Тинькофф банк снова пытается хитрить и обманывать
Весь декабрь прошлого года я провел в разборках с желтым банком. Тинькофф настойчиво пытался обмануть меня на деньги и ему это почти удалось. Но Тинькофф точно не должен расстраиваться и грустить из-за того, что обмануть не получилось. Потому что никто не сможет упрекнуть его в том, что он не пытался. Испробовав все (вот прям натурально все) способы ему пришлось признать свою некомпетентность и несостоятельность.
Я создал десятки обращений, звонил, написал сотни сообщений в чат. Всё было бестолку. Тинькофф находил всё новые и новые причины, чтобы не выполнять обязательства. И только публичные жалобы смогли немножко исправить ситуацию.
Прошел месяц. Обещали исправиться. Уверяли, что приложат максимум усилий, чтобы не допустить подобного в будущем. Оказалось, что это просто слова. Ситуация не изменилась. Тинькофф по-прежнему пытается обманывать на деньги. Поэтому я снова вынужден писать публичные жалобы.
Итак, к делу:
31 декабря мой друг Елена Ш. оставила заявку на регистрацию бизнеса в Тинькофф по моей ссылке по акции "Приведи друга". 31 декабря - последний день новогодней акции с повышенным бонусом, поэтому важно, чтобы заявка была оставлена именно в этот день.
Единственный нюанс в том, что у Елены не было на руках паспорта и предоставить его она могла только в январе. Но в этом нет никакой проблемы, по трем причинам:
- Сама заявка была оставлена 31 декабря
- Паспорт можно представить в любой момент, просто написав в чат
- Тинькофф обещал начислить повышенный бонус (скрины будут ниже)
19 января бонус был начислен, но размер бонуса, разумеется, не был повышенным, потому что заявка, якобы, была оставлена после НГ.
Я сразу же создал обращение в Тинькофф, но, как это обычно бывает, Тинькофф начал хитрить и обманывать.
Пытаться решить вопрос в чате смысла не было. Потому что весь декабрь я потратил на переписку с Тинькофф - это не помогло. Помогли только публичные жалобы. Поэтому я снова тут.
А теперь моя любимая часть "ожидание/реальность". Реальность вы уже знаете, давайте теперь поглядим на ожидания. А точнее на то, что Тинькофф писал в декабре, когда я у него спрашивал на счет подобных ситуаций.
Обещать и потом всеми силами пытаться не выполнить обещание - это классика банка Тинькофф.
В прошлый раз Тинькофф, перебирая одну за другой, нашел не менее 5 причин, чтобы не выполнять обязательства. В итоге, разумеется, выяснилось, что все причины оказались выдуманными и обязательства пришлось выполнить. Но поражает сам факт. Это же банк, вроде как, а не сосед-алкоголик, который занял денег на водку и теперь придумывает небылицы, чтобы не возвращать деньги.
Доверять такому соседу-алкоголику (банку Тинькофф) или не доверять - каждый решает сам. Лично я уже давно не храню там деньги. А если деньги там появляются, то немедленно вывожу. А то мало ли что.
Пикчер от бога, поржал 😆
Здравствуйте.
Мы начисляем бонус, если выполнить все условия по акции "Приведи друга". Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Это не правда, потому что все условия были выполнены, а обещанный бонус начислен не был.
Разберемся во всех деталях и вернемся к вам.
Здравствуйте.
Мы доначислили 5 000 рублей.
Друг действительно оставил заявку в декабре, но счет мы открыли в январе. Из-за этого бонус не рассчитался автоматически. Простите что столкнулись с такой ситуацией. Приложим максимум усилий, чтобы подобного не могло произойти в будущем.
Эм. Вы заявку оставили 31 декабря под самый вечер? Буквально под бой курантов. Вас самих то ничего в этом не смущает? Или вы прям тянули до конца, чтобы проверить выплатят ли вам по декабрю? А чеб в середине месяца не оставить заявку?
Не я, а мой друг. Не под бой курантов, а в районе 12:00 по мск. Но даже если бы заявка была оставлена в 23:59, то каким образом это бы нарушило условия договора? :)
Приглашенный друг, это молодая мама, которая впервые в жизни собиралась получать статус предпринимателя. Поэтому мы не спеша обсудили все нюансы, выбрали удобный налоговый режим и оставили заявку в последний день в районе обеда.
Регистрация ИП и открытие РС (тем более в первый раз) это не те случаи, когда стоит торопиться.
Канун нового года это повод задуматься, что такие основательные дела не делаются 31 декабря. Хоть с утра хоть днем хоть вечером.
Впервые в жизни решили получить статус ИП...давайте сделаем 31 декабря. Что может пойти не так?)
Как итог вам скажу, вы сами придумали проблемы на ровном месте. Возможно вам даже пойдут на встречу и все выплатят. Но было бы проще делать это не 31 декабря.
