Tele2: на тарифе без пакета интернет-трафика стоимость паразитного трафика более $1000 за Мегабайт
Вставил в смартфон симку с тарифом "Классический" (тариф устраивает и менять не хочу). Т.к. тариф без пакета интернет-трафика - в настройках отключил интернет через сотовые сети и на всякий случай удалил точки доступа. На их сайте хотел вообще отключить мобильный интернет, но у услуги отсутствует опция отключения - предполагаю для того, чтобы люди легко и просто не могли отключать интернет. Позже после копаний на сайте все-таки нашел возможность отключить услугу.
В общем, проверил - в сеть доступа у приложений нет и забил. Пока не обнаружил, что со счета вдруг стало уходить больше денег. Проверил детализацию услуг - обнаружил, что раз в несколько дней появлялся трафик размером в несколько сотен байт. Каждый раз за ~200 байт - оператор списывал по 15 рублей. Начал искать информацию почему может возникать паразитный трафик. Ответ нашел на сайте Tele2 - пишут, что это 4G виновато.
В настройках телефона выбрал сеть 2G и полез на сайт искать как отключить интернет.
В списке активных услуг у любой есть пункт "отключить", кроме услуги "Мобильный интернет".
Оказывается, чтобы отключить услугу "Мобильный интернет" - нужно найти и подключить услугу "Запрет доступа в интернет".
Кстати, у этой услуги как и у других отключение доступно в описании самой услуги.
такая же история с мегафоном была. Привыкай, все операторы конченые и ничего не поделать, конкуренции нет.
Йота пока держится.
Эта которая помогает похищать людей?
Попродробнее?
На Новой Земле поподробнее расскажут
Рискую огрести минуса, но Тиньков Мобайл пока не был замечен в подобных махинациях. Даже в роуминге(был в трёх странах за год) лишнюю копейку не сняли, в отличие от мерзкого билайна
Здравствуйте.
Благодарим за положительный отклик.
Полностью согласен. Все отлично.
Интернетом пользовался ?
Это чисто техническая штука, она от оператора не зависит. Nexus 6P, например, любил на старте положить на запрет mobile data в роуминге, перезагрузка телефона мне обошлась в 500 рублей :)
Здравствуйте. Пожалуйста, не выводите картинку в ленту — она не несёт информации для читателя
Точно такая же история, у сына классический тариф мобильный интернет запрещен в смартфоне при этом за декабрь 200 сняли и за январь почти 300 рублей. Думал дело в каких-нибудь приложениях, но везде в них трафик по нулям. Этим жуликам не нравится расход по 20-30 руб. в месяц. вот они и решили компенсировать. Только одно не пойму почему до этого они не снимали деньги, симка в смартфоне уже больше полугода. У меня у самого есть на всякий случай симка Теле2 где основная связь будет отсутствовать и даже с тем редким пользованием ей у меня только отрицательные впечатления об этом операторе.
Раз вам не нужен интернет, проблема решается очень просто, переведите телефон в 3G, всё равно 4g (lte ) только для интернета используется. (да я знаю про Voice LTE, но зверь этот редкий.)
Кстати, а что так дорого 15 рублей ?
У теле 2 одни из самых больших округлений трафика. То бишь скачал 7 байт, а из тарифа вычтут не менее 100 КБ. И спишут за это 10-30 руб в зависимости от региона, если не подключен тариф на Интернет.
Кстати, политика тарифов у теле 2 совершенный отстой. И убрали тариф без абонентской платы, точнее спрятали его и дают ссылку на него только из чата поддержки.
В списке услуг подключить "запрет интернета" и всего делов. Немного не явно, сам долго перекапывал пункты меню в их приложении.
А в чем вообще смысл таких движений? Это значительно выгоднее? Совмещать двух операторов
Спасибо, за способ. А то уже хотел звонить в поддержку теле2 и высказывать все, что о них думаю.
Услуга "Запрет доступа в интернет" уже недоступна. (Или есть какой-то "кривой" путь к ней?) Списания за самопроизвольный траффик 10-20 байт продолжаются и после отключения LTE.
У меня была аналогичная ситуация с Теле-2, после обновления прошивки телефон стал использовать Теле-2 для доступа в интернет, хотя ранее стоял запрет в настройках телефона (у меня вторая симка для интернета от Йоты). В итоге за пару минут остался без 150 рублей.
Я связался с тех. поддержкой, объяснил им ситуацию и в довольно грубой форме потребовал возврат средств и отключение интернета. К моему удивлению, сработало (ведь по сути, виноват я сам): деньги вернули сразу же, интернет отключили.
Поэтому я доволен качеством обслуживания Теле-2.