Тинькофф Банк собрал мою биометрию БЕЗ СОГЛАСИЯ и передал их в Госуслуги
Почему нельзя пользовать Тинькофф Банком? Потому, что они собирают биометрию без согласия клиентов и передают в Госуслуги! А завтра кто-то оформит на вас кредит по цифровому слепку по слитым данным?
Я принципиально против сбора моей биометрии и её хранения, так как регулярно сливаются данные клиентов, а потом можно неожиданно удивиться, что на тебя оформили кредит или микрозайм.
Но неожиданно для себя обнаружил, что Тинькофф передал мою биометрию в Госуслуги.
Даже предполагаю как они получили мою биометрию - по звонку в тех. поддержку или когда их курьер передавал карту и требовал фотку с картой. Специально всегда проверял, что подписываю и нигде явным образом не давал согласия на сбор, хранению, обработку биометрии.
Делаю вывод: либо Тинькофф незаконно это делает, либо какой-то очередной махинацией включил это в правила и обманывает своих клиентов. Но оба варианта говорят о непорядочности банка, утаивании условий от клиентов. Пока что 2 других банка, которыми я пользуюсь, такой фигней не занимаются (Сбер и Райф).
UPD: модераторы удалили пост, хотя я всё четко описал в разделе «Личный опыт». Чем не личный опыт, что банк незаконно собирает биометрию? Видимо, если хорошо заплатить - негатив скроют или удалят.
Здравствуйте.
Мы действуем по закону № 572-ФЗ и внимательно относимся к безопасности клиентов. Обрабатываем биометрию и передаем ее в Единую биометрическую систему только после согласия от клиента. Есть несколько способов, как это можно сделать:
- подписать договор на встрече по новому продукту. Про биометрию будет написано в пункте 2.24 условий обслуживания;
- перейти в сторис и нажать «Разрешить»;
- открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить»;
- ввести ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», обработать вашу биометрию и передать ее в ЕБС не сможем;
- авторизоваться в личном кабинете либо в приложении Тинькофф на Andoid c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС.
Сегодня мы приняли отзыв согласия на обработку биометрических данных.
Я НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ. Зачем и на каком основании вы собрали мою биометрию?
Мы получили ваше согласие при входе в личный кабинет на сайте или в приложении в декабре.
То есть зашел в приложение = автоматически дал согласие? Вы ебобо?
В нижней части экрана при входе в приложение мы показываем сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». В уведомлении есть также пункт об отказе. Без согласия мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС.
Ок, у меня плохое зрение и я не видел такого сообщения. У меня при входе в приложение ничего такого нет. Только жёлтый экран и индикация загрузки. После чего экран только с цифровой клавиатурой для ввода пин-кода или разблокировки отпечатком.
Я ни с чем не соглашался, у меня не было умысла давать вам какие-либо согласия, меня никто не спрашивал. Налицо очевидное мутное налюбилово.
Можете прислать тот экран приложения на котором якобы было сообщение о том что я с чем-то соглашался?
Там другой экран, посмотрите скрины тут https://vc.ru/claim/897036-tinkoff-poluchim-soglasie-na-sbor-biometrii-lyubymi-putyami.
В комментариях есть фото и как это выглядит в банкомате.
Мы не запрашиваем повторно, если на передачу и обработку биометрии согласились или отозвали свое согласие. Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, чтобы мы проверили подробнее ситуацию с вашим согласием.
С ними бесполезно разговаривать. Здесь только обращение в ЦБ и прокуратуру
охуительные вы ребята ) и как это говно теперь убрать?
Заходишь в госуслуги и удаляешь биометрию