#жалобаозон
На Озоне утерян заказ. 80087292938613 и 80086892873195, я сделала заказ от 12 января и должна была получить на руки 26 января. От 26 числа товар прошел сортировку во Внуково и всё, далее статус не меняется. Обращалась в отделение почты, говорят ждите. В службу технической поддержки Озон, там тоже шаблонные отписки. К продавцу можно обратиться только в разделе вопросы или отзывы, но и там тишина. Все сроки доставки уже нарушены. Очень странный путь доставки. С Ростова на Дону через Казань, Москву, Красноярск и снова в Москву, где и затерялся У вас мои отправления в космос ушли или пешком идут? Не понимаю почему я ищу товар,который сама же и оплатила. Почему перенаправляете меня то на почту, то к продавцу. Я не отправитель, подавать на розыск должен продавец, но связи с продавцом нет. Но я заказывала на вашей площадке, как вы будете решать данную проблему?
Ольга, здравствуйте. По фамилии получателя посылок не нашли аккаунт. Напишите номер заказа в формате 12345678-1234. Разберёмся, где покупки.
Здравствуйте. Номер заказа -0112589921-0016
Ольга, добрый день! К сожалению, мы не знаем, почему Почта РФ с одного города в другой так долго перемещает эту посылку. Сделали им запрос за уточнение новой даты доставки. Вернёмся к вам с новостями в течение 1-2 дней. Служба поддержки также ориентирует на ожидание посылки или на обращение к транспортной компании, так как вся информация по треку посылки есть у них. Простите за неверную консультацию по обращению к продавцу, со специалистом поддержки проведём разъяснительную беседу.
Здравствуйте. Скажите, если посылки не найдутся в ближайшее время, как мне оформить отказ и возврат денежных средств? Также я имею право на компенсацию неустойки за задержку.
При получении просто откажитесь от заказа в отделении почты, деньги вернут
По итогу из службы доставки к нам вернутся с информацией, если подтвердят утерю - мы оперативно вернём деньги, если скажут новую дату доставки - мы сразу к вам придём с новостями. Компенсацию можем сделать или после фактического получения заказа, или после аннуляции. Напишите потом нам в личные сообщения со ссылкой на эту переписку, рассчитаем и начислим.
Хорошо,буду надеяться,что посылка найдется. В конечном итоге хотелось бы её получить.
Комментарий удален автором поста
Ещё раз здравствуйте. Ранее писала по причине отказа товара, так как была задержка. На данный момент информация обновилась. Товар прибыл в сортировочный центр моего города. Буду ждать получения.
Ольга, добрый день! Обе посылки https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80086892873195 и https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80087292938613 уже в Норильске. Скоро будут в нужном отделении Почты РФ. В пути мы не сможем перехватить и отменить. Подождете? Простите, что заставляем ждать.
Добрый день. Не нужно отмены. Подождем и заберем.
Подскажите где мой заказ? 0145543760-0007, утерян похоже? Три раза переносили доставку, а сейчас вообще ничего нету. Придет заказ, где застрял? От вашей поддержки толку нету, одни шаблонные ответы