Оставлять заявку на участие в акции в период ее проведения, за 12 часов до ее окончания - это значит создавать себе проблемы?)
Речь идет о новом годе. Праздник. В любой другой конец месяца у вас, почти наверняка, никаких проблем бы не было. Ну либо шансов на эти проблемы было бы меньше.
Это демагогия, хоть за 30 минут до боя курантов. Речь о банке, а не о теть Зине из магазина у дома, которая 8 марта ушла с работы на час раньше. По словам автора, условия выполнены. Значит вознаграждение должно быть выплачено.
Ошибаетесь самым сильнейшим образом) Бонусы от Тинькофф - это перманентные проблемы для участников. В любой день. В прошлой жалобе я описал проблемы по заявке, которая была оставлена 6 декабря. И там прям капец) Почитайте, если интересно:
https://vc.ru/claim/972382-obman-nevypolnenie-obyazatelstv-i-polneyshaya-nekompetentnost-banka-tinkoff
31 декабря была оставлена заявка на участие в акции.
Решение об открытии ИП, выбор налогового режима, изучение нюансов работы расчетного счета и т.д. - общение с другом на эти темы началось примерно в середине декабря. Но зная, что акция длится до НГ, мы решили отложить саму заявку на последний день. Точнее, не решили, а просто так получилось.
Комментарий удален автором поста
Сколько же там бонус этот что вместо того чтобы готовиться к новому года и резать салатики, автор вместе с другом оставляла заявку?
А сколько должен быть бонус, чтобы нашлось 2 минуты на оставление заявки?
А правда, какая разница в рублях между обычным и повышенным вознаграждением? Просто интересно
5000р
Справедливости ради, это ничего именно о Банке не говорит- вы же не с кредитами, депозитами и проч обращались.
Обычный маркетинговый спор, не имеющий отношение к банковской лицензии
Если банк настойчиво пытается обмануть, но этот обман не связан с кредитами или депозитами, то всё в порядке? Так?)
Перешлите свои моральные страдания из-за 5 минут до НГ и 5 тр клиентам Сбера у которых по кредитам списывают мошенники 10ки тыс, а потом безрезультатно судятся в надежде вернуть свое.
Никто вас обманывать не собирался- сами себе создали проблем, причем преднамеренно - это уже для всех здесь очевидно
Вы хотите сказать, что моя проблема не стоит внимания, потому что есть проблемы посерьезнее? Так можно обесценить абсолютно любую проблему, потому что абсолютно всегда есть проблема посерьезнее
Банк извинился и выдал вам 5 тр (чего кстати мог не делать -и вряд ли были бы какие-то последствия), чего вы от них хотите? Поведать всему свету, что их алгоритм не учитывал что заявка в 23 году, а акцепт в 24 будет? Так такая проблема у всех на 99% есть в части маркетинговых программ ограниченного действия когда их пытаются использовать в предельные даты, и решается большинством на ручном приводе
Выдал, но после публичных жалоб. И так каждый раз. Понимаете? Банк не решает проблемы в чате или по телефону. Я написал десятки обращений, звонил, сотни сообщений в чат написал - толку ноль. Только публичность помогает решать проблемы.
Вывод: банку пофиг на клиентов, но не пофиг на репутацию.
Вот о чем речь.
Какой же вы клиент? Деньги не храните, с банком не связываетесь. Совершили по сути «акт преднамеренного агентирования» с сомнительными целями и начали спорить в части вознаграждения.
А как объяснить, что вы зарегались здесь аккурат 30 декабря и кроме данной темы ничем не интересовались? И так, прозаично: замысел созрел за день? подруга реально решила заняться бизнесом?
Был активным клиентом несколько лет. Хранил деньги, открывал ИП через Тинькофф и всё такое. Но после регулярных проблем - желания сотрудничать с банком нет.
Весь декабрь я пытался решить вопрос в чате и по телефону - толку не было. Поэтому я стал писать публичные жалобы. Меня бы тут не было, если бы Тинькофф выполнял обязательства - это вы верно подметили.
И, да, подруга реально решила заниматься бизнесом.
Тогда будем надеятся, что ТКС системно подправит косяки и больше такого не будет
Кстати, ради интереса, попробуйте тоже самое в Сбере сделать- заодно и сравнить можно будет
Такого интереса не возникает. Спасибо за предложение
Ситуация, когда банк нарушает условия, не выплачивает деньги, пытается хитрить и обманывать, и решает вопросы только в публичном поле (десятки обращений, звонки и чаты результата не принесли) - такая ситуация ничего не говорит о банке?
Ваш спор не относится к банковской лицензии, это коммерческий спор двух лиц
А где я сказал, что мой спор относится к банковской лицензии?
Вы же сами написали, что не храните там деньги, «а то мало ли что»
Если банк пытается обманывать, но обман не касается банковской лицензии, то это не обман? Или это обман, но допустимый? Или что? Не понимаю вашу позицию
Комментарий удален модератором
Комментарий удален автором поста