{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет не начисляет бонусы

Заказ оформлен 20.01.24.

Заказ получен 21.01.24.

Номер доставки 9252121633646.

Бонусы (21 698) должны быть зачислены 04.02.24, но нет.

04.02.24 первое обращение в поддержку - обещают начислить бонусы до 08.02.24 (не начислили).

09.02.24 второе обращение в поддержку - у нас технические проблемы, обратитесь позже. Спустя некоторое время пишу повторно - нам нужно ещё время для решения вашей ситуации.

09.02.24 составили обращение GDS-2956850, после чего дополнительно обратилась на гор. линию, оператор сообщил, что обращение есть, но оно некорректное и составил другое GDS-2957101. Обещали предоставить ответ в течение 4-5 дней.

Ответа нет до сих пор.

Прислали реквизиты для направления досудебной претензии.

Поддержка отвечает шаблонно, но сегодня был просто топ: «Коллеги стараются учесть все нюансы и подобрать персональное решение перед тем, как направить его вам. Иногда на это нужно чуть больше времени, именно поэтому они ещё не вернулись к вам. Я попросила их ускориться, однако обещать, что это получится сделать, не могу. Как только у коллег будет ответ, они обязательно отправят его на электронную почту.»

Так вот, Мегамаркет, я очень жду невероятного персонального решения проблемы, с которой судя по публикациям и комментариям к ним, столкнулись уже сотни людей.

И, пожалуйста, проработайте регламент по работе с обращениями клиентов в поддержку, эффективные механизмы их продвижения и решения внутри вашей компании. Уровень лояльности к вам падает с каждым ответом, не говоря уже про отсутствие результата по работе с этими обращениями.

0
4 комментария
Templeman

Не напрягайтесь. Могут и 2 месяца не начислять.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Вижу, что над вашим вопросом ведётся работа. Попросила коллегу поторопиться, быстрее принять решение и дать вам обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

У меня такая же ситуация,сделала заказ-9463831229853 от 13.01 бонусов до сих пор нет,на моё обращение GDS-3010128 конкретного ответа нет, только одни отговорки.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Ответили в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда