#жалобаозон

На Озоне утерян заказ. 80087292938613 и 80086892873195, я сделала заказ от 12 января и должна была получить на руки 26 января. От 26 числа товар прошел сортировку во Внуково и всё, далее статус не меняется. Обращалась в отделение почты, говорят ждите. В службу технической поддержки Озон, там тоже шаблонные отписки. К продавцу можно обратиться только в разделе вопросы или отзывы, но и там тишина. Все сроки доставки уже нарушены. Очень странный путь доставки. С Ростова на Дону через Казань, Москву, Красноярск и снова в Москву, где и затерялся У вас мои отправления в космос ушли или пешком идут? Не понимаю почему я ищу товар,который сама же и оплатила. Почему перенаправляете меня то на почту, то к продавцу. Я не отправитель, подавать на розыск должен продавец, но связи с продавцом нет. Но я заказывала на вашей площадке, как вы будете решать данную проблему?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Ольга, здравствуйте. По фамилии получателя посылок не нашли аккаунт. Напишите номер заказа в формате 12345678-1234. Разберёмся, где покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Май
Автор

Здравствуйте. Номер заказа -0112589921-0016

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день! К сожалению, мы не знаем, почему Почта РФ с одного города в другой так долго перемещает эту посылку. Сделали им запрос за уточнение новой даты доставки. Вернёмся к вам с новостями в течение 1-2 дней. Служба поддержки также ориентирует на ожидание посылки или на обращение к транспортной компании, так как вся информация по треку посылки есть у них. Простите за неверную консультацию по обращению к продавцу, со специалистом поддержки проведём разъяснительную беседу.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Май
Автор

Здравствуйте. Скажите, если посылки не найдутся в ближайшее время, как мне оформить отказ и возврат денежных средств? Также я имею право на компенсацию неустойки за задержку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

При получении просто откажитесь от заказа в отделении почты, деньги вернут

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

По итогу из службы доставки к нам вернутся с информацией, если подтвердят утерю - мы оперативно вернём деньги, если скажут новую дату доставки - мы сразу к вам придём с новостями. Компенсацию можем сделать или после фактического получения заказа, или после аннуляции. Напишите потом нам в личные сообщения со ссылкой на эту переписку, рассчитаем и начислим.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Май
Автор

Хорошо,буду надеяться,что посылка найдется. В конечном итоге хотелось бы её получить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Ольга Май
Автор

Ещё раз здравствуйте. Ранее писала по причине отказа товара, так как была задержка. На данный момент информация обновилась. Товар прибыл в сортировочный центр моего города. Буду ждать получения.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день! Обе посылки https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80086892873195 и https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80087292938613 уже в Норильске. Скоро будут в нужном отделении Почты РФ. В пути мы не сможем перехватить и отменить. Подождете? Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Май
Автор

Добрый день. Не нужно отмены. Подождем и заберем.

Ответить
Развернуть ветку
Вова Захаров

Подскажите где мой заказ? 0145543760-0007, утерян похоже? Три раза переносили доставку, а сейчас вообще ничего нету. Придет заказ, где застрял? От вашей поддержки толку нету, одни шаблонные ответы

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда