Uber списал 30 тысяч рублей за поездки, которые я не совершал
Сегодня утром, 14 января 2020 года, проснувшись, я увидел уведомления о списании денежных средств от Uber. Зайдя в банк, увидел такую картину. В общей сложности списаний на 30 903 рубля.
Я сразу же написал в поддержку банка (являюсь клиентом «Рокетбанка» уже лет шесть), надеясь, что это какой-то глюк. Но они меня расстроили и сказали, что это данные карты попали к мошенникам и нужно написать в поддержку Uber, чтобы мне постарались помочь.
Я, разумеется, сразу написал в поддержку Uber, но какой-то полезной информации от них пока не получил. Они просто запросили первые числа банковской карты, чтобы отследить транзакцию.
Пока ждал от них информацию, по рекомендации банка решил написать заявление в полицию, возможно, смогут мне помочь.
Далее записал «сторис» об этом в Instagram, и началось самое интересное. Оказывается, в эту ночь не я один пострадал от этой схемы злоумышленников.
Ситуация стала набирать очень необычный оборот для меня.
На сайте vc.ru я наткнулся на такую же историю Анны Козловой, которой получилось разрешить эту проблему наилучшим для неё образом. Сейчас пытаюсь с ней связаться, возможно, она сможет мне подсказать, как можно решить эту ситуацию намного быстрее.
Всегда, когда хвалю тут тинька меня начинают обвинять в продажности, но, блять, когда убер не присылал мне машину в течение 20 минут и списал 50р за отмену заказа Тинькоф без лишних разговоров вернул мне этот полтос. Да, копейки, но это было дело принципа. А тут у банк сам говорит, что это мошенники и отправляет лесом. Так еще и хочет 350р и карту собирается делать больше недели!
Можно как угодно относиться к тинькову лично, но уровень сервиса у них недостижим для всяких говнорокетов и альф.
Одно дело вернуть 50р, а другое 30к.
В чём разница?
Разница в 600 раз.
В голосину просто проорал