Qiwi заблокировала кошелёк с 22 тысячами рублей
Всем доброго времени суток, дамы и господа. 22 января 2020 года у меня заблокировали Qiwi-кошелёк, на его счету находилось 22 тысячи рублей.
Я уже отчаялся сначала, прочитав кучу форумов и топиков по поводу Киви, но наткнулся на данный ресурс. Подумал, что огласка этого момента поможет добиться справедливости от QIWI и возможно ответят не шаблонными сообщениями, ссылаясь на оферту.
22 января мне заблокировали кошелёк полностью, я даже не мог зайти в него. После 4 дней написания на почту киви и их якобы официальной группы в Вконтакте, мне наконец-то разблокировали кошелёк. А для этого мне потребовалось на сайте поддержки КИВИ ввести свои паспортные данные (сделано), сделать фотографию-селфи своего лица вместе с паспортом (сделано), письменное объяснение транзакций (сделано).
Дальше следует ответ, мол для того, чтобы продолжить моё решение проблемы, необходимо ещё раз приложить селфи с паспортом, а также подтвердить профессиональный статус моего кошелька, а для этого необходимо явиться в офис киви и в офис партнёров (мегафон, связной и т.д), и там предоставить мой паспорт (сделано). В эту же минуту я прислал им чек на почту с сообщением о том, что прошёл проверку на профессиональный статус. Проверка моих данных у них заняло 2 дня, в итоге они ответили, что мне наконец предоставлен доступ, вроде как хэппи энд, но нет…
Но теперь вопрос в другом…
Вот она, самая бушующая тема в интернете насчёт этого ограничения на исходящие платежи в системе QIWI. После нового обращения к ним на почту, уже чтобы решить НОВУЮ проблему. Оказывается, со мной расторгается договор в одностороннем порядке (что? Почему? Что я такого сделал?), а после того, как я прошёл проверку, они решили, что легко я так на отделаюсь.
Меня просят нотариально заверить паспорт и договор с сотовым оператором. На одном ресурсе я прочитал, что нотариально заверять паспорт и отправлять этот документ по почте Киви ни в коем случае нельзя, потому что во-первых: Почта России - это та самая почта, в которой всё пропадает, вскрывается и прочие казусы, а во-вторых имеется такой факт.
В конечном итоге получается, что этот профессиональный статус - пустышка. И он вообще никак не помогает в разрешение проблемы. Зачем мне нужно было фотографироваться с паспортом, зачем я ходил в салон связи, чтобы подтвердить паспорт и получить профессиональный статус - не понятно.
Уважаемые, посоветуйте как в конечном итоге всё таки поступить? Идти к нотариусу? Заверять документы? Услуга тоже не из дешёвых, которая киви, конечно же, не компенсирует. Или ждать ответа представителей Киви здесь? Номер обращения для киви [QW13317633].
А по какой причине заблокировали? Предполагаемые причины какие?
мне кажется что он либо левак вывести хотел, либо чей то кошелёк купил)
Кошелёк я не покупал, регистрировал сам, номер телефона, по которому зареган кошелёк, мой личный, мтс Саратов. области с 2017 года и никакой левак вывести не собираюсь
Ну тогда расскажи какая транзакция привела к блокировке ? Раз такой белый и пушистый)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Назовите причину предполагаемой блокировки. Если ее нет - то расскажите как пополняли и как тратили со счета. Вы этот момент упускаете в своей статье и комментариях, а ведь он скорее всего является причиной блокировки, нет так ли?
В одном комментарии пишете, что номер телефона зарегистрирован на мать, а теперь - он ваш личный. Хе.