Мегамаркет не начисляет бонусы
Заказ оформлен 20.01.24.
Заказ получен 21.01.24.
Номер доставки 9252121633646.
Бонусы (21 698) должны быть зачислены 04.02.24, но нет.
04.02.24 первое обращение в поддержку - обещают начислить бонусы до 08.02.24 (не начислили).
09.02.24 второе обращение в поддержку - у нас технические проблемы, обратитесь позже. Спустя некоторое время пишу повторно - нам нужно ещё время для решения вашей ситуации.
09.02.24 составили обращение GDS-2956850, после чего дополнительно обратилась на гор. линию, оператор сообщил, что обращение есть, но оно некорректное и составил другое GDS-2957101. Обещали предоставить ответ в течение 4-5 дней.
Ответа нет до сих пор.
Прислали реквизиты для направления досудебной претензии.
Поддержка отвечает шаблонно, но сегодня был просто топ: «Коллеги стараются учесть все нюансы и подобрать персональное решение перед тем, как направить его вам. Иногда на это нужно чуть больше времени, именно поэтому они ещё не вернулись к вам. Я попросила их ускориться, однако обещать, что это получится сделать, не могу. Как только у коллег будет ответ, они обязательно отправят его на электронную почту.»
Так вот, Мегамаркет, я очень жду невероятного персонального решения проблемы, с которой судя по публикациям и комментариям к ним, столкнулись уже сотни людей.
И, пожалуйста, проработайте регламент по работе с обращениями клиентов в поддержку, эффективные механизмы их продвижения и решения внутри вашей компании. Уровень лояльности к вам падает с каждым ответом, не говоря уже про отсутствие результата по работе с этими обращениями.
Не напрягайтесь. Могут и 2 месяца не начислять.
Здравствуйте. Вижу, что над вашим вопросом ведётся работа. Попросила коллегу поторопиться, быстрее принять решение и дать вам обратную связь.
У меня такая же ситуация,сделала заказ-9463831229853 от 13.01 бонусов до сих пор нет,на моё обращение GDS-3010128 конкретного ответа нет, только одни отговорки.
Здравствуйте! Ответили в личные сообщения.