{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбербанк не возвращает деньги от отменённого продавцом Авито-заказа, переносит свои же сроки

Сбер считаю самым надёжным банком России, сайт и мобильное приложение нравятся. Но служба поддержки при глюках банка работает скверно.

Сбер не принял возврат средств за отменённый заказ Авито, когда Авито (мгновенно) вернул деньги, а теперь я никак не могу выцарапать обратно совсем не копеечную сумму: банк уже несколько раз присылал смс о переносе срока рассмотрения обращения (сегодня опять прислал перенос… уже на МАРТ!!!) Сначала обещал рассмотреть 24.02.24, затем – смс про 26.02.24, теперь – 03.03.24, конца-края бесконечным переносам даты не видно, я по-прежнему сижу без денег и теряю веру, что Сбер мне вообще их собирается отдавать! А у меня главный женский юбилей 4 марта, и эта проблема, с которой банк упорно «динамит», мне мягко говоря, не вовремя…

А типовые ответы на обращения знаете, как издевательски звучат? «Вопрос на ПРИОРИТЕТНОМ рассмотрении», мне обещают сообщить ответ в смс и требуют больше их не напрягать своей писаниной (мол, ваше обращение уже есть – и отстаньте). Тот факт, что банк сам уже несколько раз нарушил свои же сроки ответов, мне предлагается глотать молча, а лучше, видимо, вообще забыть, что мне «зажали» 8589 рублей!!! Не напрягать сотрудников. Тем не менее, забывать я не хочу, а потому и на zabota написала, и в отделение отнесла письменное заявление со всеми нужными приложениями –

на имя Панфиловой Н.А., начальника Доп.офиса Сбербанка №9038/01838 (г. Москва, Люблинская улица, 157к3). Заявление СМО 9038/01838 от 21.02.2024, принято Лазуткиной С.А. На приёме у начальника тоже была.

НИ-ЧЕ-ГО НЕ ПОМОГАЕТ!

Детали проблемы: Авито-продавец своевременно не отправил доставкой оплаченный мной заказ №70000000066999728 от 15.02.2024 г., который автоматически аннулировался (Приложение 4). Мне должно было вернуться 8589 рублей на карту Сбербанка *6943. Авито мгновенно вернул деньги, но в трансакции написано: «+8589… Отказ». Сбербанк операцию заблокировал, деньги не пропустил.

В справке (Приложение 1) видно: AVITO G MOSKVA RUS, операция совершена 15.02.2024 г. в 00:12. Статус операции – «платёж выполнен», в реальности средства списались, а из выписки (Приложение 3) данная трансакция внезапно исчезла, словно я ничего не платила. Тип операции - оплата товаров и услуг. Сумма - 8589 ₽. Код авторизации – 871042.

В другой справке (Приложение 2) видно: AVITO G MOSKVA RUS, произошла отмена покупки и попытка возврата, операция совершена 20.02.2024г. в 00:03. МСС 5262. Карта привязана к Авито и не менялась. Статус операции - «не выполнено». Тип операции - возврат, отмена операций. Сумма - 8589 ₽. Код авторизации – 871042.

В результате, у меня теперь нет ни денег, ни купленной вещи, я безрезультатно прошу Сбер решить вопрос - обеспечить возврат значимой для меня суммы 8589 рублей и перестать меня «динамить»...

Приложения (лежат в Сбере, никому там не интересные, как и я сама):

1. Справка о произведённой оплате заказа Авито №70000000066999728 от 15.02.2024 г. – на 1 л.;

2. Справка о невыполненном возврате средств – на 1 л.;

3. Выписка по счёту дебетовой карты – на 1 л.;

4. Скриншот об аннуляции заказа Авито №70000000066999728 от 15.02.2024 г.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Ольга. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! При совершении операции банк уменьшает лимит вашей карты. Если компания не подтверждает списание, сумму восстанавливаем в течение 20 дней с даты списания.
В индивидуальном порядке восстановили баланс вашей карты. Если деньги повторно спишут, просим сообщить нам 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Проверили информацию по заказу — деньги уже должны были вернуться на вашу карту. Если деньги пока не поступили, пожалуйста, обратитесь в поддержку вашего банка, назовите сотруднику код авторизации операции. Его достаточно, чтобы проверить статус операции и корректность отмены с нашей стороны. По коду вам подскажут, когда деньги будут доступны на карте. Код отправили на почту из профиля в обращении №46516212.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда