Freedom finance KZ на протяжении 5 дней не может решить вопрос с доступом к моим средствам

Последний раз пользовался картой в октябре 23 года и тут в воскресенье хотел оплатить приложение в гугл плей, но платеж не прошел. Решил понять в чем причина в ЛК, однако в приложении ничего просто не отображается.

Написал в поддержку 2 обращения по поводу карты и по поводу приложения. Спустя 3 дня отписались, что все починили, но это не так - ничего не работает.

Поддержка уже 5ый день что-то решает, но никак не может решить. Пробовал переустановить приложение, зайти с другого приложения, менял телефоны - все четно. Доступа к своим деньгам у меня никакого нет вообще.

Карта открыта для поездок за границу, слава богу, что произошло такое дома. Боюсь представить, что было бы, будь я в поездке(

У кого то было такое? Критичности нет, но скорость решения вопроса...

Удивляет, что вот аж 5 дней нет никакой информации

0
5 комментариев
Merlin

Поддержка во фридоме очень бестолковая, на нее лучше не надеятся. Езжайте в Казахстан и в офисе узнавайте, если вы нерезидент Казахстана то часто может такое случиться

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

А сайта нет у них с тем же функционалом? Может там попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Ankozik
Автор

Нет, только приложение(
Уже искал

Ответить
Развернуть ветку
Янис Кучинский

У меня все работает

Ответить
Развернуть ветку
Максим Корчагин

Зашёл проверить... Заблокировано)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда