{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отзыв о компании «Островок» или как мы остались в другой стране без бронирования и денег

В последний отпуск в Дубае мы с мужем решили воспользоваться сервисом «Островок», для того чтобы забронировать отель.

(Скриншоты прикладываю сразу все, пачкой в конце статьи, чтобы не прерывать повествование).

Итак.

30 ноября 2023 года мы забронировали через компанию «Островок» отель Lemon Tree Hotel в Дубае с 17 февраля по 4 марта. За это Островок снял с нас 212 553 рубля. И выдал номер бронирования.

17 февраля приехав в отель, на ресепшене нам сказали, что такого бронирования нет ни по номеру, ни по нашим ФИО.

Сразу после этого мы написали в чат поддержки Островка.

Чат поддержки дал ещё один номер бронирования, сказав который на ресепшн мы получили такой же ответ.

Сообщили об этом Островку. Островок попросил подождать ещё 40 минут.

Немного позже обозначенного времени Островок ответил, что номер бронирования недействителен.

Мы спросили на ресепшен, можно ли забронировать нам похожий номер, в итоге смогли заселиться сами, но заплатить пришлось сумму, эквивалентную 277 500 рублей. То есть вынуждены были переплатить.

Островок сказал, что сделает отмену, но на вопрос, когда нам вернут деньги не ответил, как и не ответил на наше последнее сообщение.

В итоге мы остались в Дубае, без бронирования, без 212 553 рублей, которые Островок оставил себе, и ещё переплатили за отель своим кэшем.

Планируем по возвращению обращаться в соответствующие органы, чтобы получить назад деньги (и возможно компенсацию).

Судя по тому, что выдает поиск в интернете, начинать надо с Роспотребнадзора и суда.

Если кто-либо из читателей, сталкивался с чем-то подобным, будем рады, если поделитесь опытом в какие организации обращались и как возвращали деньги.

Не пользуйтесь услугами компании Островок. Даже если мы вернем деньги, история с тем, чтобы дать фиктивную бронь туристам и оставить их без номера в отеле и денег на период отпуска, это худшее, что может сделать компания, предоставляющая такие услуги

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KK

Это цена обхода санкций и отказа от грязной бумажки.
З.ы. для других способов нужна нормальная карта,а не МИР.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда