{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

"Тинькофф”, который смог

Это статья про банк, который не стал списывать комиссию за перевод, хотя мог это сделать и был бы прав.

Психология такая штука, что когда тебе сделали хорошо, ты как бы воспринимаешь это как должное, но если тебе сделали плохо, то весь мир должен об этом узнать!

Здесь я хочу немного сдвинуть баланс.

Являюсь клиентом «Тинькофф” больше 5 лет. У меня есть дебетовая карта, »инвестиции” и корпоративный счет с зарплатным проектом. В целом, особых проблем с банком не было, кроме его чудесной инвесткопилки, которая лихо списывает НДФЛ с инвестсчета, но это уже другая история.

В этой истории с меня списали 34000 р. за 60 секунд, но банк простил мне мою глупость и все вернул.

Как так получилось

В один момент у меня на карте образовалось 1,8 млн р. с продажи авто, которые я планировал приземлить на какой-нибудь дебетовый счет со ставкой в 16% и после небольшого анализа я обнаружил, что с банке ДОМ. РФ, где у меня ипотека, как раз есть условия под 16%.

Решено – открываю вклад и перевожу туда всю сумму, но вот незадача, СБП по какой-то причине выдает ошибку и не хочет никак переводить деньги. Недолго думая решил, что раз я плачу ипотеку с карты Тинькофф, которая уже привязана к банку, то можно также пополнить счет и перевести деньги на вклад, что и было сделано.

Зная все риски по переводам и чуя, что может быть комиссия, я не пошел проверять тарифы на сайте, а сделал тестовый перевод 1 млн. Проверил – все ок, потом еще раз 800 т. р.

Захожу через минуту в приложение Тинькофф, а там такая радость

Минус 18440 и 16000 р.

Пишу в ТП – что за дела? А они мне: ничего не знаем, это не мы)

Пошел писать в ДОМ.РФ, но тщетно, – их чат мертвее мертвого. Потому решил просто позвонить в поддержку и там оператор уже разъяснил, что они комиссию за пополнение не взимают, идите в Тинькофф.

Бегу обратно в желтое приложение и оспариваю комиссию, затем пишу в поддержку еле сдерживаясь от гнева! Хотя объективно, гневаться в этой ситуации стоило только на себя.

По итогу недолгого разговора выясняется, что это все же они, потому что я превысил лимит на перевод в 100 000 р. и с меня списали 2% комиссии, а нужно было просто воспользоваться СБП.

Девушка из поддержки в очень приятной манере меня постаралась успокоить заверив, что все будет ок, но придется подождать, пока другой отдел даст обратную связь по решению.

Через день вижу -16000 р. Про себя думаю – значит все, пока денюжки.

Но буквально через пару часов приходит СМС со ссылкой на решение, где меня ждала радостная новость – деньги оставь себе, мы тебя ценим)

Где-то в параллельной вселенной

Видя, как часто пускают в разнос Тинькофф на VC, я хочу выразить благодарность банку, за то, что прощают ошибки своих клиентов. Возможно, сработало то, что у меня много “продуктов” банка в использовании, может быть моя реакция на произошедшее или просто банк учится на своих ошибках, но так или иначе, для меня все закончилось хорошо и надеюсь, таких историй с хорошим завершением будет больше.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Dimaloss

Приятно, когда банк лоялен)

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Заказуха.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пивульский
Автор

Абсолютли нет
Но такая реакция на мой пост естественна, ведь не может человек по своей воле писать положительные отзывы и тем более целые статьи😁

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

дешевая джинса

Ответить
Развернуть ветку
Нет имени

Мне нравится их поддержка. Сравниваю с другими банками. Помню, когда надо было перевести ПВ за ипотеку в другой банк, просто написал и попросил не списывать комиссию, и не списали и даже помогли с переводом:) мелочь, а очень приятная! (Не заказной комментарий»:)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Всегда стараемся идти клиентам навстречу и помогать всеми доступными нам способами, если есть такая возможность!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Человек который не пишет статьи, явно отзыв заказной

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пивульский
Автор

Ну, две статьи я все же написал😅

Ответить
Развернуть ветку
Артём Матьков

Прежне, чем "двигать баланс", ознакомьтесь с описанием раздела. На всякий случай напомню:
Приёмная
Если официальные представители вас не услышали.
А теперь подскажите пожалуйста, в каком месте вашей истории официальные представители вас не услышали?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пивульский
Автор

Хорошо, когда есть такие сознательные и ответственные граждане)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Матьков

@Смотритель здесь, кажется, разделом ошиблись

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Автор а как ты пополнял свой счет с продажи машины? У банка не возникали вопросы о происхождении средств? Тот же вопрос и к переводу. Дом.рф не запросил никаких документов?
p.s. или же для твоих счетов нормально иметь 2кк на счету на постоянной основе и делать такие переводы?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пивульский
Автор

А кто сказал, у меня на постоянно основе 2кк?
Вопросов не возникло👌

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда