{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

СитиДрайв или как я почувствовал себя Профессиональным Преступником - служба безопастности в деле

Фамилия у меня не русская.... поэтому прийдется терпеть. Или по каким то другим причинам по мнению службы безопастности я являюсь Профессиональным Преступником.

За 38 лет у меня спрашивали паспорт раза 2 просто так. Но вот за 250 поездок Ситидрайв попросил больше 70 селфи ( а может быть и более 100 за 250+ поездок). С его бы это?

Может быть просто кто то обладает не терпимостью к "не русским фамилиям"?

Но все таки с приятного, Ситидрайв лучший сервис и мне до глубины души обычно, что я стал жертвой чьих то слабостей и недоверия. И не нужно говорить про загадочные алгоритмы)))

Сначала меня угнетал Яндекс драйв который ничего не знает о презумпции, который как только мог и хотел это делать. Как итог не больше 100 поездок в такси (раза в 3 сократил) и полный отказ от каршеринга в сторону своего авто (полноприводная Субару кроссовер). Потом начал пользоваться СитиДрайв и я думал до одного прекрасного дня, когда я уже устал, просил много раз перестать это делать и на запрос о селфи выложил то что нарисовал на снегу, потом человечка на стекле а потом и свое фото в шарфе "а ля талиб" и меня после этого заблокировали.

Но почему 70 фото было не достаточно понять что это я, а потом меня просто "уволить" из числа пользователей?

Селфи приложить не могу, так как они не сохраняются в отличии от фото осмотра авто но могу приложить сообщения верификации, которых намного меньше было

почему такое недоверие? оно тако только ко мне?
я злостный негодяй?

Именно из-за того что мне нравится этот сервис я пришел сюда.

Может быть я ошибаюсь и это ошибка системы, но может быть потому что моя фамилия не славянская ко мне такое отношение как к "преступнику".

Если кто сталкивался с беззаконием напишите пожалуйста свои случаи. Потому что возможно никто не знает, что происходит в службе безопастности #ситидрайв #яндексдрайв

Но именно мое желание , чтобы этот сервис был и так же номер 1 я взял смелость написать и осветить эту проблему.

Всем добра и пусть Ваша фамилия не будет преградой для Вашего пути.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Поросенок Пётр
служба безопастности

LOL

ору...

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Сити-драйв стал настойчиво просить селфи как помню с 2022 года. Скорее всего это их ковровая реакция на подлоги с аккаунтами.
P.S. Фамилия из "недружественной" страны.

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Но это очень много, порой каждая вторая поездка, но обычно через две

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Здравствуйте, Денис! Уверяем вас, фамилия никак не влияет на частоту запросов селфи. Селфи-проверка - это очень важный этап перед началом аренды. Так мы можем убедиться, что автомобиль арендуете именно вы, это лишь вопрос безопасности вашего аккаунта 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

70 проверок не достаточно было?

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Проверок может быть и больше - можем запрашивать фото перед каждой арендой 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

То есть получается я являюсь не потенциально, а в глазах компании Ситидрайв преступником передающим право управления другому лицу! Все верно я понял? И почему то эта проблема у меня, у других моих знакомых такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe Jr.
И почему то эта проблема у меня, у других моих знакомых такого нет
Сначала меня угнетал Яндекс драйв который ничего не знает о презумпции
может быть потому что моя фамилия не славянская

1. Может быть профиль использования "стремный" или история из какого-нибудь БКИ "внушающая опасения"? Мы же только Вашу оценку знаем. Почему сразу предположение, что это связано с фамилией?
2. В РФ сейчас наверное минимум четверть фамилий "неславянские", а то и больше. Как бизнес выстроить, если всем отказывать?

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

У меня примерно 250 поездок.
90% на работу и с работы домой. Почему я должен кому то передавать управление? с БКИ у меня все отлично и все том же СБЕРе. Но после 2х фоток снега и одной моей в шарфе я заблокирован. Я устал от постоянных проверок. Например попробовал я взять кредит в Тинькофф - 400 тыс. Они были что то вроде проктологов. Все облазили. Кое как дали но я потратил много времени. Потом пошел снимать 200 000 и звонок - мы хотим убедится что Вы не занимаетесь финансированием терроризма (это было примерно 2 года назад), объясните с какой целью это делаете или мы заблокируем счет. Я чувствовал себя униженно после процедуры выдачи кредита и в процессе обращения к банкомату. Закрыл кредит я через месяц где то. Потому что когда обращаюсь в Сбер я нажимаю на 2 кнопки и получаю 5 000 000 рублей. Не испытывая унижений и сомнений в том что я порядочный клиент. до 15 млн я получал в СБЕРе без залогов и прочих усложнений. И никогда не подводил. А тут с этими проверками (селфи) и коды на телефон я вновь и вновь ощущаю привкус Тинькофф. Может быть служба безопасности оттуда перекочевала? Несколько раз я кстати просил прекратить постоянные проверки, обещали решить но не решили ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
John Doe Jr.
после 2х фоток снега и одной моей в шарфе я заблокирован

А Вы какой реакции ожидали? Это как на таможне пошутить насчет "оружие-наркотики".

