{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет не начисляет бонусы

Заказ оформлен 20.01.24.

Заказ получен 21.01.24.

Номер доставки 9252121633646.

Бонусы (21 698) должны быть зачислены 04.02.24, но нет.

04.02.24 первое обращение в поддержку - обещают начислить бонусы до 08.02.24 (не начислили).

09.02.24 второе обращение в поддержку - у нас технические проблемы, обратитесь позже. Спустя некоторое время пишу повторно - нам нужно ещё время для решения вашей ситуации.

09.02.24 составили обращение GDS-2956850, после чего дополнительно обратилась на гор. линию, оператор сообщил, что обращение есть, но оно некорректное и составил другое GDS-2957101. Обещали предоставить ответ в течение 4-5 дней.

Ответа нет до сих пор.

Прислали реквизиты для направления досудебной претензии.

Поддержка отвечает шаблонно, но сегодня был просто топ: «Коллеги стараются учесть все нюансы и подобрать персональное решение перед тем, как направить его вам. Иногда на это нужно чуть больше времени, именно поэтому они ещё не вернулись к вам. Я попросила их ускориться, однако обещать, что это получится сделать, не могу. Как только у коллег будет ответ, они обязательно отправят его на электронную почту.»

Так вот, Мегамаркет, я очень жду невероятного персонального решения проблемы, с которой судя по публикациям и комментариям к ним, столкнулись уже сотни людей.

И, пожалуйста, проработайте регламент по работе с обращениями клиентов в поддержку, эффективные механизмы их продвижения и решения внутри вашей компании. Уровень лояльности к вам падает с каждым ответом, не говоря уже про отсутствие результата по работе с этими обращениями.

0
4 комментария
Templeman

Не напрягайтесь. Могут и 2 месяца не начислять.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Вижу, что над вашим вопросом ведётся работа. Попросила коллегу поторопиться, быстрее принять решение и дать вам обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

У меня такая же ситуация,сделала заказ-9463831229853 от 13.01 бонусов до сих пор нет,на моё обращение GDS-3010128 конкретного ответа нет, только одни отговорки.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Ответили в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда