СитиДрайв или как я почувствовал себя Профессиональным Преступником - служба безопастности в деле
Фамилия у меня не русская.... поэтому прийдется терпеть. Или по каким то другим причинам по мнению службы безопастности я являюсь Профессиональным Преступником.
За 38 лет у меня спрашивали паспорт раза 2 просто так. Но вот за 250 поездок Ситидрайв попросил больше 70 селфи ( а может быть и более 100 за 250+ поездок). С его бы это?
Может быть просто кто то обладает не терпимостью к "не русским фамилиям"?
Но все таки с приятного, Ситидрайв лучший сервис и мне до глубины души обычно, что я стал жертвой чьих то слабостей и недоверия. И не нужно говорить про загадочные алгоритмы)))
Сначала меня угнетал Яндекс драйв который ничего не знает о презумпции, который как только мог и хотел это делать. Как итог не больше 100 поездок в такси (раза в 3 сократил) и полный отказ от каршеринга в сторону своего авто (полноприводная Субару кроссовер). Потом начал пользоваться СитиДрайв и я думал до одного прекрасного дня, когда я уже устал, просил много раз перестать это делать и на запрос о селфи выложил то что нарисовал на снегу, потом человечка на стекле а потом и свое фото в шарфе "а ля талиб" и меня после этого заблокировали.
Но почему 70 фото было не достаточно понять что это я, а потом меня просто "уволить" из числа пользователей?
Селфи приложить не могу, так как они не сохраняются в отличии от фото осмотра авто но могу приложить сообщения верификации, которых намного меньше было
Именно из-за того что мне нравится этот сервис я пришел сюда.
Может быть я ошибаюсь и это ошибка системы, но может быть потому что моя фамилия не славянская ко мне такое отношение как к "преступнику".
Если кто сталкивался с беззаконием напишите пожалуйста свои случаи. Потому что возможно никто не знает, что происходит в службе безопастности #ситидрайв #яндексдрайв
Но именно мое желание , чтобы этот сервис был и так же номер 1 я взял смелость написать и осветить эту проблему.
Всем добра и пусть Ваша фамилия не будет преградой для Вашего пути.
LOL
ору...
Сити-драйв стал настойчиво просить селфи как помню с 2022 года. Скорее всего это их ковровая реакция на подлоги с аккаунтами.
P.S. Фамилия из "недружественной" страны.
Но это очень много, порой каждая вторая поездка, но обычно через две
Здравствуйте, Денис! Уверяем вас, фамилия никак не влияет на частоту запросов селфи. Селфи-проверка - это очень важный этап перед началом аренды. Так мы можем убедиться, что автомобиль арендуете именно вы, это лишь вопрос безопасности вашего аккаунта 🙏
70 проверок не достаточно было?
Проверок может быть и больше - можем запрашивать фото перед каждой арендой 🧐
То есть получается я являюсь не потенциально, а в глазах компании Ситидрайв преступником передающим право управления другому лицу! Все верно я понял? И почему то эта проблема у меня, у других моих знакомых такого нет.
Сначала меня угнетал Яндекс драйв который ничего не знает о презумпции
может быть потому что моя фамилия не славянская
1. Может быть профиль использования "стремный" или история из какого-нибудь БКИ "внушающая опасения"? Мы же только Вашу оценку знаем. Почему сразу предположение, что это связано с фамилией?
2. В РФ сейчас наверное минимум четверть фамилий "неславянские", а то и больше. Как бизнес выстроить, если всем отказывать?
У меня примерно 250 поездок.
90% на работу и с работы домой. Почему я должен кому то передавать управление? с БКИ у меня все отлично и все том же СБЕРе. Но после 2х фоток снега и одной моей в шарфе я заблокирован. Я устал от постоянных проверок. Например попробовал я взять кредит в Тинькофф - 400 тыс. Они были что то вроде проктологов. Все облазили. Кое как дали но я потратил много времени. Потом пошел снимать 200 000 и звонок - мы хотим убедится что Вы не занимаетесь финансированием терроризма (это было примерно 2 года назад), объясните с какой целью это делаете или мы заблокируем счет. Я чувствовал себя униженно после процедуры выдачи кредита и в процессе обращения к банкомату. Закрыл кредит я через месяц где то. Потому что когда обращаюсь в Сбер я нажимаю на 2 кнопки и получаю 5 000 000 рублей. Не испытывая унижений и сомнений в том что я порядочный клиент. до 15 млн я получал в СБЕРе без залогов и прочих усложнений. И никогда не подводил. А тут с этими проверками (селфи) и коды на телефон я вновь и вновь ощущаю привкус Тинькофф. Может быть служба безопасности оттуда перекочевала? Несколько раз я кстати просил прекратить постоянные проверки, обещали решить но не решили ситуацию
А Вы какой реакции ожидали? Это как на таможне пошутить насчет "оружие-наркотики".
Например попробовал я взять кредит в Тинькофф - 400 тыс. Они были что то вроде проктологов. Все облазили. Кое как дали но я потратил много времени. Потом пошел снимать 200 000 и звонок - мы хотим убедится что Вы не занимаетесь финансированием терроризма (это было примерно 2 года назад), объясните с какой целью это делаете или мы заблокируем счетТ.е. у банка, который никак не имеет никакого отношения к каршерингу, была такая же реакция. Может все-таки вопрос не в фамилии?
когда обращаюсь в Сбер я нажимаю на 2 кнопки и получаю 5 000 000 рублей. Не испытывая унижений и сомнений в том что я порядочный клиент. до 15 млн я получал в СБЕРе без залогов и прочих усложнений. И никогда не подводил.Так и что Вы паритесь? По крайней мере по банкам проблема решена. По фамилиям бывает оценка (и то иногда), но относительно всего остального она малозначима. У Вас что-то другое.
Уверен что представитель СитиДрайв врёт по скрипту.
Я не был бы так уверен у этом, если не личный опыт:
- и я и супруга были пользователями СитиДрайв примерно одно время и с одной и той же частотой.
Но фото требуют только у меня.
- одинаково высокий уровень или как это называлось. Но супруга видела какие-то редкие автомобили доступными, а я нет. При этом мне поддержка заявляла что они просто заняты. Ага, неделями
одинаково высокий уровень или как это называлось
Вы сами себя опровергаете, говорите, что "по паспорту" Вы плюс-минус одинаковые клиенты. Очевидно же, что дело "не в паспорте".
видела какие-то редкие автомобили доступными, а я нетПереводя на русский, как клиент Вы каршэринг устраиваете, но Вам не хотят давать дорогие машины? Ни на что не намекает? :)
Намекает не более чем на битый бизнес-процесс в СитиДрайв.
Или вы считаете больший бизнес безупречным сверкающим механизмом?
Альфа и ВТБ мне выдавали кредиты в день обращения от 1 до 3 млн, а Совкомбанк и Тинек (куда падала зарплата с 15% НДФЛ) (И Альфа не добавляла страховки по 400 тысяч)
В общем, я хочу видеть директора продукта, которому пришло на ум просить селфи у постоянного клиента в мороз, в дождь в момент когда клиент ПОДОШЁЛ к зарезервированному автомобилю.
Вспомнил и перечитал переписку с Сити по такому же поводу.
А почему пользователи вообще должны кому то передавать аккаунт? Ведь устройство одно и взять передать устройство другому лицу это глупо! как и свою сим-карту. Это надо быть полным придурком. А вот те кто умнее начнут продавать просто логин. НО тут ведь будет не соответствие например IMEI устройств или модели устройства не говоря уже о новой регистрации на другом устройстве и другом месте эксплуатации а так же других данных для оплаты и так далее. И вот вместо того чтобы и правда ПРОДАКТА сейчас спросить за кривую схему и все таки я думаю есть история с предвзятым отношениям к клиентам, не знаю по каким параметрам точно. Мы тут уже накидали вполне пригодные идеи для реализации более крутой верификации пользователей - нежели выставлять их преступниками которые занимаются передачей или перепродажей акаунтов.
Мне показалось но я бы так никогда не сказал, просто подумал , но прямо мне напоминает качественный троллинг. Но это только мысли и не более. Этому не стоит даже верить
Нам незачем обманывать кого-либо. Все, что пишем - так и работает. Да, у разных пользователей можем по-разному запрашивать селфи, это тоже нормально. Возможно, вам не было 23 лет? С этого возраста открываются премиум-автомобили. Напишите нам в ЛС, пожалуйста, подробнее про этот случай, все проверим и разберемся 🙏
Нет, мне точно за 40 и я очень аккуратный водитель (и очень хороший заёмщик - привет Тинькофф, влезший в переписку выше).
С вами разбираться бесполезно - у меня с вами давно висит кейс, когда вы некорректно посчитали аренду, но деньги "вернули" на баланс в приложении, а не на карту. При том что пользоваться вашим сервисом я далее не собирался.
Денис, пожалуйста, не думайте про нас плохо. Ваша фамилия никак не регулирует частоту запросов селфи 😔 Согласно нашему с вами договору, мы можем запрашивать селфи перед началом аренды, чтобы убедиться в том, что машиной управляете вы. Селфи запрашиваются не только у вас, это происходит со всеми пользователями 🙏
Хорошо, но я не могу ведь теперь вернуть деньги за абонемент - так как не хочу использовать сервис дальше. Причина - в службе безопасности, а не в моем отказе использовать. Сейчас я уже не хочу использовать. Можно много писать что мы имеем право чтобы убедится. Как и сотрудники ГИБДД под эстакадой в туннеле (55.711133, 37.840948) останавливают автомобили "для проверки документов" без причины и основания для остановки. Что и было сделано неделю назад два раза. Я не совершал правонарушения но мы же должны остановить автомобиль чтобы убедится что все в порядке. А это уже правонарушение как и все описанное выше. И вот для меня отписка в стиле - делаем запрос выглядит так же - для Ситидрайв я преступник!
Жаль, что это выглядит для вас таким образом, совсем не хотели, чтобы вы так думали 😓 Если вы уже воспользовались абонементом, вернуть за него деньги не получится, увы. Если только купили, пишите нам в ЛС, все проверим 👌
Знаете , когда у меня была проблема и я обратился в службу поддержки мне оператор сказал примерно так же мне очень жаль , но мы ничем не можем помочь - а я спросил - это ведь просто отговорка без желания даже что то решать , в ответ я услышал , мне жаль что ничем не могу помочь но этот так. Это всего лишь скрипт. Задача даже здесь не помочь мне в решении вопроса, а просто замять вопрос чтобы он дальше не развивался. А потом уже может быть его и решить. Самое главное не дать распространяться огню правды дальше, принять все возможные способы чтобы не продолжал разгораться дальше и не привлек сюда еще большее количество недовольных пользователей. Ведь это так?
Денис, если вы говорите про уменьшение количества запросов селфи перед началом аренды, то, к сожалению, это невозможно отрегулировать 😓
не возможно? а как это у других это в десятки раз меньше? Как это регулируется?
Здравствуйте. Мы соблюдаем действующие законы. У нас нет цели оскорбить клиентов или доставить дискомфорт. У нас работает многоуровневая система безопасности, поэтому мы сразу принимаем меры, если возникают подозрения. Каждую заявку рассматриваем индивидуально.
я бы никому не желал такого отношения со стороны банка. Это какие то 400 тысяч. Мне проще попросить у друга и решить вопрос за 3 минуты, чем проходит большое количество созвонов и доказывать. Может быть в рамках закона действуете, но всегда закон можно использовать и в своих целях. А введение в заблуждение тем что легко можно получить деньги - это просто обман. И то откуда у Тинькофф например появились мои данные при регистрации юридического лица? Кроме как "я не утверждаю но догадываюсь " продажи моих данных из налоговой заинтересованным лицам. И обо мне уже знал не только ваш банк и предлагал услуги. Но эти услуги просто навязываются и не соответствуют действительности в некоторых случаях. Я очень долго просил исключить меня из всех списков для обзвона, но это было безрезультатно до тех пор пока я не написал отзыв с 1 звездой. Тогда буквально за 10 минут удалили мой счет и перестали мне названивать. А я очень много раз просил и с большой просьбой - пожалуйста больше мне не звоните никогда. я не хочу. Но мои права нарушились каждый раз. Это длилось (мои страдания от постоянных звонков и предложений которые мне не нужны года три)
Данные о зарегистрированных юридических лицах и ИП находятся в открытых доступах. Звонить можем с предложениями по сотрудничеству, но услуги не навязываем.
Просьбы клиента не игнорируем, при этом с предложениями могли звонить партнеры. Они указывают вашу просьбу только в своей базе. Готовы повторно проверить действия коллег и работу системы безопасности. Для этого напишите ИНН компании и номер телефона, на который звонили в личку. Если сохранились номера телефонов, с которых звонили, то напишите, пожалуйста, их тоже.
на следующий день после регистрации?)) они не появляются на следующий день после регистрации. А если вы утверждаете что это так то пожалуйста предоставьте страницу или страницы где они появляются в открытом доступе. Я заскринил данное сообщение и ваше. Пожалуйста покажите где можно получить данные в открытом доступе на следующий день после регистрации юрлица.
Данные берем из разных источников, которые есть в открытом доступе. Например, на официальном сайте ФНС после регистрации бизнеса.
Пришлите пожалуйста ссылку