и в целом забываю о яндекс-плюсе. Как внезапно 4 февраля у меня списывается с карты 299р. Я пишу сразу тех. поддержке, что хочу сделать возврат и отключить подписку, на что они мне автоматически отвечают.

Дальше я начинаю выяснять почему так произошло.

Ответ поддержки яндекс-плюс.
Ответ поддержки яндекс-плюс.

В итоге оказывается что я приостановил подписку на 30 дней, я сразу подумал про себя, а сколько таких идиотов как я, которые при отмене подписки ее приостанавливают?
Мои попытки дальнейшего обсуждения с тех. поддержкой яндекс-плюса о возврате, уже ссылались на:

Я помню что отвязывал карту от аккаунта, это было железно. Но карта чудесным образом оказалась там привязана снова. Я поинтересовался почему так?
Я помню что отвязывал карту от аккаунта, это было железно. Но карта чудесным образом оказалась там привязана снова. Я поинтересовался почему так?
Ответ поддержки яндекс-плюс.
Ответ поддержки яндекс-плюс.

Допустим я оплачиваю в яндекс-еде себе что-нибудь, карта без моего ведома просто заносится в Yandex Pay и начинает работать со всеми сервисами яндекса, это конечно неприятный нюанс.
По итогу тех. поддержка меня просто стала игнорировать дальше, и дело здесь не 300 рублей, а самого отношения яндекса к своим клиентам, причем я знаю, что много людей сталкивались с похожей проблемой, и все они были игнорированы Яндексом, да потому что им плевать на клиентов, это факт.
Суть этого поста, заключалась не в том чтобы вернуть деньги, а просто сказать что яндекс превращается в абсолютно анти-клиентскую организацию, просто помните, что другие компании не спят, и сыграют на этом обязательно.

1515
37 комментариев

Была такая ситуация как у вас. Принципиально яндексом давно не пользуюсь. Отношение к клиентам ужасное...

7
Ответить

Подскажите, пожалуйста, на какой сервис музыки перешли и на какого агрегатора такси вместо Яндекс такси и Убера?

Ответить

Я еще не написал в посте, что в поддержку написал практически сразу после списания, прикрепил им номер карты, время, чек, все что только можно было и сказал что не буду пользоваться, но итог вы знаете. Т.е по большому счету с поддержкой никакого диалога нет смысла вести, они откажут, ибо в правилах договора .. и бла-бла.

1
Ответить

Яндекс давно зашкварился

5
Ответить

Я раньше был другого мнения о яндекс в целом. Я не упомянул в посте, что они еще раз 5 спрашивают когда делаешь полную отписку..

2
Ответить

Там все сделано, чтобы для пользователя было все не так очевидно. Сталкивался с похожей ситуацией - поступил «хардкорно»: заблокировал карту, благо их можно перевыпускать по одному клику

3
Ответить

Здравствуйте!

Хотим рассказать подробнее про остановку подписки. Вы можете выбрать один из вариантов: отменить Плюс или приостановить его. Если вы остановились на втором варианте, в личном кабинете появится напоминание с точной датой продления подписки.

По поводу карты коллеги подметили верно: когда вы привязываете её в одном из сервисов Яндекса, например, чтобы оплатить заказ на Маркете или поездку на такси — она автоматически сохраняется не в конкретном приложении, а в Яндекс ID.

Спасибо, что рассказали. Подумаем, как сделать отмену Плюса удобнее и понятнее 🙌

Если остались вопросы, будем ждать вас со ссылкой на этот пост в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить