31% комиссии за продажу устройства через Ozon: техподдержка маркетплейса против партнёров

Виктория Чуб, маркетолог проекта Crypto Kakadu, рассказывает о своём опыте переговоров с техподдержкой маркетплейса Ozon.

В закладки
Аудио

Немного вводных

Crypto Kakadu — это устройство размером с USB-флешку, которое хранит в зашифрованном виде адреса сайтов, логины и пароли от почты, соцсетей, кошельков криптовалют, банковских, железнодорожных и любых других сервисов.

Менеджер паролей Crypto Kakadu вводит данные в поля: на компьютере, планшете или смартфоне, любом устройстве с поддержкой внешней клавиатуры. Гаджет не требует дополнительного питания или подключения к интернету.

Запись данных на устройство осуществляется через бесплатную программу Crypto Kakadu Manager. Бесплатные обновления прошивки и программы с возможным расширением функционала. Устройство является российской разработкой компании «Базовые технологии», производится в России, продаётся исключительно на маркетплейсах и в магазинах-партнёрах с сентября 2019 года.

Предисловие

Осенью, когда мы только начали сотрудничество с маркетплейсами, Ozon порадовал нас собственной категорией «Устройства для хранения паролей», так как аналогов нашей разработке пока нет и мы стали первооткрывателями на российском рынке.

Всё начиналось так хорошо, что сложно поверить, что всё это было правдой… Мы зашли на маркетплейс, запросили для себя отдельную категорию в разделе компьютеры и комплектующие, получили то, что хотели, отлично жили и продавали, отдавая 14% с каждого проданного устройства на Ozon.

Категория, созданная для нас, почему-то не отображалась в меню, о чём мы писали в службу поддержки, но при этом в целом ситуация нас утраивала.

Позже нас услышали, но интерпретировали всё иначе и закинули в категорию «Аксессуары для электроники», оставив нам подкатегорию «Устройства для хранения паролей», неприятно, но принять можно всё. Да только спустя время мы получили уведомление, что теперь комиссия маркетплейса с каждой продажи для нас составляет 31%.

​Скриншот из кабинет партнёра Ozon

В чём боль

Мы сами разработали, производим и продаём самостоятельное устройство, а не аксессуар для электроники. Не хочу обижать всеми любимых китайцев, но разве провода, адаптеры, стяжки и чехлы стоят рядом с умнейшим устройством? Про себестоимость и наценки думаю объяснять не нужно.

​Скриншот из поиска Ozon по разделу аксессуары для электроники, где сейчас Crypto Kakadu
​Скриншот из поиска Ozon по разделу аксессуары для электроники, где сейчас Crypto Kakadu
​Скриншот комиссии Ozon по категориям (наш изначальный процент и настоящий)

Логика Ozon и логика нормального человека

Если зайти в карточку товара, то мы очутимся в «Электроника» → «Аксессуары для электроники» → «Устройства для хранения паролей»

Если зайти в личном кабинете в редактирование товара, то видно, что мы в категории «Док-станция для мобильного устройства».

Если зайти в общее меню, то нас просто не существует.

Как было бы логичнее:

  • «Компьютерная периферия» → «Устройства для хранения паролей» (это было бы более правильным вариантом).
  • «Компьютеры и комплектующие» → «Устройства для хранения паролей»

Что не так с техподдержкой Ozon

Предлагают одно решение — залить новые карточки товаров (в какую категорию нас закинут дальше, непонятно), но забывают, что мы уже отгрузились на склад с штрихкодами, которые привязаны к существующим карточкам и сначала нужно распродать то, что уже завезли, да и отзыв восхищения терять бы не хотелось.

Объясните мне пожалуйста, может я чего-то не понимаю и делаю не так? Может кто-то знает какой-то волшебный способ решения подобной проблемы изменения категории и отображения?

P. S. Я уже даже писала Насте Уткиной (продакт-менеджеру Ozon) на Facebook, но даже такие радикальные меры не принесли никаких плодов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктория Чуб", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 147, "likes": 54, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 102305, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jan 2020 16:13:32 +0300", "is_special": false }
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Обожаю статьи на тему "Маркетплейс против собственного магазина - что выбрать?"

Пока со счётом 2:0 побеждает собственный магазин.
Аргументы "за":
1. От Озона нет поддержки в маркетинге нового товара
2. Конская комиссия Озона съедает всю прибыль
Есть желающие дополнить мой "анализ на диване" ?

Ответить
8

Анализ на диване четкий и краткий, дополнить даже нечего))

Ответить
4

Прочел вашу историю и на днях напишу свою. Нам ручками выставили 30% вместо 14% оставив в одной и той же категории. Без уведомлений. Поддержка меня игнорит уже 2 недели, а внятный ответ не могут дать месяц. )

Ответить
1

Константин, терпения и сил, это процесс долгий и нервный. У меня сейчас были открыты вопросы: Замена юр адреса, телефона, изменение процента, категории и отображения. Вчера после статьи мне поступил ответ на запросы от 29 ноября 2019 года, что в течение суток заменят юр адрес и телефон. Вопрос с отображением и категорией+процентом все еще открыт.

До статьи я попробовала все методы пробивания непробиваемой службы поддержки данного маркетплейса))

Ответить
2

Чтобы до них достучаться, надо звонить в Спортлото

Ответить
2

Да уж ) Саппорт странный у них )

Ответить
2

Виктория, благодарю за быстрый ответ.

Могу посоветовать вам подписаться на рассылку Аркадия Морейниса.
У него на сайте есть база данных специалистов по продукту - там вы сможете подобрать для себя пару новых сотрудников.

Ответить
5

Есть и успешные кейсы с маркетплейсами. Если рассчитать ЗП сотрудников, постоянные склады, пункт выдачи заказов, курьеров, логиста, бухгалтера и тд и тп, что есть у обычного магазина, не всё так радужно. Но в целом я за собственные магазины, просто подчеркиваю, что это не легкий путь.

Ответить
3

Какой там собственный магазин-то? Там, как понимаю, продающий лендинг, куда трафик надо лить. Озон - пустить побочкой. Не надо отказываться от каналов, приносящих трафик и деньги. Нужно анализировать их.

Ответить
0

Правильные мысли
Спасибо!

Ответить
0

Именно! Тоже не вижу смысла противопоставлять

Ответить
1

 Пока со счётом 2:0 побеждает собственный магазин.

Главное что получают магазины от маркетплейса - трафик. Например, 95% моих покупок в сети осуществляются через маркетплейсы. Ну и на Я.Маркете цены проверяю (еще ряд магазинов попадаются на глаза, если их нет на маркетплейсах). 

Ответить
0

3. Сама идея маркетплейса - помочь "вайти в айти" тем кто от этого далек, с их товарами повседневного использования и регулярной покупаемости. Если товар не попадает в эту категорию - вообще не понятно зачем смотреть в сторону маркетплейса.

Ответить
0

Скорей идея в том, чтобы производители могли напрямую продавать товары потребителю, без перекупщиков. Но так получается, что большая часть тех, кто зарабатывает на маркетплейсах - это перекупщики.

А всё потому что производитель не очень то и хочет идти сложным путем и решать проблемы с маркетплейсами, когда есть лёгкий способ продать перекупщикам.

Ответить
0

Не вижу противоречий между наличием собственного сайта и продажами через маркетплейсы

Ответить
1

Виктория, добрый день! Я из Ozon. 

Мы с коллегами из поддержки партнёров изучаем ситуации, вернёмся с ответом, как только соберём достаточно информации и во всём разберёмся.

Ответить
17

А как долго ждать?) сориентируйте пожалуйста по временным рамкам и где со мной свяжутся... А то происходит ситуация, что везде мне пишут уже на протяжении практически 4 месяцев, что мы разбираемся, а по факту ничего не изменяется и разбирательства только на словах. Мне бы очень не хотелось уходить с маркетплейса, но работать в 0 тоже не хочу.

Ответить
0

Жду гневный пост через 4 месяца о том, что ничего не изменилось

Ответить
2

Николай, вы уж тогда прямо тут создайте аналог Salesforce, потому что нерешённых вопросов масса. Начиная с ультракривой заливки новых товаров, когда товару присваивается например неправильный пол, вне зависимости от заполненного шаблона и кончая возвратом товара по полгода при отгрузке со своего склада.

Ответить
0

Максим, добрый день! Я коллега Николая, из поддержки Ozon Marketplace) Подскажете, как называется ваша компания? Чтобы мы проверили, что не так с загрузкой товаров.

Что касается возвратов — летом и осенью, к сожалению, проблема действительно была. Сейчас мы за свой счёт развезли почти все подвисшие возвраты и улучшаем процесс внутри, чтобы впредь таких задержек не случалось. А чтобы подстраховать наших продавцов, 1 ноября добавили в договор новый пункт: все товары мы обязательно возвращаем в течение 60 календарных дней с момента получения.

Ответить
3

Сергей, а в каком состоянии находится моя проблема с категорией и процентом? Так как Николай больше не выходил на связи и никто больше не писал

Ответить
1

Мягкие коллеги продолжают троллить вас

Ответить
1

Добрый день. не заметил решения проблемы с возвратами при отгрузке со своего склада, а скорее усугубление данной проблемы

Ответить
0

Александр, добрый день! Уточните, пожалуйста, что именно не так сейчас?

Ответить
0

24 принятых возврата от покупателя, некоторым из которых более 2х месяцев с даты принятия. После первой партии не возвратов которые копились с августа по октябрь и в ноябре вроде как решили вопрос началась 2я волна, они только копятся и никак не возвращаются

Ответить
0

24 возврата - это уже новые? Подскажете, от какого числа? Если получены после 1-го ноября и уже прошло 60 календарных дней, то мы компенсируем вам их стоимость (за вычетом комиссии) — нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки)

Ответить
0

В том то и дело что новые. 18.11 - 2 заказа, 19.11 - 1 заказ, 24.11 - 1 заказ. следующий 6.12. seller id 18651

Ответить
1

Добрый день! Спасибо, жду

Ответить
0

Очень жду связи, меня не потеряли?

Пока не поступило обратной связи по моей проблеме:(((

Ответить
2

Это ж классика ) Мне такие отписки саппорт присылал.)

Ответить
1

Виктория, не потеряли — хотим максимально подробно разобраться в ситуации, чтобы ответить на все ваши вопросы. Как и обещали, сегодня вернёмся)

Ответить
9

Вопрос от , без трех лет бумера, просветите недалекого а сейчас разве между вендором и дилером ( сетью, дистрибьютором ) разве не принято на берегу договариваться.  В старые добрые времена, до того как стали пить смузи  ( 07-10 гг), когда я отгружался в Никс, Олди, Эльдорадо, Медиа Маркт итд,  всегда такие вопросы решались до, а не в процеcсе?  От того что Озон, который в очередной раз поменял концепцию и стал по другому называться, во взаимоотношениях цепочки продаж ничего не поменялось.

Ответить
1

Сейчас ситуация такая, что Озон может в процессе работы вносить коррективы свои. Эльдорадо, Медиа Маркт и прочие так и продолжают работать по договору, в котором все прописывается на берегу)

Ответить
8

Простите, а зачем с чудаками работать,  а если они завтра 50% выкатят,  тем более судя по скринам поддержка работает на отьебись? Ищите другие каналы продаж.

Ответить
2

согласна с вами полностью! сейчас в процессе поиска магазинов-партнёров и настройки собственной кассы на сайте.

Ответить
0

Сдек маркет еще есть, растут потихоньку, но коммисии там копеечные

Ответить
0

Нет никакого сдек маркета

Ответить
0

Ну есть же

Ответить
0

Нет его

Ответить
0

хз, я захожу и он есть

Ответить
0

Заходишь, а его нет

Ответить
0

я понял, нытик

Ответить
0

Потому что кусок рынка "выкупают" большой.

Ответить
2

А точно большой? Товар специфический,  Озон его разве продвигает? 

Ответить
2

Продукт продвигаем сами с помощью рекламы озона и таргета на наш товар на озоне в социальных сетях

Ответить
4

А какой в этом смысл? Суть маркетплейса в трафике, если вы не получаете трафик, зачем вы платите им?

Ответить
2

Абсолютно, с таким процентом который они забирают, от них должен быть элемент продвижения, те его "полки" должны продавать, а если нет, то смысл в Озоне?

Ответить
0

Может он и есть, просто пока не заметили как-то, поэтому не могу что-то сказать на этот счет

Ответить
1

Продавать хотя бы через них сейчас, так как сейчас в процессе прикручивания собственной кассы к сайту, чтобы настраивать таргет на себя и продовать без посредников. А пока так.

Ответить
2

Карта это один из способов, продавайте за наличку и через кассу курьерской службы, там комиссия в разы ниже.

Ответить
1

Генерите лиды на себя, а не на них и решайте технические вопросы. В будущем - сами за вами придут.

Ответить
0

о, вы ещё и платите за это? ))

Ответить
1

Shit happens
пока так

Ответить
3

Дело Тома Сойера живёт. И трафик им генерите, и тратитесь на них :)

Ответить
0

Нас должны любить и боготворить в озоне, помогать, а не вот это вот все))
а я тут категорию, блин, отвоевываю, чтобы зарабатывать монеты и настраивать таргет любимому маркетплейсу,

Ответить
1

мур-мур-мур... чем меньше женщину мы любим... я бы после таких загонов - свалил бы на фиг. Особой погоды вы ему не делаете, зато на вас он неплохо наживается.

Ответить
0

Сергей, вы скрасили мой вечер!
Спасибо большое!
Улыбаюсь сижу)))

Как только женщина отложит немного ресурсов на свалить и купит билеты в далекие дали (настроит кассу), то сразу перестанет заниматься фигней😅

Ответить
1

Мы в своё время так от поставщиков сваливали. Там были другие загоны. Тупо неинтересно с ними было работать.

Ответить
0

Напишите про свой такой опыт, интересно почитать! Я вообще фанат подобных историй (посмотри на чужие грабли и не покупай себе такие)

Ответить
2

Виктория, это было двенадцать лет назад. Основной посыл был в том, что они хотели выровнять цены в интернете, установив минимально-возможную (коммерческий сговор). Причём это популярные и заслуженные марки. Потом мы подумали, подумали и прекратили своё существование. Прибыль была, но рутины было ну очень много...

Ответить
0

Достаточно сложно для понимания написано и без примеров, но суть вроде уяснила, спасибо!

Ответить
1

Вы не можете продавать наш товар дешевле, чем ваши конкуренты. Мы тут и поняли, что они нам интересны..

Ответить
0

Ох, ребята молодцы

Ответить
1

Да нет, мы уже находились в стадии развала, а работать с мудаками не хотелось. 

Ответить
0

Напишите в вк пожалуйста или тут в коментах, но лучше в вк))

Ответить
0

Я не существую в традиционных соцсетях. Только здесь. :)

Ответить
0

Интересный случай))

Ответить
0

Что-то не понял. А что не так с кассой? Её подключать 1-2 недели, если на автопилоте.

Ответить
0

" и таргета на наш товар на озоне в социальных сетях",  те гоните народ на Озон, где он ваш товар может не купит, но получит таргет от Озона прямо у него и купит то что нужно Озону, отличный бизнес.

Ответить
0

Продавать хотя бы через них сейчас, так как сейчас в процессе прикручивания собственной кассы к сайту, чтобы настраивать таргет на себя и продовать без посредников. А пока работаем так.

Ответить
0

Медиа Маркт вроде на кладбище пару лет как лежит? :)

Ответить
2

Он был поглащён, насколько помню. Хотя как магазин он и ранее не заслуживал внимания. Дорого и глупо.

Ответить
8

В очередной раз убедился насколько ущербная в озоне тех/поддержка. Мне третий месяц не могут изменить адрес склада, откуда я должен отгружать товар. (По СПб несколько складов где можно сдавать товар и из-за специфики товара мне не выгодно везти его через весь город.)  Все тикеты перед новым годом просто закрыли, видимо чтобы не портить отчётность. Заново создал обращения через личный кабинет, просто тишина. К слову, на Вайлдберриз товар завели за неделю, ещё и менеджеры писали на почту, что в ручном режиме готовы помочь со всеми вопросами, лишь бы отгрузился. 

Жду в середине года статью на вс, "у озона прошел новый раунд финансирования". С такой работой, особенно на фоне вб, где я за неделю с нуля подготовил поставку, озон просто черная дыра. 

Ответить
1

Вб в этом плане молодцы и хорошо организовали процессы

Ответить
0

Были в аналогичной ситуации с отгрузкой, но разобрались в итоге, подключив компанию, которая занималась перевозкой товара на склад, они примерно месяца полтора решали вопросы, но в итоге решили

Ответить
–2

Андрей, добрый день! Я из службы поддержки Ozon Marketplace. Подскажите, как называется ваша компания? Проверим обращения

Ответить
0

Здравствуйте. Вот совсем не понятно одно, почему вы начинаете решать вопросы только тогда, когда где нибудь о вас напишут. Наглядный пример - обращение создано 10 декабря, ответ от вас пришёл только 16 января, да ещё и с вопросом актуальна проблема или нет. Вот сейчас нужно ещё один бренд добавить (обращение создано), чувствую затянется на месяца. Для примера wb добавил новый бренд за день. А у вас как всегда наблюдается увеличение количества запросов.

Ответить
0

Евгений, всё-таки в большинстве случаев мы решаем подобные проблемы на этапе тикета. К тому, чтобы это происходило во всех случаях, активно стремимся)

Подскажите, от вас ждать информации по вашим запросам?

Ответить
0

В большинстве случаев приходится решать вопросы самостоятельно, потому как ответа службы поддержки дождаться не возможно. Например просто в карточке товара изменяя один из параметров, карточка товара опять проходит модерацию и после этого проблема решается. Уже испробовано два раза.

Так же встречались на выставке с вашим представителем (представителем OZON), посмотрим что будет дальше.

Ответить
6

Не называйте гаджет Какаду, не заставите чужие мозги пихать вас в аксессуары. Слишком смешное слово для хранения конфиденциальной информации.

Ответить
–1

Спасибо за рекомендацию, передам)
Но вы наверное запомните гаджет из-за странного названия))

Ответить
1

Запомню, как что-то несуразное. А несуразное мозг быстренько сотрёт, как известно.

Ответить
2

Вроде как и проблему описали, а вроде и бесплатная реклама вышла. Аж ссылочка на товар приложена. 

Ответить
9

А как иначе рассказать нашу проблему без описания самого продукта и почему мы с Китайцами сидим в одной категории?)

Ответить
3

Озон пробивает очередное днище, но мы потерпим...

Ответить
3

Виктория, здравствуйте ещё раз! Разобрались детально в ситуации.

 
Для начала — простите за то, что сотрудники службы поддержки не смогли оперативно сориентироваться в вашем запросе. С ними отдельно поговорим и выясним, почему так получилось. И спасибо за подробное описание ситуации, которое предоставили в одном из тикетов. 

По поводу комиссий. Категория «Док-станции» действительно была назначена неверно — до конца недели мы определим, какая категория подходит лучше всего, и сообщим вам отдельно. Плюс исходя из нового размера комиссии внесём корректировки в платежи. 

По отображению на Ozon.ru: переместили вас из аксессуаров в ветку «Электроника» → «Компьютеры и комплектующие» → «Периферия для компьютеров» → «Устройства для хранения паролей». Кажется, так правда логичнее. 

 Единственное — обратите внимание на важный момент: категоризация на сайте пока не всегда соответствует той, согласно которой назначаются комиссии. С точным размером комиссии всегда можно свериться в калькуляторе комиссий и разделе «Товары» личного кабинета. 

Наконец, по поводу карточек: заводить новые не понадобится, мы перенесём товары в новую категорию. То есть вы спокойно сможете продавать уже завезённые товары со штрихкодами, которые привязаны к карточкам, а важные характеристики вроде отзывов и т.д. не потеряются. 

 Будем рады видеть вас на площадке! 

Ответить
1

Почему поддержка такого уровня не происходит органическим путем? Почему вы начинаете действовать, только когда бренд начинают засирать в публичном поле? Вы считаете это нормальным явлением?

Ответить
0

Роман, здравствуйте! Выше отдельно отметили этот момент — нет, нормальным не считаем: большинство таких кейсов до публичного поля не доходят и решаются в тикетах. Над тем, чтобы решались все, активно работаем)

Ответить
1

Ура, спасибо, это первый вминаемый ответ!
Я вам благодарна за проделанную работу!
Буду ждать результатов

Ответить
1

Здравствуйте!
Ура, спасибо большое за вменяемый ответ и такой быстрый!
Спасибо за проделанную работу, будем ждать результатов

Ответить
0

Сергей, здравствуйте! у меня вопрос, 29% комиссии это точно правильно?)

Ответить
0

Виктория, добрый день! Не волнуйтесь: такой размер комиссии отображается по умолчанию, когда категория переназначается. В вашей новой категории комиссия будет 14%, «переезд» должен завершиться в течение пары дней. По остальным деталям отписались в личном кабинете)

Ответить
2

Коллеги дадут вам ответ сегодня-завтра, напишут вам в ЛК селлера.

Ответить
1

Спасибо. Дублировать запрос еще один в кабинете или вы передадите коллегам ссылку на статью?

Ответить
1

Дублировать не надо, они напишут вам в ЛК селлера и сюда.

Ответить
2

поняла, спасибо, очень жду

Ответить
0

Николай, спасибо, ситуация с процентом все еще не совсем понятная. 29% комиссия

Ответить
0

Виктория, ответили выше)

Ответить
2

«Продаётся исключительно в интернетах, поэтому цена низкая»
Так начинаются все лохотроны в интернете, когда продавец скрывает своё реальное местоположение и отсутствие юрлица.
Кмк у такого продукта в обязательном порядке должен быть свой сайт, прямые продажи и прямая поддержка. На озоне бы я такой продукт больше чем за очередной китайский фуфел и не посчитал бы.

Ответить
1

В нормальных маркетплейсах есть информация о продавце.

Ответить
0

Да, все верно

Ответить
0

Антон, вроде и могу согласиться с тем, что вы написали, а вроде и нет.
Посмотрите сайт устройства (Гугл в помощь, ссылку здесь оставлять не совсем правильно), информация вся есть и на сайте и в маркетплейсе.

Ответить
2

Классный продукт. Не очень удобное управление, как мне кажется, но для старта отлично! Было бы круто, если еще добавить аккумуляторную неонку с блюпуп эмуляцией хид-устройства, для мобильных девайсов.
От всей души желаю вам успехов в решении текущих вопросов и дальнейшем развитии. Ах, да, и скорейшего выхода на глобальный рынок :)

Ответить
0

Спасибо большое! Передам разработчикам) Разбираемся

Ответить
1

приехать в офис и набить морду. по русски

Ответить
1

лучше взять с собой японских каратистов, для маскировки :)

Ответить
0

Мы отправляли ассистента отдела с письмом и печатями организации в Москва Сити в их офис😁

Ответить
1

ассистент может только ассистировать. а нужно ехать директору разбираться. или это выше возможностей директора?

Ответить
0

Не могу ответить на вопрос

Ответить
1

А чем эта штука принципиально лучше обычной флэшки со скопированным на нее KeePass-ом?

Ответить
1

Спросила у разработчиков, чтобы дать ответ в нормальной форме.

Крипто Какаду работает автономно, не нужен ни софт для ввода паролей, ни плагины.
Принципиальное отличие, что это устройство будет работать практически на любом устройстве, не зависимо от софта или драйверов (кроме мобильной продукции apple).
Не нужно таскать с собой флешку с версиями программы под разные ОС итд итп

Ответить
0

А чем это удобней кейпаса в облаке с ключом шифрования на мобиле, например?

Ответить
0

Я тоже у них долго под себя (и конкурентов) категорию выбивал, в итоге создали.

Ответить
2

А как долго вы этого добивались в итоге? Как решили с озоном вопрос?

Ответить
3

Да примерно так же как и вы - пол года общения с поддержкой.

 
Кстати на беру.ру вопрос похожий так и не решили, очень сильно удивлялись что продаж нет (товар тупо по категориям было не найти), а потом ещё и счёт за хранение выставили, поехал все товары забрал их конкурентам отвёз, больше с ними не связываюсь.

Ответить
5

Спасибо, что поделились с опытом. У нас с Беру были планы работать, но на этапе переговоров отсекли их и видимо правильно)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

На предыдущей работе 2 года бился чтобы зайти на Озон, но по необъяснимой причине тупо отказывали. В тоже время наши партнеры спокойно торговали нашим товаром (мы производители) на площадке. Но самое смешное что они давали рекламу по бренду и при переходе на страницу Озона она оставалась пустая!

Ответить
0

Мистика какая-то))

Ответить
0

Вот я выше писал именно об этом, что проще продать оптом перекупам, чем возиться самим.

Ответить
1

Приходите на Алиэкспресс: 5% с оборота и все. Потом можно будет снизить.

Ответить
0

Слишком много softskills, работать работу не получается.

Ответить
0

Не совсем вас понимаю)

Ответить
7

Ну типа кругом одни мягкие коллеги, никто не способен решить задачу, для это нужно нанять неприятного типа, который это умеет делать. А это против правил!

Ответить
0

Мне кажется, вы неправильно трактуете понятие soft skills: к "мягкому" они отношения не имеют. Одним из soft skills может быть, например, умение вести переговоры, в том числе в жестком формате. 

"Soft skills: социально-психологические навыки, которые пригодятся вам в большинстве жизненных ситуаций: коммуникативные, лидерские, командные, публичные, «мышленческие» и другие."

Ответить
–1

А мне кажется, что вести переговоры это hard skills. Я очень хорошо веду переговоры и прохожу собеседования, потому что эти процессы я контролирую, но когда мне не нужно себя контролировать начинается мой soft skills.

Ответить
1

Не совсем. Разбираться в своей сфере, финансах, экономике, знать тактику и приемы ведения переговоров - это hard skills. А вот само умение - это soft skills. Условно говоря, hard skills - это то, что можно выучить по книжкам, ваши знания (усиленные их применением на практике), а soft skills - это отношения с людьми, что есть от природы или то, что можно развить тренингами.

Если про переговоры, то здесь, на мой взгляд, смесь "скиллов": если хорошо к ним подготовиться (знать экономику обсуждаемой темы или знать стандартные вопросы на интервью, подготовиться к ним, подготовить примеры из своего опыта и т.д.), то и сам процесс переговоров пойдет легко.

Ответить
0

Спасибо, теперь понятно!)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вы как моя бабуля♥️

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо за рекомендацию) хорошего вечера

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Если КриптоКакаду сдохнет, пароли пропали совсем?

Или есть сервис бекапа для восстановления на новую КК?

Ответить
0

Крипто Какаду работает в комбинации с нашим ПО для добавления данных, которое шифрует данные и создаётся резервная копия на вашем компьютере под паролем. Сможете купить ещё одно устройство и восстановить свои данные на нем.
Вообще случаев таких ещё не было и думаю не будет, у нас хорошая надежная разработка, над которой трудились лучшие умы)

Ответить
0

Почитайте инфо на сайте, тут не совсем корректно обсуждать само устройство. Можете написать мне в вк, подскажу, что знаю или переведу на разрабов, которые точно дадут ответы на ваши вопросы)

Ответить
0

Забавно:
Продаём на маркетплейсах и в магазинах -партнерах.
И при этом продаём сами.

Ответить
0

Что подразумеваете под продаём сами?)
Пока своей кассы нет)
Трафик частично сами подгоняем на свою разработку, так как информационной поддержки маркетплейса не хватает (если она есть)
Но выплаты пока получаем через них (скорее юридический вопрос)

Магазинам-партнерам помощь не нужна, к счастью, а то все было бы совсем уныло))

Ответить
0

Но согласна, звучит забавно)))

Ответить
0

Я вот только не понимаю, зачем нужно хранить пароли на флешке и каждый раз их вводить с физического носителя,когда есть куча онлайн сервисов , дающих такую возможность и вроде даже бесплатно? 

Ответить
0

Статья не совсем про это, но я отвечу)
Так как вопросы вполне логичны, адекватны и написаны тактично.
Есть несколько причин.
Облачные сервисы не дают никаких гарантий сохранности данных (посмотрите новости, как громко взламывали и утаскивали пользовательские данные всеми любимых сервисов (тыкать пальцем ни в кого не буду), облачные сервисы не работают без интернета, не шифруют данные и просят нежного обращения (иногда платить, а иногда читать тонну рекламы+часто проводят работы и отключают доступ пользователей к их же данным)
На самом деле тут ещё много чего можно написать, но это скорее вопрос любви к собственному комфорту, полной безопасности личных данных и желанию не быть привязанным к интернету.

Ответить
0

Да и не совсем правильно это устройство называть флешкой
(Согласна похожи внешне и вроде бы даже по функционалу, но работа флешки и аппаратного менеджера отличается)

Ответить
0

В период бума криптовалюты был очень популярен холодный кошелек ledger,который хранил ключи и производитель обещал сохранность данных на много лет. Вот только эти аппаратные менеджеры паролей ,как и любая железка, ломались и часто раньше срока.

Ответить
0

Слышала и читала, но не могу конкретнее что-то сказать про это устройство, так как сама не держала в руках, не использовала и не разбиралась с техничкой

Ответить
0

я уже даже писала в Fb, но даже такие радикальные меры

Воу-воу, ультрарадикалы, палехче

Ответить
0

Всем добрый день. Работаем с озоном с декабря, хотя все заявки и прочее подавали в сентябре, но поддержка и вообще скорость работы ozon нас впечатлили в кавычках. Раньше у озона была какая-то нормальная служба поддержки, куда можно было позвонить и хоть какой-то вопрос решить. Сейчас же, приходится только лишь писать через личный кабинет, причём, ответы могут быть чуть ли не месяц, и к тому же без решения. Куда обращаться, куда жаловаться и так далее ответ поддержки простой — «Нам можете жаловаться». Непонятно, как по сути первый и крупнейший интернет-магазин в России может до такой степени быть не клиентоориентированным в сторону партнеров. 

На данный момент мы уже неделю не можем работать по причине ошибки, но 7 писем в службу поддержки никто так и не почитал. 

Озон, это нормально?

Ответить
0

Здравствуйте, Андрей. Нам жаль, что возникли сложности с коммуникацией. Мы направили номера обращений ответственным. Постараемся со своей стороны ускорить решение вопросов.

Ответить
0

Андрей, добрый вечер! Я из службы поддержки Ozon Marketplace. Разобрали ваши обращения; ниже отписываюсь по самым проблемным, по остальным ответили в самих тикетах. 

 № 316847 — исправились и попросили коллег из службы контроля качества, чтобы не закрывали сразу же такие обращения. И продавец мог после удаления карточки сообщить в то же обращение или письмо, что он всё сделал, и товары включили обратно.    

№321867, про печать актов — к сожалению, эта неполадка коснулась многих продавцов. Сейчас акты можно скачать в личном кабинете по ссылке в разделе «Заказы», над вкладками в «Управлении отправлениями с моего склада». Разумеется, мы предупредили ваших покупателей о переносе доставки, а задержка отправлений никак не скажется на вашем рейтинге. 
Постараемся, чтобы завтра всё работало привычно. Но если вдруг что-то пойдёт не так, сразу пишите в техподдержку с темой «Не печатается акт». 

№308361, информирование о заказах — очень жаль, что происходят задержки. Ещё разбираемся, в чём причина. 

Что касается качества работы поддержки в целом. Мы активно инвестируем в это направление с конца сентября: например, увеличили штат в 7 раз и запускаем поддержку в популярных мессенджерах. Сейчас скорость обработки запросов начала расти: если в сентябре успешно закрылось только 57% от поступивших тикетов, то в декабре эта цифра выросла до 87%. 

Знаем, что ещё не всё идеально, но очень к этому стремимся: понимаем, насколько важно качество поддержки в случае с таким непростым и стремительно растущим продуктом. Спасибо, что вы с нами!

Ответить
0

Блин,статья обиженок: У нас же высоко технологичное устройство, а вы гады развяете его с китайским барахлом и ещё нехотите делать отдельную категорию 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Умора!!!!!!!
Не устраивают условия,не размещайтесь
За замарачиваться микроконторкой и с продукцией,которую купят пару раз в месяц,никто не будет. Только не говорите,что разлетаются как горячие пирожки на озоне и  вайлдберисе😄

Ответить
0

ОЗОН, коллеги, это разруха!!!
вчера во время отгрузки, днем, пришел заказ, который попал в отгрузку в этот же день! в итоге он вызвал глюк и все остальные заказы вчера не смогли принять! мы написали в поддержку 20 часов назад, полная тишина!!! сотрудники склада на Ясном проезде так же писали, в ответ тишина!!!! на Хачатуряна эти заказы не видят! у меня висят заказы, которые я не могу отгрузить никуда!!! клиенты откажутся, и еще рейтинг будет снижен! кто отвечает за такой беспредел????
скрин прилагаю и жду звонка на номер, указанный в анкете!!!

Ответить
Лучшие комментарии
Alex Petrov
за день