{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» навязывает биометрию (оформление карты)

Одобрили кредитную карту, чтобы начать пользоваться предлагают подписать пакет документов. Есть параметры, но нет возможности отказаться от обработки биометрических данных и рекламной рассылки.

Интересно, что согласие на биометрию даже не написали с нового абзаца.

23 января написал в поддержку, но ни один оператор не помог. В итоге пришли к тому, что 24 января ответят.

Ответ так и не поступил, но в обращениях я обнаружил заявку и что все решено, хотя мне уведомления не приходили.

Написал в поддержку

В итоге тинькофф не предоставляет возможности отказаться от биометрии, что противоречит федеральному закону № 152-ФЗ ст. 11 ч. 3 .

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Калинин

Согласия согласно Пунктам 2.24 и 3.2.1 УБКО по биометрии и персональным данным отзываются только в случае расторжения всех договоров.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Борис

капец

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда