{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькоф мобайл - полное днище!

Перешел к ним 3 января 2024 года. Во время тестового периода и первые три недели все было отлично. Интернет летал, сигнал стабильный.

Через три недели, ровно после глобального сбоя в работе интернета в конце января 2024 года, скорость интернета упала до 0.8-1мбит. Сначала подумал, что временное явление, всякое бывает. Но скорость не восстановилась ни на следующий день, ни на текущий момент. При этом сигнал хороший и показывает LTE.

Я подумал, что может включили какое-то ограничение скорости из-за превышения трафика. Пишу в поддержку 1 февраля. Прикладываю скриншот текущей скорости.

Получаю стандартную отписку, про высокую нагрузку и бла бла бла. Этот ответ я буду в дальнейшем получать каждый раз.

Объясняю им, что это не временное явление. Я бы понял, если бы скорость падала в определенные моменты времени и на ограниченный период. Но такая скорость сохраняется 24/7 в течение уже 1 мес.

Причем не зависит от моего местоположения. В городе в разных районах, а также в 50км от города — ситуация аналогичная.
Вот что показывает яндекс сегодня:

Далее я писал еще несколько раз, но получал стандартные отписки про нагрузку. Нет смысла выкладывать эти переписки.

Но сегодня у меня уже конкретно пригорело от их наглости, когда они стали мне отвечать своими отписками, а потом и вовсе заблокировали в их чате поддержки! Это при том, что я плачу за тариф с интернетом, но фактически не могу им пользоваться. Не открывается даже страница яндекса. Хорошо работает только их приложение Тинькоф банк. Значит все таки скорость есть, для своих приложений!

Итог

Тинькоф Мобайл — полное днище. Убогая, контора, которая будет вас завлекать тарифами и хорошей связью в течение пробного периода, а когда вы к ним перейдете, просто кинет вас и снизит качество услуг до минимально возможного. А если будете выражать недовольство — вас заблокируют в чате поддержки.

Никому не советую переходить в Тинькоф Мобайл.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Кира

Пользуюсь и я и мои члены семьи, все в порядке со связью и интернетом. А еще и цена значительно дешевле, чем у других операторов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Д Хб

Есть проблемы с автоопределением сети. Пока ехал по РФ с Урала на юг в 3 городах пришлось руками указывать. В остальном всё норм.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Иногда, при переезде в другой регион, необходимо проводить ручные настройки сим-карты в телефоне. Это может зависеть как от сети, так и от самого устройства.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

💛💛💛

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Ну так уходить надо от этих дерибасников..
Тинькофф - это просто образец дряни, во всех проявлениях..

Ответить
Развернуть ветку
dss
Автор

Жду когда закончится 60 дневный период после последнего перехода, чтобы уйти.

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

А, со своим номером был заход..
Тогда да, подождать надо, чтобы его не терять..

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Специально скорость не занижаем. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] ваши ФИО, номер, добавьте ссылку на отзыв. Проведем проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Sokol

Прямо скажем, не новость :) Про этот мобайл легенды ходят, настолько он ужасен

Ответить
Развернуть ветку
Давид Азарян

А раздачу безлимита не абузил? операторы на примере мтс бывало резали скорость чтобы неповадно было. Еще можно попробовать с впн включенным походить и потом отключить, кто-то в сети говорил может помочь. У меня тинькофф мобайл, без абуза траффика, просто серфинг, все ок работает.

Ответить
Развернуть ветку
dss
Автор

Нет, я не раздавал инет вообще.
ВПН пробовал. Также пробовал выключать/включать телефон и симку.

Ответить
Развернуть ветку
rusbeard

То есть включенный режим модема это абуз безлимита? Я что-то не понимаю в этом мире или что? Или мне потоковое видео с камер нельзя выгружать в другое место? Так же столкнулся с жестким ограничением скорости до 0,5 мбит. Но трафика прошло реально много, больше 500 гигов за месяц. В чате стандартные отписки от них тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Они просто ошиблись при выборе партнера. Сам оператор неплох и плюшки интересные, но связь и интернет — это, прям, печаль, да. Но ничего, главное, они своим партнером довольны, это, что называется, самое главное, остальное — второстепенно.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда