Яндекс Маркет подменяет товары
Сегодня я получил доставку по клику от Яндекс Маркета.
Ожидал получить коробку батончиков, а получил какие-то бады (наверное)
Поддержка, как обычно твердит, не нравится – отнеси теперь это в ПВЗ и получи свои деньги обратно, но по закону они обязаны исполнить договор купли-продажи или компенсировать мне стоимость покупки нового набор (а цена выросла).
Также, поддержка не заинтересована решить, на какой стадии проблема: на складе или продавец-обманщица? Никакого содействия. Сервис уже хуже фиолетового маркетплейса.
Призываю вас не связываться с такими недобросовестными площадками.
1K
показов
220
открытий
По закону они работают только через суд.
Здравствуйте, Евгений!
Простите, пожалуйста, за то, что привезли не все батончики. Уже передали ваш вопрос в нужные руки. В течение дня вернёмся с ответом на почту, которая указана в аккаунте, и предложим варианты решения проблемы
Вы показушники, вы снова прислали мне не мою посылку!
Я требую доставки моего заказанного товара!
Я требую наладить процессы доставки или закрывайтесь и не позорьтесь!
Я требую нормальную поддержку и отношения к клиентам в рамках закона, вы задолбали предлагать возвраты денег, вместо товара!
Доставляйте товары людям заказанные, а не обманывайте их!
Сколько можно уже?! Позор просто вам!
Немедленно решайте ситуацию по заказу 402527354
Здравствуйте, Евгений!
Простите, что подвели с доставкой заказа и нарушили планы. Сейчас с ребятами разбираемся, почему произошла ошибка. Как будут новости, то сразу напишем в чате приложения или на почту
Не совсем понятно что тут не так и тд.
Почему бады? Что там внутри вы не смотрели?
Я умею отличать большую коробку батончиков от баночки в пакете, которая умещается в ладошке, а вы?