Ситимобил ищет стажёров в команды разработки и аналитики

Сегодня мы открываем отбор в оплачиваемую программу стажировки для студентов старших курсов. Сама стажировка начнётся в августе и продлится три месяца. Подать заявку можно до 31 июля здесь.

Мы ищем стажёров по пяти направлениям: Backend Development, Frontend Development, Android Development, QA (full-stack) и аналитика. Идеальный кандидат — студент 3-4 курса бакалавриата или 1–2 курса магистратуры с минимальным профильным опытом. На сайте проекта мы кратко рассказываем о каждом направлении и даём список литературы для подготовки.

Ситимобил ищет стажёров в команды разработки и аналитики

Прием заявок стартует сегодня и продлится до конца июля. Стажировка рассчитана на три месяца — с августа по начало ноября. Стажёр сможет выбрать удобный для себя вариант загрузки — 20, 30 или 40 часов в неделю. Если стажер достойно справится с задачами, а ценности нашей компании найдут у него отклик, мы возьмем его на работу на позицию младшего разработчика/аналитика.

Стажировка оплачиваемая: например, при загрузке 40 часов в неделю мы платим 45 000 рублей на руки. Проходить стажировку студенты смогут в гибридном формате: 1–2 дня в неделю из московского офиса, предварительно сдав ПЦР тест в организованной нами выездной лаборатории. Остаток рабочей недели можно работать из дома. Каждый невакцинированный сотрудник компании сдает тест раз в три дня.

Кто работает со стажёром

Все три месяца стажёра будут вести три человека — его непосредственный руководитель, наставник и эйчар.

Руководитель команды отвечает за постановку задачи вместе с наставником. Наставник — это один из ключевых людей в компании, который поможет стажёру погрузиться в задачи, будет участвовать в его развитии и даст обратную связь. Также наставник(руководители отдела) составит для стажёра индивидуальное задание на испытательный срок.

Наконец, наши коллеги из отделов обучения и подбора персонала будут помогать новичку погрузиться в процессы Ситимобила, координировать все этапы стажёрской программы и помогать стажёру в составлении ОКР (Objectives and Key Results).

Из чего состоит стажировка

Стажировка начинается с адаптации стажёра — он знакомится со своими руководителями, рабочими процессами и структурой компании. В первый день проходит установочная встреча, на которой определят формат работы стажёра. Ему настраивают технику, дают нужные материалы, предоставляют доступы и добавляют в сообщество стажёров.

Ситимобил ищет стажёров в команды разработки и аналитики

В течение первой недели стажёр проходит внутреннее обучение, погружается в жизнь команды и уже получает первые задачи от наставника. В конце каждой недели мы проводим чек самочувствия стажёра. Если у него возникли с чем-то проблемы, мы приходим на помощь — практическим советом или встречей с наставником и сотрудником HR. Для нас важно, чтобы стажер мог брать на себя столько ответственности, сколько может и хочет, и мы всячески готовы поддерживать его в этом.

Что предстоит делать

Дальше начинается самая весёлая часть — рабочие задачи. Например, стажёр в службе тестирования пассажирского приложения займётся написанием тест-кейсов и разработкой и автотестов на Kotlin и Swift. А стажёры-разработчики Android будут работать в команде водительского приложения — над дизайн-системой, рефакторингом и Unit/UI тестами.

Кроме этих команд, стажёров ищут ещё отделы аналитики спроса и предложения, продуктовой аналитики, разработки инфраструктуры, внедрения и развития платформы, а также отдел маркетинга.

Ждем заявки :)

1616
14 комментариев

Пусть карту сделают нормальную в приложении и чтобы не обнулялись вбитые уже адреса, когда с экрана в фон перекидываешь без подтверждения заказа. А то колхоз , а не приложение.

3

Студенты стажёры - дешевая раб. сила, классика. На курсах пыль в глаза пускать IT компании умеют давно, а потом за еду посадят в душный офис, править стыдные баги предыдущих гениев. А там глядишь, кто то и в водители после курсов попросится 😁

3

Ситимобилу хорошо бы решить проблему дефицита водителей. 

Я думал, что они для этого и набирают стажёров.

5

 Каждый невакцинированный сотрудник компании сдает тест раз в три дняСпасибо, не надо. Я бы с удовольствием вакцинировался одобренными европейскими регуляторами вакцинами, но быть кроликом совсем не охото.

1

Пусть ситимобил найдет себе разработчиков ценообразования, карты пусть нормальные сделает, приложение корявые свое перерисуют и все что с этим связано
Самое бездарно написанное приложение из всех что я видел