[Вопрос решен]Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ
Итак, снова отмена заказа после оплаты без согласия покупателя - физ. лица.
Дано
1. Заказ на Яндекс.Маркете оплаченные полностью по цене указанной в карточке товара на платформе "Яндекс. Маркет".
Продавцом выступило одно из ООО продавца "Космодель"
2. Отмена заказа Яндекс.Маркетом без согласия покупателя. Теперь Я.Маркет даже не пишет хоть какие-то причины.
Цена товара заказа
Обычно такой товар стоит от 700 до 1000 рублей. Знаю, потому что покупаю его много лет (именно в комплектации 2Х50 мл),
Что удивило
1. Скорость отмены — несколько часов. Не спит продавец и площадка не дремлет.
2. Никаких предварительных сообщений о том, как можно решить проблему.
3. Письмо об отмене сделанное на ... ись. Даже немного обидно, что без креатива.
Что было сделано
1. Отправлена досудебная претензия в ООО "Яндекс", владеющим платформой "Яндекс Маркет" способом указным в Пользовательским соглашении.
Юридическая основа взята из вот этого дела:
2. Отправлена досудебная претензия в ООО "СТАЛКЕР-КОНСАЛТИНГ" на электронную почту компании, указанной на её официальном сайте. И в бумажном виде через сервисы Почты России.
Закуплен попкорн в ожидании развития очередной истории, как Космодель и Яндекс чтут законы РФ, когда им это не совсем выгодно.
Update 2
Вопрос закрыт. Прислали промокод на текущую стоимость товара.
Яндекс Маркет , спасибо за оперативность.
Update 1
Комментарий Яндекс Маркета к этой статьи показывает действительную заботу о клиентах и обеспокоенность за качество сервиса.
Например, Я. Маркет врет о том, что товар закончился
Вопрос закрыт. Промокод на текущую стоимость товара прислан и уже использован.
Где вы взяли образец досудебной претензии, можете ссылку дать? Мне тоже Яндекс Маркет отменил заказ и увеличил цену в 10 раз.
напишите в чат https://t.me/potrebchat
Давайт ебез рекламы. Может быть автор топика ответит?
приче6м тут реклама? альтернативно одаренный .. тебе помочь хотел.. не хочешь - не надо)
там мертвый чат, ни кто не отвечает
Как вы узнали почтовый адрес компании продавца СТАЛКЕР-КОНСАЛТИНГ для отправки досудебной претензии?
Здравствуйте!
Простите, что испортили впечатление о сервисе и нарушили ваши планы.
В логистическом процессе произошло нарушение, поэтому было принято решение об отмене вашего заказа.
Деньги уже вернули, обычно они возвращаются в течение 1 дня, иногда дольше в зависимости от вашего банка.
На вашу почту отправили промокод, действует в течение 90 дней с момента получения на все товары, кроме перечисленных тут: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html
Случай зафиксировали и улучшим работу
Не, не ребят.
1) "В логистическом процессе" нарушений быть не могло быть, ведь заказ продавец даже не оправлял (прошло 8 часов, за которые продавец не работал, согласно его официальному графику работы)
Проблемы любого характера, кроме как форс-мажорные, не могут служить причиной отмены заказа и не поставки товара потребителю по цене, указанной в заказе.
2) "Возврат продавцом уплаченных по публичному договору денежных средств без законных на то оснований не влечет юридических последствий"- это из свежего Определение ВС РФ (23.01.2024 № 23-КГ23-3-К5 ) по иску потребителя.
Законных оснований возврата ДС мне по моему заказу не усматривается.
3) Промокод на 10% мне не нужен.
4) А нужен товар в заказе по цене, указанный в заказе со сроков доставки указанный в заказе.
Сами расстраиваемся, когда что-то идёт не по плану. Случай с отменой покупки разберём и сделаем сервис ещё лучше.
К сожалению, отменённый заказ восстановить не получится. Сейчас товара нет в наличии, но вы можете добавить его в избранное, чтобы отслеживать, когда он снова появится на Маркете, или найти похожий у других продавцов.
А подобрать похожий товар помогут фильтры и функция сравнения. Подробнее о них рассказываем по ссылкам ниже.
Поиск и выбор товаров: https://yandex.ru/support/market/choice-goods/product-search.html
Сравнение товаров: https://yandex.ru/support/market/choice-goods/comparison.html
"Сейчас товара нет в наличии" - вы сами себя закапываете.
Скришот сделан 270224 в 9.58 по МСК.
Когда товар заканчивается у одного продавца, может появиться предложение о продаже от другого по актуальным условиям.
Вы можете оформить заказ с применением промокода и тогда покупка будет выгоднее
Господи, вы же даже не читаете что написано и не смотрите на картинке.
На скриншоте ТОТ ЖЕ САМЫЙ ПРОДАВЕЦ!
Хорошо, что ваши коллеги давно уже все решили.
Полностью аналогичная ситуация случилась вчера с моими 2 заказами (2 чехла). Даже передали уже заказ в доставку и просто отменили заказ, даже объяснения никакие не прислали. Тоже планирую пройти Ваш путь по досудебному взысканию. Опомнились в самый последний момент, когда я уже чуть ли не в пункте выдачи стоял.
Здравствуйте!
Общаемся с вами в личных сообщениях по вопросу отмены заказов. Их пришлось отменить из-за ошибки в цене. Простите, что так получилось.
Мы уже исправили неверную информацию, поэтому вы можете оформить новые заказы со скидкой. Деньги уже вернули, точные сроки зачисления суммы на карту подскажет ваш банк
Как и написал Вам в сообщениях вы просто самовольно отменили заказ. При этом сами же не можете указать на конкретный пункт генерального соглашения, по которому был осуществлена отмена заказа. Еще раз отмечу, что Ваша ошибка в ценообразовании не является форс-мажорным обстоятельством и не может быть причиной отмены заказа. В судебном порядке только одной ссылкой на 11 главу ГК РФ отбивается ваша отписка о том, что вы можете отменять заказы когда захотите.
Вангую, что у ЯМаркета вчера полетели цены на какие-то товарные группы.
А ещё вчера ночью по Москве в Ямаркете были странные промокоды, которые почему-то применялись не к тем категориям, для которых они предназначены.
Условно: промокод MODA20 применялся и к одежде и к витаминам. Утром мираж рассеялся.
Так ведь это не вина клиента, получается так что они вводят клиентов в заблуждение 🤥
А кто тут говорит что вина клиента?
Я Маркет потому и присылает по три промокода, в моем случае в сумме 6х от разницы цен, потому у них косяк и пострадали продавцы.
Были бы виноваты продавцы, Я. Маркет написал бы "у менял лапки, я агрегатор" и все
Видимо промокоды присылают только избранным, кто уже собрал внимание публики))) Меня просто кинули с своей стандартной скидкой 10%.
Ну так идите по моему пути.
Вроде как я внакладе не остался.
Автор просто красавчик)) А то сплошное нытьё в подобных ситуациях. Прямо приятно почитать!)
Потом обязательно скиньте скрин ответов, а лучше решения суда)))
Все ответы поддержки тут.
Дали уже промокод на сумму покупки товара по текущей цене. И ещё один на скидку 10% (вроде пока ещё не отняли)
Так что представления не будет )))
Итог: Два промокода в плюсе и расходы в 80 рублей на отправку досудебки продавцу.
А можно было просто позвонить в поддержку и потребовать продать товар по той же цене, что я и сделал при отмене заказа летних шин. Маркет переоформил заказ с -1000₽ от первоначальной цены заказа. Вместо того чтобы писать тут простыню и тратить время на досудебки.
А если цена выросла в 2 раза, тоже продадут по той же цене, как и была?)
Спасибо, что заботитесь о моем времени. Но я уже большой, как-нибудь без ваших советов обойдусь.
Пока итог моих временных затрат на 15 минут досубедки и полчаса оформления стать (сюда же идёт и редактирование после новостей) выглядит так
Затраты
80 рублей на досудебку через Почту России онлайн продавцу
45 минут времени
было получено
Уже три промокода (один ещё вечером прислали) на общую сумму 2000 рублей при разнице в цене 500 рублей.
Конечно, не ваши 1000 рублей, но тоже неплохо
Автор, вы претензию на почтовый адрес яндекса отправляли? Можете выложить претензии, которые вы отправляли обоим?