Нерабочий сервис «Честный Знак»

Здравствуйте. Недавно столкнулся с огромной проблемой новой обязательной системы маркировки продукции «Честный знак».

У меня магазин обуви и по закону я должен обязательно промаркировать все остатки до конца февраля. С 1 марта непромакированные товары продавать нельзя.

У меня есть цифровая подпись, и все документы готовы. Захожу на сайт и чтобы продолжить работу нужно подписать договор на группу товаров Обувные товары. Но система просто не дает это сделать, выскакивает: "ошибка подписания документов, попробуйте позже. Невозможно выполнить запрос, внутренняя ошибка сервера" или

«подписант не является руководителем или доверенным лицом».

На сайте есть номер горячей линии, никто не берет трубку, писал 17 января на почту, и 2 недели от них нет ответа.

Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Даже не знаем что делать!

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Честный ЗНАК

Максим, здравствуйте! С вами сегодня пытались по телефону, указанному в обращении, связаться коллеги. Связаться с вами не удалось. Ответ по заявке направлен на почту, а проблема, с которой вы к нам обратились решена. Просим проверить почту. Спасибо:)

Ответить
Развернуть ветку
Белва Максим
Автор

Да, все заработало! Спасибо большое за оперативность!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Настенко

Вы еще благодарите этих дармоедов..?

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда