{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Uber списал 30 тысяч рублей за поездки, которые я не совершал

Сегодня утром, 14 января 2020 года, проснувшись, я увидел уведомления о списании денежных средств от Uber. Зайдя в банк, увидел такую картину. В общей сложности списаний на 30 903 рубля.

Я сразу же написал в поддержку банка (являюсь клиентом «Рокетбанка» уже лет шесть), надеясь, что это какой-то глюк. Но они меня расстроили и сказали, что это данные карты попали к мошенникам и нужно написать в поддержку Uber, чтобы мне постарались помочь.

Рекомендации банка

Я, разумеется, сразу написал в поддержку Uber, но какой-то полезной информации от них пока не получил. Они просто запросили первые числа банковской карты, чтобы отследить транзакцию.

Ответ от Uber.Russia

Пока ждал от них информацию, по рекомендации банка решил написать заявление в полицию, возможно, смогут мне помочь.

Далее записал «сторис» об этом в Instagram, и началось самое интересное. Оказывается, в эту ночь не я один пострадал от этой схемы злоумышленников.

Аналогичная ситуация у моей знакомой

Ситуация стала набирать очень необычный оборот для меня.

На сайте vc.ru я наткнулся на такую же историю Анны Козловой, которой получилось разрешить эту проблему наилучшим для неё образом. Сейчас пытаюсь с ней связаться, возможно, она сможет мне подсказать, как можно решить эту ситуацию намного быстрее.

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Хамитов

то что рокет любезно отправил вас разбираться к уберу это еще раз доказывает что всякие рокет банки это шалупень. в Сбере или альфа давно бы уже вернули деньги

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Неправда. Так поступают все банки. Зачем им проблемы? Просто пока процедура не запущена, это все просто разговор на улице.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

это мошенничество с картой, а не проблема убера. разбираться должен банк, а не убер

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Так и я о том же. Разбираться должен банк. Все остальное опционально. Но банку не интересно разбираться, вот он и юлит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

В Альфе меня никуда не отправляли, попросили написать заявление и вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Это хорошо. Меня сбер и банк москвы в свое время полоскали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда