{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ситимобил ищет стажёров в команды разработки и аналитики

Сегодня мы открываем отбор в оплачиваемую программу стажировки для студентов старших курсов. Сама стажировка начнётся в августе и продлится три месяца. Подать заявку можно до 31 июля здесь.

Мы ищем стажёров по пяти направлениям: Backend Development, Frontend Development, Android Development, QA (full-stack) и аналитика. Идеальный кандидат — студент 3-4 курса бакалавриата или 1–2 курса магистратуры с минимальным профильным опытом. На сайте проекта мы кратко рассказываем о каждом направлении и даём список литературы для подготовки.

Прием заявок стартует сегодня и продлится до конца июля. Стажировка рассчитана на три месяца — с августа по начало ноября. Стажёр сможет выбрать удобный для себя вариант загрузки — 20, 30 или 40 часов в неделю. Если стажер достойно справится с задачами, а ценности нашей компании найдут у него отклик, мы возьмем его на работу на позицию младшего разработчика/аналитика.

Стажировка оплачиваемая: например, при загрузке 40 часов в неделю мы платим 45 000 рублей на руки. Проходить стажировку студенты смогут в гибридном формате: 1–2 дня в неделю из московского офиса, предварительно сдав ПЦР тест в организованной нами выездной лаборатории. Остаток рабочей недели можно работать из дома. Каждый невакцинированный сотрудник компании сдает тест раз в три дня.

Кто работает со стажёром

Все три месяца стажёра будут вести три человека — его непосредственный руководитель, наставник и эйчар.

Руководитель команды отвечает за постановку задачи вместе с наставником. Наставник — это один из ключевых людей в компании, который поможет стажёру погрузиться в задачи, будет участвовать в его развитии и даст обратную связь. Также наставник(руководители отдела) составит для стажёра индивидуальное задание на испытательный срок.

Наконец, наши коллеги из отделов обучения и подбора персонала будут помогать новичку погрузиться в процессы Ситимобила, координировать все этапы стажёрской программы и помогать стажёру в составлении ОКР (Objectives and Key Results).

Из чего состоит стажировка

Стажировка начинается с адаптации стажёра — он знакомится со своими руководителями, рабочими процессами и структурой компании. В первый день проходит установочная встреча, на которой определят формат работы стажёра. Ему настраивают технику, дают нужные материалы, предоставляют доступы и добавляют в сообщество стажёров.

В течение первой недели стажёр проходит внутреннее обучение, погружается в жизнь команды и уже получает первые задачи от наставника. В конце каждой недели мы проводим чек самочувствия стажёра. Если у него возникли с чем-то проблемы, мы приходим на помощь — практическим советом или встречей с наставником и сотрудником HR. Для нас важно, чтобы стажер мог брать на себя столько ответственности, сколько может и хочет, и мы всячески готовы поддерживать его в этом.

Что предстоит делать

Дальше начинается самая весёлая часть — рабочие задачи. Например, стажёр в службе тестирования пассажирского приложения займётся написанием тест-кейсов и разработкой и автотестов на Kotlin и Swift. А стажёры-разработчики Android будут работать в команде водительского приложения — над дизайн-системой, рефакторингом и Unit/UI тестами.

Кроме этих команд, стажёров ищут ещё отделы аналитики спроса и предложения, продуктовой аналитики, разработки инфраструктуры, внедрения и развития платформы, а также отдел маркетинга.

Ждем заявки :)

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Klass

Эх, Moscow-only...

Ответить
Развернуть ветку
Kikidon

Пусть карту сделают нормальную в приложении и чтобы не обнулялись вбитые уже адреса, когда с экрана в фон перекидываешь без подтверждения заказа. А то колхоз , а не приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Пегий Дудочник

Студенты стажёры - дешевая раб. сила, классика. На курсах пыль в глаза пускать IT компании умеют давно, а потом за еду посадят в душный офис, править стыдные баги предыдущих гениев. А там глядишь, кто то и в водители после курсов попросится 😁

Ответить
Развернуть ветку
FooWarrior

Ситимобилу хорошо бы решить проблему дефицита водителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Я думал, что они для этого и набирают стажёров.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
 Каждый невакцинированный сотрудник компании сдает тест раз в три дня

Спасибо, не надо. Я бы с удовольствием вакцинировался одобренными европейскими регуляторами вакцинами, но быть кроликом совсем не охото.

Ответить
Развернуть ветку
Dancing Astronaut

Пусть ситимобил найдет себе разработчиков ценообразования, карты пусть нормальные сделает, приложение корявые свое перерисуют и все что с этим связано
Самое бездарно написанное приложение из всех что я видел

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лялин

А ты закинь анкетку, может и возьмут. Под "выпускника" можно кого угодно натянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гущин

Все до сих пор думают, что в молодых дело.
Но, можно и нужно смотреть в сторону 40+, тем более тех, которые желают учиться.

У нас вон, техлид 55+, который 10 лет назад работал в другой отрасли, погружается и знает матчасть по-лучше практически всех золотых подрядчиков, которые через нас проходили за 2 года.
При этом ЗП его в разы меньше средней по рынку.

Есть также 1Сники которым 65+ тоже профи, но это уже другая история )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Это чтобы сразу зеленым студентам отбить желание работать в индустрии, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Владимировна

Обманщики!!
Ставят блокировку на списание бонусов!!!никто из этой компании ничего дельного и ясного сказать не может!!все прикрываются какой то службой безопасности,не верьте в эти бонусы,может вы их и накопите,а списать не сможете!!!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда