Yota и перенос номера (если ты достоин, а ты не достоин)
Недавно прошла символическая дата, а именно чуть больше месяца я пытаюсь перенести номер с Yota к другому оператору.
С чего все началось
В конце лета или в начале осени (я уже не очень то и помню) 2023 решил попробовать Yota - перенес к ним номер, начал использовать. Устраивало все (плюс/минус), кроме покрытия LTE (сам виноват, что его карту посмотрел уже после переноса). Ну не беда, решил вернуться к старому оператору (там с покрытием о-го-го). На тот момент претензий к Yota не было (ну они же не родят сотовые вышки заклинанием).
26 декабря 2023 через сайт оператора, к которому собрался уйти (вернуться), оформил заявку на перенос, все данные подтянул через Госуслуги, все подписал дистанционно. Казалось бы, жди заветного дня переноса и дело сделано (даже побеседовал с сотрудником Yota после того, как заявка дошла до них, объяснил, что ухожу не по их вине, просто покрытие не подходит, и, я понимаю, что ради меня одного вряд-ли построят вышки). Но как же я ошибался...
Первая неудача
29 декабря новый оператор присылает смс, что заявка отклонена (номер в заявке не совпадает с фактическим). Открываю все что подписывал - совпадает.
Спустя день переподается (автоматически) новая заявка и отклоняется уже 1 января. Тут я пошел в чат Yota, мы с оператором все сверили и оказалось, что номер и данные совпадают (ведь я озвучил, что в заявлении данные тянулись с Госуслуг и в Yota я после первого отказа на всякий случай ПД обновлял с Госуслуг), заявка была отклонена по неведомым причинам, компания обязательно разберется во всем, создан доп. проверка для выяснения что же случилось и мне надо только дождаться ее решения.
Забегая вперед - решение по моей проблеме: у вас все хорошо с данными, но нам ваш новый оператор переподает новые заявки, где дата стоит старая (26 декабря!), поэтому мы будем отклонять все такие заявки. Что вам делать не подскажем (ведь мой новый оператор сам создает заявки, я там ничего нового указать не могу), но можете переписать заявление.
Так я и сделал...
Ah shit, here we go again
Последний перенос отклонили вчера. Это я по совету Yota, чтобы дата заявки на перенос не была старая-старая, пошел к оператору, к которому хочу перейти, попросил убить оригинальную заявку и позже пересоздал новую. Скрин разбора с поддержкой прилагаю (боже, какое же чувство Ah shit, here we go again).
Итог
Заявки на перенос отклоняются (данные не совпадают, дата заявки слишком старая, не совпал номер в заявке и фактический номер, произошла черная магия *я склоняюсь к этому*, на вас лежит сглаз на перенос *тоже крайне перспективная причина* т.д.) уже как 1 месяц с хвостиком. В каждом смс новый оператор озвучивает одну причину отказа, Yota при обращении к ним другую (ну ни разу не совпало).
При вопросах что случилось и разборах ситуаций выходит, что 'Данные оказываются полностью совпадают, но, увы, заявка отклонилась с формулировкой произошла неведомая ранее фигня, мы обязательно разберемся (нет), ждите ответного гудка (решения по разбору что же случилось, но разбираться надо тщательно и не очень оперативно)' или 'Нам ваш новый оператор все время переподает заявку (действительно, чего это они), а там дата старая-старая, мы не можем так перенести номер (мы же честная организация), до свидания (иди переписывать заявление, ты что тут новенький что-ли)'.
Yota, если ты прочтешь это (а я очень надеюсь что прочтешь): ну что за херня? Ну можно же по-хорошему взять, постараться (попыток то не мало), и перенести номер (который я переносил до этого к вам и, о боже, он был перенесен с помощью одной заявки *sick!* с первой попытки *sick! x2*, а еще там даже данные совпали и номер был правильным, правда-правда, и данные с тех пор не менялись, и я их обновил на всякий случай у вас). И кстати, почините свое приложение - у меня просто взяли и испарились мои обращения к вам до 10 января, чат постоянно надо перезапускать чтобы ответ получить, вложения скринов и файлов иногда просто не загружаются, а я тыкаю в них операторам (думают, наверное, больной какой-то пишет).
Новый оператор (МТС): я очень удивлюсь если проблема на вашей стороне
Для всех, кто столкнулся с тем же: просто знайте что Yota может вести себя так и легкого решения у такой проблемы нет. Я вот придумал, что напишу жалобу в Роскомнадзор (чтобы сглаз на перенос прошел или ну а куда еще, если не туда, Yota точно проблему решать не хочет), если заново написанное заявление отклонят - взял и написал. Посмотрим что получится (надеюсь Кровь, кишки ..., но также очень хочу долгожданный перенос номера).
Привет! Грустно, что связь не оправдала ожиданий, и вы решили уйти от нас 😔 Если рассказывали о трудностях с покрытием в поддержке, без внимания это не оставим и обязательно учтем при развитии сети.
Совсем не дело, что перенос номера так затянулся. Мы - законопослушная компания, нам незачем препятствовать портации, к тому же не видим смысла прощаться на негативной ноте. Спасибо, что подробно рассказали о ситуации и приложили скрины переписок - все детально проверим и вернемся с ответом.
Что касается приложения, попробуйте, пожалуйста, переустановить его, авторизоваться заново и проверить чат. Если это не поможет, будем ждать детали в личке VK (vk.me/yota) вместе с номером телефона - все проверим и исправим 👌
Очень жду ответ. Я до последнего надеялся решить все закрыто и на доброй ноте, не освещая ситуацию (и уж точно в последнюю очередь хотелось писать жалобу в гос. регулятор). Однако жить в бесконечной петле проблема - решение проблемы (заявление, отказ, автоматическая переподача *отменить ее могу только путем аннулирования заявки на перенос*, отказ, убиваю старое и пишу новое заявление, отказ и так по кругу) очень не хочется.
В любом случае надеюсь что компромисс найдется, проблема будет решена и перенос наконец-то состоится (ну потому что как это данные полностью совпадают, но заявка отклонена).
Комментарий удален модератором
Привет! Мы не препятствуем переносу номера, он регламентируется законодательством. Почему такое мнение о нас? :(
Вы дерево говорящее что ли? Вы вообще читали статью и приложенную переписку? Мы не препятствуем, просто так произошло...
Мы внимательно ознакомились с публикацией автора, конечно 👌 Обязательно вернёмся с подробными комментариями, как только получится всё проверить.
Неудобный вопрос и тут же на слив? Классика. Продолжайте в том же духе.
Не совсем понимаем вас, извините 😟 Мы не уходим от ответа, но сейчас потребуется время, чтобы разобраться в конкретной ситуации пользователя.
А теперь уже непонимание. Играет гармонь позитивную ноту ))
Потому, что вы ПРЕПЯТСТВУЕТЕ переносу номера. Причем в наглую врете прямо в лицо. Человек все подробно описал. И такие случаи происходят каждый день, гугл в помощь
Впрочем, так все операторы действуют.
Капитализм
Привет! В ситуации автора поста еще разбираемся - обязательно найдем причины и решение. Как отметили выше, мы не препятствуем переносу и всегда остаемся честны - говорим как есть и дорожим доверием пользователей.
Понимаем ситуацию и благодарны, что вы поделились деталями - не хотим, чтобы у наших пользователей были трудности. Постараемся вернуться с ответом как можно скорее.
Меньше пользователей - меньше у вас трудностей. Эффект таких статей именно такой и это хорошо.
От возникновения сложностей, увы, никто не застрахован, но терять пользователей по этой причине не в наших интересах, конечно :(
Сделаем всё возможное, чтобы разобраться быстрее 🙌
Ваши интересы в бабле, как и у любого бизнеса. И это нормально! Просто иногда желание поиметь бабло здесь и сейчас приносит вот такие результаты в виде общественного порицания. Отток абонентов вы, конечно, не получите. Но возможный приток точно сократится. Нет нового пользователя - нет бабла и красивой отчетности для хозяина. Хороше же? Хорошо! Один недовольный клиент и статья, уверен, генерирует немало говна. Желаю в общем убытков и угнетения.
Конечно, мы думаем и о выгоде для компании, не будем спорить с этим 👌 Но сознательно создавать неудобные ситуации для пользователей не планируем, надеемся, что получится изменить мнение о нашей работе.
С планами так всегда. Вроде не планировали, но абоненту нагадили. Понимаю.
Привет! Просим прощения за столь долгое ожидание, возвращаемся к вам с решением. Перенос номера был согласован - сейчас всё должно пройти корректно. В личных сообщениях ВК ответили более детально и сообщили дату переноса номера.
Да, увидел. Наконец-то!
Рады, что все решилось! 🙃
Не видите смысла прощаться на негативной ноте? А в поведения вашей позитивной компании, которая отражена в переписках, что тогда? Приятная музыкальная нота и скорейшее продуктивное решение задачи абонента? Как из вашего маркетингового ануса этот скрипт изрыгается?
Привет! Мы действительно не видим в ситуации ничего приятного, понимаем, какое впечатление может сложиться 😞 Однако всегда стараемся помочь в ближайшее время (в том числе при обращении в поддержку), обязательно проверим всё и в этом случае.
Ладно, если изрыгается, продолжайте. Я пытался.
Комментарий удален автором поста
эти падлы очень не любят отдавать номера ибо номерная емкость у самих куцая, так надо брать качеством услуг но и таковых не наблюдается. И не бывает так что практически у всех возникают проблемы с переносом от йоты, чтобы они там не писали, сам месяц этим занимался и на 6 ую заявку только родили.
Привет! Перенос номера регулируется законом - мы его соблюдаем и не удерживаем номера. У процесса много условий, которые должны быть четко соблюдены, отсюда могут возникнуть сложности.
Рады, что ситуация с переносом решилась, и огорчены вашим уходом. Качество услуг не должно подводить - если сообщали нам о неполадках, обязательно их исправим. Надеемся, что в будущем подарите нам еще один шанс 🙌
runXXunr, очень хотим помочь вам перейти в нашу сеть. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и данные владельца, проверим, всё ли верно с нашей стороны.
Написал