Мегафон химичит?
И так, мегафон опять сходит с ума?
Не даёт вывести деньги, которые мой папа по ошибке перечислил на свой номер телефона.
Но, при этом предлагает сменить тариф на более дорогой.
А теперь подробнее.
Несколько дней назад мой папа по ошибке перевёл 5000 рублей вместо карты сбера на свой номер в мегафоне.
Сегодня приехал ко мне, чтобы перевести эти деньги со счёта на карту.
Но, Мегафон оказался быстрее.
Первое что они сделали, подключили запрет перевода.
Второе, при звонке в службу поддержки робот приставляется глухой, когда просишь её соединить с оператором.
Но, при этом предлагает подключить тариф за 2500 рублей.
Конечно, увидели на счету столько денег.
Мегафон? Совести вообще нет?
Прошу решить проблему, желательно по нормальному.
Я на связи, папа тоже.
1.1K
показов
270
открытий
rusaya.jana yandex.ru
10 мин
Мегафон не умеет контактировать со своими клиентами и, кажется принципиально отказывается от идеи общения человек -человек, при этом урезая свои сервисы. Ситуация: день когда мне нужно оплатить связь. С баланса (0вого на день оплаты) списана сумма. То есть я вообще без связи. В ЛК зайти не могу - "что-то пошло не так" ( при этом я не знаю что именно пошло не так). По ссылке из смс присланной роботом на моер телефона - тоже попасть в ЛК не удается. Выдает ошибку. На телефоне ( повторно) я вишу уже 30 минут. в афиге от клиентоориентированности!
Здравствуйте!
Грустно, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе.
Иногда количество обращений в нашу службу поддержки возрастает, в связи с чем увеличивается и время ожидания ответа от оператора. Мы ценим ваше время, поэтому реализовали альтернативные каналы поддержки, среди которых и социальные сети, например ВК: https://vk.com/megafon. Напишите нам в личные сообщения здесь или другой социальной сети. Мы всегда готовы помочь.
сколько мин?
Здравствуйте, Николай!
Не волнуйтесь, у нас нет причин удерживать ваши средства. Напишите нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat или личные сообщения здесь. Проверим, почему установлен запрет мобильных платежей и поможем решить вопрос.
В том и проблема, не в приложении, не в интернет-интерфейсе нет чата, от слова совсем.
Скрин прикрепил.
Все доступные каналы связи размещены на нашем официальном сайте, вы можете выбрать другой более удобный для вас: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/. Будем ждать вашего сообщения, чтобы всё проверить.
Написал в ВК, будем переписываться с поддержкой, очень надеюсь на решение вопроса.
Оставлю потом здесь комментарий по результатам.
Обязательно поможем во всём разобраться.
Я с новостями, папа заехал в офис, привёз чек.
В ВК обещали без комиссии сделать возврат, по итогу на карту вернулось 4460, вместо 5000. В принципе, хотя бы эти вернули.
Проблема решена.
Сделайте уже, чтобы нормально можно было до оператора дозвонится.
Либо верните чат в приложении, а то до поддержки не достучатся...
Мы хотели бы проверить, почему вам вернулась сумма меньше, чем было заявлено. Для этого просим написать по указанным ранее контактам повторно.
Поможем во всем разобраться!
Также хотим отметить, что долгий ответ оператора обычно связан с большим количеством обращений, но мы уже работаем над сокращением времени ожидания.
Чат поддержки уже вернулся в наше мобильное приложение. Позвольте принести извинения за доставленные вам неудобства. 🙏
Написал в ВК.
Чат в приложении и в веб-интерфейсе вернулся, подтверждаю.
Всякое бывает, возможно попали на стечение обстоятельств )
Благодарим! Коллеги ответят как можно скорее! 💚
Уточнили, почему вернули меньше.
Комментарий коллег "Николай, средства были возвращены не в полном объеме, так как был перевод с номера на карту он всегда с комиссией, если бы написали заявление в офисе, то вернули бы без комиссии, но срок возврата 30 дней с момента одобрения платежа."
Вероятно папа выбрал быстрый возврат )
Благодарим за информацию! Рады, что коллеги смогли помочь во всем разобраться! 😊