Например попробовал я взять кредит в Тинькофф - 400 тыс. Они были что то вроде проктологов. Все облазили. Кое как дали но я потратил много времени. Потом пошел снимать 200 000 и звонок - мы хотим убедится что Вы не занимаетесь финансированием терроризма (это было примерно 2 года назад), объясните с какой целью это делаете или мы заблокируем счет

Т.е. у банка, который никак не имеет никакого отношения к каршерингу, была такая же реакция. Может все-таки вопрос не в фамилии?

когда обращаюсь в Сбер я нажимаю на 2 кнопки и получаю 5 000 000 рублей. Не испытывая унижений и сомнений в том что я порядочный клиент. до 15 млн я получал в СБЕРе без залогов и прочих усложнений. И никогда не подводил.

Так и что Вы паритесь? По крайней мере по банкам проблема решена. По фамилиям бывает оценка (и то иногда), но относительно всего остального она малозначима. У Вас что-то другое.

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Уверен что представитель СитиДрайв врёт по скрипту.
Я не был бы так уверен у этом, если не личный опыт:

- и я и супруга были пользователями СитиДрайв примерно одно время и с одной и той же частотой.
Но фото требуют только у меня.

- одинаково высокий уровень или как это называлось. Но супруга видела какие-то редкие автомобили доступными, а я нет. При этом мне поддержка заявляла что они просто заняты. Ага, неделями

Ответить
Развернуть ветку
John Doe Jr.
и я и супруга были пользователями СитиДрайв примерно одно время и с одной и той же частотой. Но фото требуют только у меня.
одинаково высокий уровень или как это называлось

Вы сами себя опровергаете, говорите, что "по паспорту" Вы плюс-минус одинаковые клиенты. Очевидно же, что дело "не в паспорте".

видела какие-то редкие автомобили доступными, а я нет

Переводя на русский, как клиент Вы каршэринг устраиваете, но Вам не хотят давать дорогие машины? Ни на что не намекает? :)

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Намекает не более чем на битый бизнес-процесс в СитиДрайв.

Или вы считаете больший бизнес безупречным сверкающим механизмом?

Альфа и ВТБ мне выдавали кредиты в день обращения от 1 до 3 млн, а Совкомбанк и Тинек (куда падала зарплата с 15% НДФЛ) (И Альфа не добавляла страховки по 400 тысяч)

В общем, я хочу видеть директора продукта, которому пришло на ум просить селфи у постоянного клиента в мороз, в дождь в момент когда клиент ПОДОШЁЛ к зарезервированному автомобилю.

Вспомнил и перечитал переписку с Сити по такому же поводу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

А почему пользователи вообще должны кому то передавать аккаунт? Ведь устройство одно и взять передать устройство другому лицу это глупо! как и свою сим-карту. Это надо быть полным придурком. А вот те кто умнее начнут продавать просто логин. НО тут ведь будет не соответствие например IMEI устройств или модели устройства не говоря уже о новой регистрации на другом устройстве и другом месте эксплуатации а так же других данных для оплаты и так далее. И вот вместо того чтобы и правда ПРОДАКТА сейчас спросить за кривую схему и все таки я думаю есть история с предвзятым отношениям к клиентам, не знаю по каким параметрам точно. Мы тут уже накидали вполне пригодные идеи для реализации более крутой верификации пользователей - нежели выставлять их преступниками которые занимаются передачей или перепродажей акаунтов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Мне показалось но я бы так никогда не сказал, просто подумал , но прямо мне напоминает качественный троллинг. Но это только мысли и не более. Этому не стоит даже верить

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Нам незачем обманывать кого-либо. Все, что пишем - так и работает. Да, у разных пользователей можем по-разному запрашивать селфи, это тоже нормально. Возможно, вам не было 23 лет? С этого возраста открываются премиум-автомобили. Напишите нам в ЛС, пожалуйста, подробнее про этот случай, все проверим и разберемся 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Нет, мне точно за 40 и я очень аккуратный водитель (и очень хороший заёмщик - привет Тинькофф, влезший в переписку выше).

С вами разбираться бесполезно - у меня с вами давно висит кейс, когда вы некорректно посчитали аренду, но деньги "вернули" на баланс в приложении, а не на карту. При том что пользоваться вашим сервисом я далее не собирался.

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Денис, пожалуйста, не думайте про нас плохо. Ваша фамилия никак не регулирует частоту запросов селфи 😔 Согласно нашему с вами договору, мы можем запрашивать селфи перед началом аренды, чтобы убедиться в том, что машиной управляете вы. Селфи запрашиваются не только у вас, это происходит со всеми пользователями 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Хорошо, но я не могу ведь теперь вернуть деньги за абонемент - так как не хочу использовать сервис дальше. Причина - в службе безопасности, а не в моем отказе использовать. Сейчас я уже не хочу использовать. Можно много писать что мы имеем право чтобы убедится. Как и сотрудники ГИБДД под эстакадой в туннеле (55.711133, 37.840948) останавливают автомобили "для проверки документов" без причины и основания для остановки. Что и было сделано неделю назад два раза. Я не совершал правонарушения но мы же должны остановить автомобиль чтобы убедится что все в порядке. А это уже правонарушение как и все описанное выше. И вот для меня отписка в стиле - делаем запрос выглядит так же - для Ситидрайв я преступник!

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Жаль, что это выглядит для вас таким образом, совсем не хотели, чтобы вы так думали 😓 Если вы уже воспользовались абонементом, вернуть за него деньги не получится, увы. Если только купили, пишите нам в ЛС, все проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Знаете , когда у меня была проблема и я обратился в службу поддержки мне оператор сказал примерно так же мне очень жаль , но мы ничем не можем помочь - а я спросил - это ведь просто отговорка без желания даже что то решать , в ответ я услышал , мне жаль что ничем не могу помочь но этот так. Это всего лишь скрипт. Задача даже здесь не помочь мне в решении вопроса, а просто замять вопрос чтобы он дальше не развивался. А потом уже может быть его и решить. Самое главное не дать распространяться огню правды дальше, принять все возможные способы чтобы не продолжал разгораться дальше и не привлек сюда еще большее количество недовольных пользователей. Ведь это так?

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Денис, если вы говорите про уменьшение количества запросов селфи перед началом аренды, то, к сожалению, это невозможно отрегулировать 😓

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

не возможно? а как это у других это в десятки раз меньше? Как это регулируется?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы соблюдаем действующие законы. У нас нет цели оскорбить клиентов или доставить дискомфорт. У нас работает многоуровневая система безопасности, поэтому мы сразу принимаем меры, если возникают подозрения. Каждую заявку рассматриваем индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

я бы никому не желал такого отношения со стороны банка. Это какие то 400 тысяч. Мне проще попросить у друга и решить вопрос за 3 минуты, чем проходит большое количество созвонов и доказывать. Может быть в рамках закона действуете, но всегда закон можно использовать и в своих целях. А введение в заблуждение тем что легко можно получить деньги - это просто обман. И то откуда у Тинькофф например появились мои данные при регистрации юридического лица? Кроме как "я не утверждаю но догадываюсь " продажи моих данных из налоговой заинтересованным лицам. И обо мне уже знал не только ваш банк и предлагал услуги. Но эти услуги просто навязываются и не соответствуют действительности в некоторых случаях. Я очень долго просил исключить меня из всех списков для обзвона, но это было безрезультатно до тех пор пока я не написал отзыв с 1 звездой. Тогда буквально за 10 минут удалили мой счет и перестали мне названивать. А я очень много раз просил и с большой просьбой - пожалуйста больше мне не звоните никогда. я не хочу. Но мои права нарушились каждый раз. Это длилось (мои страдания от постоянных звонков и предложений которые мне не нужны года три)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Данные о зарегистрированных юридических лицах и ИП находятся в открытых доступах. Звонить можем с предложениями по сотрудничеству, но услуги не навязываем.

Просьбы клиента не игнорируем, при этом с предложениями могли звонить партнеры. Они указывают вашу просьбу только в своей базе. Готовы повторно проверить действия коллег и работу системы безопасности. Для этого напишите ИНН компании и номер телефона, на который звонили в личку. Если сохранились номера телефонов, с которых звонили, то напишите, пожалуйста, их тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

на следующий день после регистрации?)) они не появляются на следующий день после регистрации. А если вы утверждаете что это так то пожалуйста предоставьте страницу или страницы где они появляются в открытом доступе. Я заскринил данное сообщение и ваше. Пожалуйста покажите где можно получить данные в открытом доступе на следующий день после регистрации юрлица.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Данные берем из разных источников, которые есть в открытом доступе. Например, на официальном сайте ФНС после регистрации бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Пришлите пожалуйста ссылку

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда